: конец
* Спустя 5 лет *
Я была на втором курсе. Училась я на бармена в универе, Виолетта не работала, она отлично заробатывала на тату.
На моём теле появилось ещё +20-25 татуировок.
Обычный день, четверг.
Виолетта закончила с тату.
А я сидела в телефоне.
В- кис, давай ребёнка из дед дома возмём?)
- давай)
* Через 2 года *
- МИРААА! Это кто натворил!?
М- мам, прости..
- зачем ты нарисовала на обоях?
М- я хотела порисовать...
Немного о Мире. Мы всё-таки взяли ребёнка и как вы поняли это девочка. Ей 5 лет. Она оказалась в дед доме из-за матери которую лишили прав т.к она бухала, употребляла и била Мирославу.
- ладно, иди сюда.
Мира подошла ко мне и я её обняла.
- только больше не делай так)
М- хорошо, мам а когда Виля придёт?
( да Мира называет Виолетту не мама, а Виля)
- я не знаю, скоро уже придёт. А сейчас пошли кушать.
Мы ушли на кухню. Я покормила Мирославу и уложила её спать. Через минут 15 я услышала звонок в дверь. Я открыла дверь и увидела Виолетту.
- привет Малыш)
В- приветик)
В- ко мне скоро Мишель на тату придёт.
- а, хорошо)
Мы прошли на кухню попить чай.
В- Мира спит?
- ага)
Виолетта улыбнулась. Она медленно встала из-за стола и подошла ко мне. Она силе мне на колени и руками обхватила мою шею.
В- ну может тогда?)
*звонок в дверь*
В- блять, Мишель всё испортила!
- хазпзпха
Виолетта открыла дверь и в квартиру зашла Мишель.
М- привет т/и, как дела? Как Мира?
- всё отлично)
В- взяла Мишель всё испортила!
М- хазпхпхпх, поняла) у вас ребёнок в квартире, а вы ебаться хотите..
В- проходи давай!
Девушки прошли в гостинную. Они много о чём разговаривали.
М- у вас с т/и как я вижу всё отлично)
В- ага) я её так люблю, хочу предложение сделать..
М- воу! Кончено!
Спустя 2 часа они закончили. Я проводила Мишель до двери.
В- т/ишь, я до магазина.
- зачем?
В- за сигаретами..
- Виолетта, мы же разговаривали на эту тему. Ты обещала бросить!
В- прости, мне очень хочется..
- ладно, только в последний раз!
В- хорошо.
Виолетта вышла из дома. Через время я услышала звонок в дверь. Я побежала открывать и увидела на пороге Виолетту с букетом цветов.
В- т/и... Ты выйдешь за меня..?
-.... ДА!
С моих глаз потекли слёзы счастья. Виолетта сразу же обняла меня.
- вот за какими сигаретами ты ходила
М- вы что тут делаете?)
М- ВЫ ЧТО ШОКОЛАД БЕЗ МЕНЯ ЕДИТЕ?!
- аххаха, нет малышь..
В- Мирочка... Ты хочешь погулять на свадьбе?
М- дааа!!!!
В- скажем ей?)
- конечно! Мир... Мы с Виолеттой поженимся..
М- ЧЕВОООО?!!??? УРАААА
Малышка подбежала к нам и стали все втроём обниматься)
* Спустя два года*
Мы с Виолеттой обвенчались, свадьба была шикарна. Мирославе 7 лет. Мы очень счастливы.
Ещё Мирослава пошла в школу. Она нашла новых подруг, школа ей понравилась. Мы с Виолеттой очень любим друг друга.
И я благодарна маме, что перевела меня в новую школу. Ведь там я нашла свою вторую половинку.
- вот и пригодилась эта надпись.. Happy and)
В- как же я люблю тебя..)
Я поцеловала Виолетту в губы. Мы слились в поцелуе.
М- помогите мне математику сделат... А ой)
Мирослава сразу же закрыла дверь.
- спасибо тебе за всё..
Вот и пришёл конец! Спасибо всем кто читал этот фанфик💕
