2.
Утро 5:00
Я встала и пошла собиратся.Стоп.Вы реально подумали что я так быстро проснусь? Хах, ни-за-что! Это как минимум займёт 2 часа) ну так вот давайте тогда перемотаем время на 2 часа вперёд:
Ли Чжи-а.... Опять эта школа 😭😭😭я так не хочу туда идти... Мама!
Мама зашла в комнату вытирая руки полотенцем
Мама-что такое Ён?
Ли Чжи-можно я не пойду в эту шарагу?
Мама-Ён, всё-же ходить в школу надо,даже если ты не хочешь
Ли Чжи-ц... Ну один раз ☹️☹️☹️
Мама-нет, Ён надо
Я встала с кровати и пошла умываться, я зделала легкий макияж:
И пошла одеваться.
Мой выбор стоял межу этим:
и этим:
Я решила выбрать этот:
(Вы можете выбрать другой который вам понравится)
И пошла в школу. По дороге я встретила свою бести:
Со Джису:
ей как и мне 12,просто обожаю её, лучшая из лучших.
Со Джису-приветик Чжи!
Су Чжи-о... Привет! Как дела?
Со Джису-отлично, а у тебя?
Су Чжи-у меня тоже)
Со Джису-у нас сегодня тест по биологии, помнишь?
Су Чжи-о нет, я забыла.
Со Джису-эх, такушь и быть... Дам тебе списать)
Су Чжи-Аааа, ты лучшая!
Вот мы уже подходим к школе как вижу его...
Чхве Джи:
Как обычно красивый. Я буквально зависла смотря на него, но из этого меня вывела моя любимая подружка
Со Джису-эй! Ты чего? На кого это ты там пялища? Это что Чхве Джи? Оу😉
Су Чжи-так Джису! Не смотри так на меня!
Со Джису-ты что влюбилась?
Су Чжи-ну...
Со Джису-ура!! Чур я буду крёстной!
Су Чжи-так Джису! Притормози! Мы даже не разу не общались...
Со Джису-в этом нету не чего страшного! Я вас с виду! Хехе))
Я просто молча ушла в кабинет по английскому........
Привет, и это автор)
Как вам начало истории?
Простите если где-то что-то не правильно стоит/написано)
❤😘❤😘❤😘
Люблю
😘🥰😍
330 слов
