Двойняшки
- Всмысле Двойня!? - Агата с непониманием смотрела на врача
Женщина лишь пожалела плечами и не ответила
- Отлично... Сразу двое... Как я дочери скажу, что у неё будет сразу два братика!?
- Милочка, успокойтесь. Беременность протекает без осложнений.
- Хорошо... Я пойду... До свидания доктор
Рыженькая покидает больницу и садится в машину, направляясь домой.
***
- Ну что доктор сказал?.- спрашивает швед, выглядывая из дверей своего кабинета
- Поздравляю... У нас будет двойня!
- Всмысле!?
- Ну в прямом
- Так это же прекрасно! У нас будет трое ангелочков!
- Мамочка! - Хлоя накидывается на неё с обнимашками и целует щеки - а папочка сказал, что у меня будет братик. Это правда?
- Конечно милая - англичанка улыбается и целует дочку в лобик - только сразу двое
- Ого! Здорова!
Хлоя до безумия жизнерадостный ребенок... Порой Нильсенам кажется, что она любит совершенно все на этой планете. Хотя ей всего лишь 3 года...
***
Агата стояла возле колыбелек и качала их. Рядом на кресле сидел Александр и читал дочери книгу.
- И тогда колдунья сказала... Если ты не найдешь любовь в обличие чудовища до тех пор, как с розы не упадет последний лепесток, то навсегда останешься таким
- Папочка, а принц ведь найдёт любовь? Правда
- Конечно принцесса.
- а я её найду?
- Золотко, конечно найдешь - мужчина смотрит на жену и улыбается. - Уснули?
- Да...
- Хлоя, Адам и Леонард уже спят и тебе пора. Закрывай глазки и спи
Трое прекрасных деток... Малышка Хлоя и два маленьких карапузика Леонард и Адам... Что может быть лучше счастливой семьи?
#ночныефф
