4 страница14 сентября 2018, 19:18

4

От лица Матвея
Я проснулся от звука моего будильника бля сегодня в школу надо я встал и пошел в ванну принял душ, подошел к шкафу и одел серую футболку и джинсы переодевшись я спустился на кухню там готовила моя сестра у нее не длинные волосы до лопатки черного цвета глаза у нее необычные как у меня серо-зеленые Она учительница в школе в котором я будут учиться ,преподает она урок истории.
И я участвую в гонках в котором скрываю свою личность под маской мое произвеще "непобидимый " и скрываюсь под маской только видно мои глаза даже сестра  не знает я только вчера выиграл одну гонку и увидел как одна девушка выиграла 3 гонки и у меня появился план узнать кто она и я проследил за ней и она хотела снять маску но как только заметила меня она с бешеной скоростью сдвинулась с места ну а  я , я что помалься за ней (потому-что у нее фигура как у девушки )говорю правду она ехала быстрее меня я догнал ее она повернулась у нее окна было открыто я хотел и я смог разглядеть ее глаза карие она повернув на переулок справа а я не успел реагировать как рассматривал ее глаза переехал это место и она  скрылась.
  -привет, как спалось?ты помнишь что у тебя школа?а ты родителям позвонил?-как только она меня увидела начала засыпать меня вопросами она хотела еще задать вопрос но я ее перебила :
-привет, спалось нормально , да я помню ,  еще какой вопрос был- я начал думать а потом.-родителям позвонил все.-подняв одну бровь спросил я и она кивнула мне
-я приготовила твои любимые блинчикис с начинкой -как же я обожаю их как только она это сказала я зашел нет взлетел на кухню в поисках блинчиков я искал потом меня отвлекли смех моей сестры
-кхм ты как маленький а ты не это ишешь-она со спины показала мне блинчики боже незнаю что но когда я вижу блинчики с начинкой  то как будто сомной управляет демон я рванулся и отобрал у нее блинчики МОИ ТОЛЬКО МОИ
-ладно мне пора в школу а ты не опаздывай у  тебя первый урок истории  ладно пока -сказала она и чмокнула меня по щеке у скрылась за дверью съев свой завтрак я позвонил другу сказал что буду ждать его возле его дома 
-привет -сказал мне Сергей и мы пожали руки
Мы пошли  к моему машину и сели пока мы ехали я ему рассказал ему про вчерашнюю историю и он сказал:да ладно девочка выиграла гонки?-я кивнул серьезным лицом -аж трижды? -сказал он с удивлением -я опять кивнкл-и она тебя обогнала?-я не сдержаться и остановил машину недалеко от  школы  повернулся к нему и сказал
-да она меня обогнала и что это не зн-я не смог договорить как недалеко  нашей  машины появилась со скоростью света крутая машина так как я остановился и  посмотрел туда то Сергей последовалься  за мной оттуда вышла три девушки в каком-то одежде они что украли машину?подумал я и Сергей посмотрел на меня так как подумал тоже самое они оставили свою машину в рядом стоявшему гаражу и со скоростью ветра ушли мы были в шоке да они сверхестественные первым из шока вышел Сергей :что это было?-спросил он
-я не знаю -и мы сдвинулись с места да даже мы их лица не увидели
Когда осталось немного до школы когда рядом сидящий оболтус резко крикнул:СТОП.
я от этого сразу остановился и посмотрел на него
-???
-давай поиграем спор-сказал он я чуть не убил этого и на это было кричать ладно интересно что хочет а потом убью
-???-я начал из себя строить дурака
-ты будешь ходить неделю без машины и будешь тихоней? 
-а взамен -спросил я
-что пожелаешь-сказал он и я сразу же ответил :да
-тогда вон из этой машины и дай ключи-казал он и я посмотрел на него с вопросом на лице"ты что ?"
-ну ты же должен ходить без машины или сразу сдаешся с вышел из машины отдавая ключи он мне сказал :если проиграешь это тачка моя -сказал он посмотрев на мою тачку

-даже не мечтай-сказал я ему и он поехал думаю в первый же день я опоздаю я вошел в школу тихо и встретил свою сестру рядом с Сергеем и она на  сказала :вы че так долго ?-
-но мы же успели-ответил он
-так подождите я вас позову-сказала она и что то говорила  с класом и потом посмотрев на на нас кивнула чтобы мы зашли
-ну что готов?-спросил он с ухмылкой я кивнул и мы зашли как только мы зашли шептались о  том кто будет с нами я осмотрел класс и уставился на одну девочку которая сидела в последнем парте и подняла свой взгляд у нее были светло-каштановые волосы заплетеные в косичку глаза были глаза как  океан голубые сразу же себе вопрос задал "она что линзы носит ?"да она же..  а девушка которая вышла из машины а перед ними сидели ее подруги
-представьте себя -сказала моя сестра
-меня зовут Сергей Брус мне 17 лет и я обожаю девушек-сказал он и отправил воздушный поцелуй девушке которая была одной той "голубо глазой девушка то просто закатила глаза и девочки все посмотрели на нее с ненавистью ой ой кому-то мой друг понравилься
-меня зовут Матвей Браун мне 17лет и все -сказал я так тихо а сестра посмотрела на меня а ей подмигнул ну я же тихончик так что игра начался. .
-сядьте на свободную парту я направился к той девченкс и сел рядом сней она подняло голову и посмотрела на меня и снова опустила взгляд в книгу.
ЧТО?Я НЕ ПОНРАВИЛЬСЯ?.так все успокойся.пока сестра говорила я шепотом спросил :
-как тебя зовут?
-София-сказала она так тихо что я ели услышал так все понятно она тихоня тогда чья это машина?
Пока я это думал оказывается она задала мне вопрос
-а что извини задумался. Так что ты спросила?-тихо спросил  я    
-я говорю это твоя сестра ? -задала вопрос  она и кивнула на мое сестру а я кивнула она улыбнулась боже какие у нее улыбка ямочки на щеке еще и длинные пухлые ресницы может это любовь первого взгляда????
Да я полюбил ее......

Ну как ставьте 🌟🌟🌟
1020 слов

4 страница14 сентября 2018, 19:18