14 страница29 июня 2020, 14:21

Бутылочка

Время близилось к полуночи. Наши алкоголики вновь решили выпить запасы элитного алкоголя Аннет Сильвер-Харрис. У них каждую неделю пьянки... Это уже диагноз под названием алкоголизм... Кхм а если учитывать сколько они выпивают, то тут уже явно запущеная форма.

- Ребята, а го в бутылочку! - вдруг начала Агата
- Но у нас нет пустых бутылок - ответила ей Рейчел
- Ща всё будет! - с этими словами Александр схватил полупустую бутылку коньяка и стал выпивать её содержимое с горла - Есть!
- О! Отлично! Го играть в бутылочку!
Они уселись на полу
- А давайте без вот этих поцелуев в щечку и прочей херни. Если целоваться, то целоваться нормально - начала Агата
- Не понял - Алекс зло посмотрел на неё - а хотя похер. Один фиг потом накажу
- Ну начнем - Агата просто проигнорировала его и крутанула бутылочку. Выпало на Рейчел и ей пришлось страстно целовать девушку. Надо было видеть лицо Александра в этот момент.
Дальше бутылочку крутила Рейчел выпало на Сэма
- Ребят, харе сосаться - крикнула им Агата и голубки отстранились друг от друга. Самое забавное началось, когда бутылочку крутанул Сэм
- Ахахахахах - Агата и рейчел катались по полу и заливались громким хохотом
- Я не буду его целовать! - возмущался Сэм
- Такие правила, малыш Сэми - и Алекс уже сам впился в его губы
У Александра бутылочка показала на Агату
- Нуууу... Этого стоило ожидать - рыженькая пожала плечами - Я вся ваша, пришелец-извращенец с планеты ферамонов - издевательски протянула она
- Ахахах, а ему подходит это прозвище - засмеялся Сэм.
Алекс усадил Агату к себе на колени и страстно поцеловал.
- Ребята, харе! Уже три минуты сосетесь! Ау - Рейчел пыталась докричаться до них, но этим двум пьяным влюбленным было обсалютно похрен на Сэма и девушку
- Рей, пошли от сюда - Сэм увел ее из гостинной, оставив этих двоих наедине.

14 страница29 июня 2020, 14:21