6 страница26 июля 2023, 02:24

5

-Рина, почему ты так долго?, - заглянула в магазин моя подружка.
-Мила.. Он чем то похож на того итальянца, - сказала я посмотрев в спину удаляещемуся мужчине.
-Влюбляешься в Итальяшек? Хахаха
-Не смешно, помоги лучше мне помаду выбрать.
Мы выбрали мне красную помаду сто второго оттенка и пошли к кассе. Молодая девушка пробила мне товар и мы вышли из магазина.
-Я предлагаю тебе дальше гулять по магазинам, но нужно вечером остановиться в ресторане и посмотреть на сайте каком нибудь мебель, - сказала я обводя контур губ карандашом.
-Да, давай.
Так мы ходили до вечера по магазинам и накупили кучу одежды. Прийдя в номер мы завалились на кровать.
-Мила, я устала, давай закажем еду в номер?
-Давай. Зайди на сайт с мебелью.
-Окей, а ты закажи еду. Я буду какую нибудь пасту.
Я зашла на сайт с мебелью, выбрала себе диван по размерам, шкаф, тумбочку, ковёр и все в таком духе. Заказала доставку к тому дому. Доставка должна была прийти через два дня. Мне оставалось заказать кухню, но эту работу я  решила положить на специального человека.
-Мил, я позвоню в какую нибудь дизайнерскую службу.
-Давай, тебе лень что ли?хахха
-Да,мне лень это все делать, собирать и выбирать.
Я взяла телефон, зашла на первый пропавшейся сайт и позвонила по первому номеру.
-Здравствуйте, я бы хотела уточнить по поводу дизайнера квартиры.
Я поговорила с приятной женщиной и договорилась, что она начнёт выбирать мне кухню, мебель в ванную, в гостиную и в прихожую. Я ей сказала все пожелания и размеры, и закончила разговор. За это время к нам в номер уже доставили еду. Мы сытно поели и решили, что завтра мы никуда не будем выходить и целый день проваляемся. Так мы и сделали, мы покушали и легли спать.
Проснулись мы только в час  дня. Заказали снова еду в номер.
-Блинчики поедим сейчас, - проговорила я стоя с зубной щетков во рту.
-Ага, давай сериалы целый день смотреть.
-хорошая идея, - пробубнела я выплевывая пену из за рта.
Нам принесли еду и мы лежали и смотрели сериалы до восьми часов вечера.
-Может соизволим пойти пройтись по Риму?
-О, да, сеньора Мила , пойдем!
Мы быстроинацепили на себя красивую одежду и пошли гулять.
-Юху, завтра концерт, - прокричала я.
-Я тоже так рада. Это была мечта моей жизни.
-Попасть на их концерт? Ты про них знала?, - спросила я в недоумение.
-Чего? Я про Рим, их я не знала.
-Ладно, пойдём в рестик.
Мы зашли в пиццерию и заказали классическую пиццу, бутылку вина и сыр.
Вечер прошёл снова с вином, а это значит, тчо домой мы ели как дошли у одиннадцати.
-Так, Рина, мы на концерт завтра в пять, давай спать, - еле проговорила Мила.
-Пили вроде одинаково, а влепило по разному, да уж, спи, алкоголик.
-Сама такая, - последняя фраза Милы перед сладким сном.
Проснулись мы в двенадцать, спустились в столовую, сытно покушали и поднялись обратно в номер.
-Так, в чем нам идти?
-Рина, ты у меня спрашиваешь, мне вообще плохо, хорошо что таблетка с минералкой есть.
-Нужно одеться удобно, а ты алкашня, завязывай с вином.
-Я его пью так же как ты, про со вставляет по разному.
-Ага. Ну нужно же и красиво одеться.
Я открыла шкаф. На глаза мне просился чёрный тон с красной надписью на груди "Kiss  this", кожанный чёрный пиджак и широкие брюки клешь. Я схватила все это и примерила на себя.
-А мне нравится.
-И в правду, Рин, не плохи выглядит, теперь мне выбираем.
Подруга залезла к себе в шкаф.
-Оооо, я знаю что надеть, - сказала Мила и побежала одеваться в ванную.
Она вышла в кожаных широких брюках, в подобном кожаном топе и сверху тоже кожаный пиджак.
-Воу воу воу, много кожи не бывает?
-Ага.
-Теперь макияж, Милочка.
Я взяла свою косметичку.
-Таак, нужен косиллер, тоналка, рубяна, пудра, хайлайтер.
Я взяла все это и быстро сделалс базовый макияж.
-Теперь нужно успеть Тушь и тени, а глаза подведу чёрным, мы же на роккерский концерт идём, - усмехнулась я.
Паралельно со мной Мила делала свой макияж.
Всё было законченно через сорок минут.
-Мил, ты все?
-Да, пошли, нам идти ещё до туда двадцать минут, а концерт через час.
-Погоди, а как же, нам ещё в очереди стоять.
-Я вип купила, дуреха, пошли уже, - промямлила Мила и сорвалась с места.
Мы вышли из дома, у обеих на ногах были чёрные лоферы, мы шли с полной уверенностью, что этот вечер мы проведём здорово.
-В ты хоть открывала их инсту?
-Не-а, сейчас сами все увидим .
Мы дошли и нас впустили без очереди. Через тридцать минут начался концерт. Заиграла громкая музыка и резко сорвалась красная шторка которая закрывала сцену. И тут.
-Мила!!
-Чего?
