Не играй со мной!
И тут к нас подходит......
Олег и Егор
Я сразу заметила что нет Дани
Хм странно ну ладно
Е:привет познакомимся?я Егор
О:я Олег
-я Юля это Маруся
Маруся не могла оторвать взгляд от Олега и я толкнула ее в плечо и она сразу опомнилась
М:я Маруся- застенчиво сказала Маруся
О:Приятно Познокомится
Е:а вы не видели Валю ?
-да видели она в Столовую вроде пошла-слегка смеясь сказала Юля
О:да кстати егор пошли в Столовую
Е:ладно мы пошли искать Валю
М:пока
А я просто промолчала
Пока мы шли в другой кабинет Маруся все время говорила про Олега
Я задумалась и врезалась
В какого-то мужчину
Он повернулся с злым лицом и я сразу узнала Даню
-Сорян я не специально
Д:Ты слепая?
-я же сказала я не специально
Д:Курица тупая-сказал Даня повышая тон
-Хули орёшь на меня?сказала Юля уже злясь
И тут приходит Егор,Валя и Олег
Е:что за шум а драки нет?
Д:да тут дура одна под ноги не смотрит
-завали уже Милохин-сказала ты и выделила его фамилию
В:Вы толко познакомились и уже ругаетесь
Д:я что виноват что она дура?
В:Даня хватит уже
-ничего не сказала я дала Данилу пощёчину и зашла в кабинет
Все ребята были в шоке
М:Юля это что было?
Сказала маруся отходя от шока
-просто надо за языком следить
Прозвинел звонок
И тут в кабинет входит эта компашка
Даня был очень злой
Мне даже было страшновато
ДИАЛОГ Дани Егора и Олега
Е:нефига она тебе сказала
Д:она просто не знает кто мы
О:ну да когда она узнает уже не будет такой смелой
Е:ладно пойдём в кабинет урок скоро начнётся
Мысли Дани
~Мы еще поиграем детка~
Pov Юли
Все пары закончились я пошла домой одна
Маруся решила съездить к своим родителям
Я решила пойти в старбакс
Купить кофе
Как только я туда подошла заметила за столиком ту самую компашку с ними была Голыщева ты была мягко говоря в шоке но потом забила купила кофе и пошла гулять по парку
Тебе казалось что за тобой кто то следит
Уже начало темнет и ты решила пойти дамой
Когда ты была не далеко от дома ты услышала шаги и ускорила шаг
Но тут тебя прижимают к холодной бетонной стене
Ю:какого хрена-сказала Юля возмущённо
Д:закрой рот по-хорошему
Ю:Что тебе надо Милохин
Д:ты ударила меня в колледже при всех хочу вернуть тебе должное
Как только он все сказала дал тебе жгучию пощёчину
Тебе было не сильно больно
И тут ты резко даёшь ему в пах он скрутился от боли
Ю:Не лезь дом меня по-хорошему
На что Милохин просто засмеялся
И поставил тебе подножку ты падаешь на холодную землю и не теряя не секунды поставила Дане подножку и решила бежать
Ты добежала до дома закрыв дверь на замок пошла кушать
Иы приготовила салат и макароны
После того как ты поела пошла в ванну и сделала все водные процедуры
И пошла спать
Одела свою любимую пижаму:
И легла спать все также думая что от тебя хотел Данил
^Утро^
Ты встала в 7:00
Пошла в ванную сделала все водные процедуры
Решила позвонить Марусе
Звонок~
Ю:Маруся привет,ты в колледж пойдешь сегодня?
М:да
Ю:а домой когда приедешь?
М:мне надо на пару дней остаться у родителей и помочь им
Ю:а ну ладно встретимся в колледже ,пока
М:пока
Звонок завершён
Ты решила приготовить панкейки
Замесив тесто ты наша готовит они получились идеальными так и с виду так и на вкус
Поев и помыв за собой посуду ты пошла передиватся
Не долго думая ты одела:
Придя в Колледж ты сразу увидела ту самую компашку
Ты хотела развернуться и уйти но тебе заметила Валя
В:Юля привет
-привет
В:придёшь сегодня ко мне на вечеринку?
-не знаю я обычно не хожу но пожалуй соглашусь,только я приду с подругой
В:хорошо,адрес и во сколько приходит скину позже
-окей
В:ты идёшь в Аудиторию?
-да,только мне надо Марусю найти
Ты иди я сейчас подойду
Так и не найдя Маруся ты решила ей позвонить и спросит где она но трубку она не взяла и ты пошла в аудиторию
Так и не дойдя до аудитории тебя прижали к стене
________________________________________
Как думаете кто прижал Юлю к стене?
