31 страница5 июля 2020, 12:25

И снова ревность

Я сидел за столиком и наблюдал за тем, как этот хер с дредами и бородкой подкатывает к моей будущей жене. ДА БЛЯТЬ! ИМЕННО ПОДКАТЫВАЕТ!
Совсем видимо мужику жить надоело раз клеится к чужой даме
- Я пойду и набью этому козлу рожу - говорю я и встаю со своего места и уже собираюсь идти и вмазать ему, как чувствую, что Рейчел хватает меня за руку
- Не нужно
- Отъебись Рейчел - рычу я и оддергиваю руку, а после иду к Агате. Я нежно приобнимаю её за плечи и целую в щеку ( Хочу увидеть реакцию этого козла на подобные действия)
- Александр, ты чего? - Агата покраснела и уставилась на меня, а я лишь состроил победную мину и уставился на Эллиа
- Что-то не так, ДОРОГАЯ? - специально выделяю последнее слово и смотрю в ее глаза.
- Оу... Так значит это вы её молодой человек? - спрашивает этот хер
- Да. Разве что-то не так? - отвечаю я
- Нет всё в норме... Просто мы вообще-то обсуждали важные дела
- Пялиться на грудь, пытаться дотронуться ноги, облизывать губы и прочая херня. Вы думали я не замечу, что вы клеитесь к ней!? - злобно произношу я и крепче приобнимаю Агату за плечи
- Ничего подобного - отвечает мужчина
- Да ну!? - я замахиваюсь и уже собираюсь выбить ему парочку зубов, как слышу крик Агаты
- АЛЕКСАНДР, НЕТ ОСТАНОВИСЬ! УМОЛЯЮ! - на её глазах слезы. Вот черт... Она рыдает из-за меня
Я разворачиваю её к себе лицом и прижимаю к своей груди
- Тише, лилла каттен... Тише - шепчу я. Она сжимает в своих кулачках мою рубашку
- Идем, Агата. Нас уже ждут дома - говорю я и увожу её из казино, оставив этого хера в замешательстве. Пусть только попробует еще раз к ней полезть, тогда даже Агата не сможет меня остановить и я точно набью ему рожу. Ну а че? Не фиг флиртовать с чужими дамам.

31 страница5 июля 2020, 12:25