Я никогда не...
Дело близилось к часу ночи. Сэм, Алекс и Рейчел с Агатой сидели в гостинной и допивали уже третью бутылку вина, которую достали из погреба Аннет... Стоит отметить, что выдержка у этого вина была просто охренииельной и от простого запаха сносило крышу. Никто не знает, почему наши героии вообще сели бухать, но это не так важно
- Ребята, а давайте сыграем в "Я никогда не" - предложила Рейчел
- Я только за! - хором отозвались другие
- И так я начну... - начала Рей - Я никогда не была привязана к чей-либо кровати
- Кхм...- Агата нервно сглотнула и выпила свой бокал залпом
- Ого - протянул Сэм
Александр лишь победно ухмыльнулся и произнес
- Продолжай, каттен
- Я никогда не спала с кем-то своего пола
Тут уже выпила Рейчел
- Да ладно, Рей ты по девочкам!? - поинтересовался Сэм
- Нуууу... Не важно
Агата и Алекс кое как сдержали смех.
- Я никогда не занимался групповым сексом - продолжил Сэм
Выпил Алекс. Агата укоризненно посмотрела на него
- не важно, каттен
- Кхм... Я тебе это еще припомню
- Конечно - швед ухмыльнулся - Я никогда не... Хм... Не страдал от депрессии
Выпили все, кроме Алекса. Стоит отметить, что в этот момент депрессией страдала только Агата ибо на неё слишком много навалилось и это раздражало. Наверное единственный, кто видел её слезы - это Александр, но ведь он её парень... Хоть они и не рассказали о своих отношениях
И так вернемся к нашим алкоголикам... Ближе к четырем часам утра было выпито уже пять бутылок вина, бутылка коньяка и бутылка виски. Пьяная Агата уже храпела, уткнувшись лицом в столешницу. Александр и Сэм о чем-то увлеченно спорили... Ох уж эти пьяные политические ссоры. Ну а Рейчел просто свалила спать в свою комнату.
