Против чести и морали
Порой наши поступки не имеют оправдания... Иногда ты даже не знаешь почему поступаешь именно так, а не иначе...
Когда я вышла замуж за Сэма, то поклялась, что больше никогда не поведусь на уловки голубоглазого, хитрого шведа, который предпочел мне Еву. Даже не знаю сколько я пролила слез, когда узнала о их помолвке... Тогда я дала себе обещание... Больше никогда не поддаваться плену его рук, глаз и до безумия сексуального голоса...
Как же я ошибалась...
Теперь когда я вновь лежу под этим мужчиной и не сдерживаю своих стонов, становится плевать совершенно на всё... Как не крути Нильсен самый лучший мужчина, который был у меня когда-либо... Никто не умеет так же легко доводить до пика удовольствия... Даже мой собственный муж не в силах повтоить всё то, что умеет Александр...
Имеет ли мой поступок оправдание? Имеет ли всё это смысл? Как я вообще докатилась до измены собственному же мужу тем более, когда дочь вот вот должна вернуться с занятий музыкой!?
Хотя если признаться честно мне абсолютно плевать, если нас застукают сейчас за таким откровенным занятием... Потому что я всегда любила только Александра.... Какой смысл отрицать то, что ждала этого момента долбанных 6 лет!
Кто там говорил о морали и чести? Пусть всё это приличие идет в задницу... Пусть всё идет в задницу! Только бы стонать под ним вот так каждую ночь и не думать о последствиях...
