5 страница4 октября 2018, 22:30

О жизни, или возвращение блудной Арины.

Если кто-то читает меня, то простите за долгое отсутствие. 

 На самом деле, самой тупой отмазкой всегда считала что-то типа: " Ой, у меня так много дел, не успеваю писать",

но,

да, у меня много дел. Да, у меня мало времени для творчества. Но поверьте, если бы я хотела, я бы писала.

С началом этого учебного года в моей жизни что-то изменилось. Если быть точной, я еще серьёзнее погрузилась в учёбу. Все силы буквально направляю на неё, потому что хочу после этого класса уходить в колледж и мне нужен хороший проходной балл.

Начала более углубленно заниматься английским. Мои успехи? Разобралась с временем Present simple,Present Contunious(да, я в 9 классе не знала правила образования простого времени.Вернее,знала,но очень расплывчито). Сейчас разбираю прошедшее( или Past).Стала говорить более свободно и раскрепощенно. Ну и оценки соответственно стало легче заработать.

За питание так и не взялась. Продолжаю бессмысленно поглощать пищу. Честно, самой уже надоело. Надоело постоянно обещать и не выполнять. Обещать завтра сесть на диету, подсчитать калории, не есть когда скучно, не есть между уроками и т.д. Я хочу выглядеть по-другому, но... Принимаю себя и такой. Да, твои глаза не врут, дорогой читатель. Даже с весом в 67 кг я продолжаю принимать своё тело. Бодипозитив? Возможно. Значит ли это, что я прекращу пытаться похудеть? Нет. Мне не комфортно в этом теле, это не то, какая я внутри. Поэтому да здраствует пп, диеты и ип. И да, если мы затронули тему моего питания, скажу , что у меня компульсивные переедания и возможно РПП. Но это не точно.

Учёба.

Это вообще страшная тема и, скорее всего, я позже напишу отдельное эссе на эту тему. Скажу лишь, что учителя девятиклассников в гимназиях -- страшные люди. Домашнего куча, тесты переписывать нельзя, ну а если ты забыл тетрадь -- хоронись,товарищ. Про такие предметы как черчение и геометрия я вообще молчу. Мне, с моим абсолютным математическим критинизмом, даже репетитор мало помогает( но помогает). Ой, в общем, дикий ужас твориться, а не обучение. А потом все удивляются: " Почему дети ненавидят школу?"

В начале учебного года(первый месяц), мне было более менее легко. Я была замотивирована, поставила цель и упорно шла к ней. Но из-за упреков со стороны учителей и их запугивания предстоящими экзаменами, желание учиться испаряется. Сейчас я прихожу домой и просто не хочу ничего делать. Я просто хочу ЛЕЖАТЬ. Лежать и смотреть в потолок, пытаясь представить себе жизнь без домашних заданий и с виртуальным обучением.Нет, ну а что? Загрузил программу за одинадцать классов в голову,и ходи довольный работай.

А ещё мои некоторые одноклассники кретины. Некоторые просто конченные,некоторых мне просто жаль, а все остальные -- глупы. Да, может показаться, что у меня завышенное чсв, но я не считаю достижением рыгнуть на уроке или пить водкус горла на выходных достижением(некоторые пьют и среди недели). Про курение я вообще молчу. Большая часть класса -- заядлые курильщики. А это, напомню, лишь девятый класс. Но может я глупа, и просто ничего не понимаю? Эх...

В который раз убеждаюсь, что чем дальше, тем хуже.

Жизнь не имеет никагого смысла уже.

Дети, берегите детство. Взрослые, будьте мудрыми и рассудительными. Подростки, думайте о последствиях, прежде чем что-то делать и хоть немного слушайте родителей. Не забывайте о самообразовании и саморазвитие.

Всем добра-бобра, солнышки, с вами была ваша Арина.

Пы.Сы. Спасибо за твой комментарий и звёздочку, мне очень приятно)

5 страница4 октября 2018, 22:30