Коньки
- Ты правда не умеешь кататься!? - я смеюсь и смотрю в его глаза. Александр лишь кивает. Хватаю его за руку и тащу на лёд
- Здесь нет ничего сложного, дорогой - произношу я с улыбкой
- Каттен, а если я грохнусь?
- Я поймаю
В детстве я занималась фигурным катанием и всё еще помню некоторые моменты. Забавно наблюдать за Нильсеном, который так не умело плетется по льду в том время, когда я кручу аксели и тулупы.
В какой-то момент я подъезжаю к нему и беру за руку, веду за собой по краю катка... Сегодня тут очень мало народу и этому никто не помешает
- Видишь, совсем не сложно - улыбаюсь я
- Ты где научилась такие штуки выделывать? - парень обнимает меня и целует в висок
- Занималась фк в детстве. Поверить не могу, что ты не умеешь кататься на коньках
- У меня не было хорошего учителя, лилла каттен. Но кажется, что я его нашел - с ухмылкой произносит парень. А я улыбаюсь и касаюсь своими губами его. Мммм вкус ананаса. Он опять ел его без меня?
Мы стояли так у заборчика около пяти минут и обнимались. Просто хотелось остановить это мншновение и всегда быть с ним, чтобы никакие Ванессы, Адетты или Марты даже не посмели на него взглянуть. Ох... А ведь сегодня на него посмотрела много сучек.
- Ну что? Кататься дальше или в кафе? - прорывает долгое молчание мужчина
- Хм... В кафе
Он ухмыляется и едет к выхожу с катка и о черт!
- Ах ты, врунишка! - я ударяю его в плече
- Есть немного
И мы оба заливаемся громким смехом забив на всех.