-Это они! Это те ребята которые были к ресторане, это тот длинноволосый красавчик из магазина. Как же круто, что мы взяли вип, мы так близко к ним, боже мой,-сказала я на одном дыхание.
-Что? Серьёзно? Это судьба! Это твоя судьба.
-Ладно, давай слушать. После концерта подойдём к ним.
-Хорошо
Мы открывались по полной, пели, орали, танцевали.
Концерт кончился тоток через два часа. Ребята скрылись за кулисами, а мы пошли к выходу, что бы ждать их сзади сцены ведь в вип билетах прописывалось, тчо после концерта мы можем взять автограф.
Мы дождались ребят, они спускались с лестницы. По мимо нас было ещё человек пятнадцать, мы стояли самыми последними.
-Черт нас дёрнул встать сзади
-Да ладно, тебе, Рин, все равно получим.
Перед нами уже почти никого не было. У меня от волнения затряслись ноги, а в горле стало сухо.
Кажется Миле вообще было все равно, она стояла и даже не волновалась, зато я умирала от их харизмы.
Подошла наша очередь.
-Аа, ребята, вы просто супер.. От вас такая харизма веет, - стала говорит Мила им.
Тут мой взгляд упал на дамиано, он кажется тоже смотрел на меня.
-Не ты ли та красотка, которая сидела в ресторане, к которой упала моя зажигалка?, - сказал мне тихонько Дами пока все были заинтересованных разговором с милой.
-Ой, кажется я.
-Ты чертовски красива. Ты не итальянка ведь?
-Да, я русская, мы приехали только три дня назад.
-Воу, класс, ты кем работаешь?
-Дизайнером, у меня есть своя купленная компания, которая находится в Италии, поэтому я сюда стремилась, но она пока что не совсем моя, она..,-и тут я поняла что слишком переволновалась и у меня стала кружиться голова. Последнее что я помню это как меня ловят сильные мужские руки и удивлённый крик Вик и моей подруги.
Очнулась я лёжа на чем то.
-Ты как?, - гладила мою руку подружка.
-Всё хорошо, а где ребята?
-Они сейчас с врачом говорят. Точнее просят нашатырь, я им скажу что ты в себя пришла уже.
Мила отошла к ребятам, которых я видела краем глаза.
-Что у тебя случилось? Такое уже было?, - услышала я чей то мужской голос.
Я резко повернула голову и увидела дамиано гладещего мои волосы.
-Аээ.., - молчала я не зная что ответить,-нет, не было. Возможно из за какого нибудь лёгкого волнения.
Тут около меня столпились уже все ребята.
-Потеряла сознание от нашей красоты?
-Томас, - окликнули все тро ребят парня.
-Молчу, молчу.
-Можно и так сказать. А где я вообще нахожусь?
-В нашей гримерке.
Я все ещё наблюдала на себе взгляд дамиано. Нет нет нет, Карина, только не влюбляйся. Он медийная личность, а ты кто такая?
-Так, с милой мы знакомы, а с тобой, дорогая, - обратился ко мне голос томаса.
-Я Карина.
-Очень красивое имя. Неоктрые тут уже с тобой знакомы видимо, а кто то и восхищается тобой, - тут же томас получил смачный толчок в ногу от дамиано.
-Ладно, ладно, девчат, давайте мы хотя бы с вами номерами обменяемся?, - спросила дружелюбная виктория.
-Да давай.
Я продиктовала свой номер и мы долго прощались, я долго благодарила, что меня не оставили. И наконец мы уже отошли от ребят.
-Мила.. Он такой.. Красивый.
-Ага, ты же про итана?
-Да нет! Я про Дами, хотя томас тоже ничего такой. Я не могу какие они крутые, а теперь погнали в клуб?
-Рина, ты сдурела? Клуб?
-Да, пошли.
Я резко схватила подругу и побежала за поворот, тут же в далеке повиднелась вывеска "Club".
Я вбежала в клуб, а за мной подругу. Кажется во мне остались силы, адреналин хрена ил по венам, мне нужно выпить и потанцевать.
-Стоп, билет денег стоит, - сказал охранник.
-Не проблема, я положила перед ним деньги и мы спустились на танцол. Мы танцевали уже час, когда утомились. Мы стояли у барной стойки и попивали коктейль.
-Рина, я отойду, - сказала моя подруга и пошла в сторону что бы поговорить по телефону.
-Привет, красотка, - обратился ко мне неизвестный мужчина.
-Вы кто?
-Не хочешь ли ты со мной провести эту ночь?
-Нет, спасибо , мы отдыхаем с подругой.
-Ну как хочешь, - мужчина зло улыбнулся и обошёл зачем то меня кругом и пошёл дальше по своим делам.
Я не предала этому значения и просто сделала глоток коктейля. Тут у меня закружилась все, и я начала кашлять. Я почувствовала чьи то руки которые ложатся мне под подмышки. Моё тело стало волочиться куда то.
Послышались знакомые крики, и моё тело легло уже на другие руки. Моя задница нащупала чьё то кресло, я ничего не понимала, голова страшно болела.
**
Я открыла глаза. Золотые лучи солнца ослепили мои глаза. Открытыы до конца я их резко закрыла из за жёсткой боли в голове. Я оглядела комнату. Черт. Это не отель. Что произошло?
Я встала с кровати и пошла за дверь. Я увидела чью ту спину стоящую у плиты....

6 страница26 июля 2023, 02:24