5 часть
Ты:из..извините - пробормотала ты,вытерая слезы
??:Т/и..?
Ты посмотрела на парня.
Т/и:Винни..
Вспомнив тот день ты не решилась продолжать разговор поэтому просто попыталась обойти его,развернувши сь ты стала уходить но винни схватил тебя за руку,видимо удача сегодня не на твоей стороне.
Ты:боже,Винни отвали!
В:Т/и,прости меня дурака, я был под наркотой и не осознавал того что делал.Да,я знаю что ты меня ненавидишь или еще что то но прошу,прости меня,можешь не общаться со мной но главное прости!
Ты:ладно,ладно я подумаю,я могу идти уже?
В:а,да конечно,ты там хорошо подумай
Закатив глаза ты направилась домой,остальной путь слава богу прошел без проишествий.
***
Ты вышла из душа и пошла готовить ужин,на ужин ты решила сделать супчик который тебе в детстве варила бабушка. Готовка заняла у тебя 2,5 часа. Посмотрев на время было уже было 19:50. Со все этой готовкой ты совсем забыла про записку Пэйтона,а напомнило тебе то что ты услыщала звук мотора от машины.
Т/м:бля,бля,бля. Че делать? Ааааа мне пизда,лучше бы пошла
Тут дверь открывается и в гостинную заходит разъяренный Пэйтон.
Пэй:ТЫ ВООБЩЕ АХУЕЛА? ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕШЬ ЗВОНКИ? ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ СОБРАНА?
Ты:ДА КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ! Я НЕ СОБИРАЛАСЬ ЕХАТЬ НЕ ПОНЯТНО С КЕМ И НЕ ПОНЯТНО КУДА!
Тут же тебе прилетает сильная пощечина
Пэй:не.смей.разговаривать.со.мной.в.таком.тоне ПОНЯЛА?
Ты:...
Пэй:СУКА,ТЫ ОГЛОХЛА?
Т/м:да как от такого не оглохнуть,орет как истеричка.
Пэй:это я истеричка?
Ты:Да!стоп,как ты узнал?
Пэй:тебя это ебать не должно,так почему ты не собрана?
Ты:я уже отвечала на вопрос.
Пэй:меня не волнует,хочень ты или нет,быстро пошла одеватся!
Ты с психом пошла наверх
Т/м:он мне не мама чтоб я его слушалась,че он мне указывает?
Пэй(с первого этажа):ПОГОВОРИ МНЕ ТАМ ЕЩЁ!
ты (со второго):Я МОЛЧАЛА ВООБЩЕ ТО.
ты:он че мои мысли читает?да ну бред какой то..или не бред..ааа я запуталась
Ты легла на кровать и стала думать об этом
Т/м:ну не может же он быть ангелом или демоном аххаах
Т/м:я просто переутомилась
С этими мыслями ты и уснула
*пов Пэйтон*
Я уже 40 минут ждал т/и,не выдержав я пошел в ней в комнату,зайдя я увидел что она уснула.
М/п:серьезно? Бляятт
