малышка?
Санзу: слушай, а в каком институте ты учишься?
Рики: в Каразина , а ты?
Санзу: о я тоже))
Рики: а на каком ты курсе?
Санзу: на 4
Рики: а я на первом
мы ещё немного посисидели поразговаривали ну как тоесть они, а меня прогнали
я услышала как открылась входная дверь квартиры. Походу ушёл этот Санзу
на завтра ты как всегда собиралась в институт . по дороге купила кофе и круассан. Так как ты немного опаздывала
учитель что то говорил, а мне было скучно. Как вдруг мне на телефон приходит сообщение.
*незнакомец*
привет малышка)))
простите, а мы разве знакомы?
конечно)) это же я Санзу))
понятно
скучно?))
немного((
попробуй сбежать на перемене))
буду ждать тебя на третьем этаже возле 24 кабинета))
я не решалась много времени, урок уже подходил к концу. Ладно пойду.
и вот я уже поднимаюсь на третий этаж, прохожу 20,21,22 кабинет и уже вижу его я потихоньку не осознавая прохожу 23 кабинет и вот я уже возле 24 кабинета. Санзу был повернут ко мне спиной и резко развернулся.
привет малышка
не называй меня так
а как тебя называть? малышка))
он говорил это будто специально
называй меня пожалуйста по имени!!!!!
я что если я не хочу? братьям нажалуешься?)) вот только они работают то на меня))
мне стало не комфортно
зачем ты меня звал.?
это ведь последния пара сейчас будет? да?
ну да, а что?
давай до дома довезу у меня как раз тоже пара последния сейчас будет
нет спасибо меня Ран подвезёт
а он тебя не наругает? всё таки ты прогуляешь пару сейчас?))
*блин об этом я даже не подумала* думала я. но садиться к этому наркоману в машину я не хотела тоже! блин что желать? думала я
о придумала...
