Мы в ответе за тех, кого приручили
Не понимаю людей, которые сначала берут ВЗРОСЛОЕ, уже сформировавшее свои привычки и характер, животное, приучают его к себе, а потом, из-за того что оно сделало пакость, стремяться выбросить.
Я, например, недавно столкнулась с такой ситуацией.
У меня была кошка, которую я любила больше жизни. Она, в свою очередь, любила меня, была очень ласковой.
Но обдерала обои и обрывала шторы.
А ещё её шерсть была повсюду.
Мне было, в принципе, вообще всё равно, ведь моральное удовольствие для меня было важно гораздо более важно, чем физическое. Но я живу не одна, а с мамой, и её все эти аспекты не устраивали.
Хочу сказать, что животное мы брали из-за того, что мне было одиноко, и мама решила порадовать меня, но с условием, что весь уход за животным лежит на мне. Я старалась соблюдать все эти условия, но...
Всегда есть маленькое но.
В последние разы, когда кошка сдерла обои, моя мать объявила, что мы отвозим её в деревню, и что она не может этого больше терпеть. Тогда моё сердце разбилось, но делать было нечего. Я никогда не смогу простить себя за это.
Так вот что хочу сказать, мой замечательный друг.
ЕСЛИ ТЫ РЕШИЛСЯ ВЗЯТЬ К СЕБЕ ЖИВОТНОЕ, БУДЬ ОНО ВЗРОСЛОЕ ИЛИ МАЛЕНЬКОЕ, БУДЬ ГОТОВ К ТРУДНОСТЯМ.
Не бывает легко, вообще никогда. Ни в жизни, ни в воспитании(пусть даже животного).
Любите животных, пожалуйста, они беззащитны.
И никогда не выбрасывайте их, лучше усыпить, если вам животное не нужно. Первый вариант будет гораздо более жестоким, по отношению к существу.
