2 страница10 декабря 2022, 23:14

1 часть

Джоан (ваша мама)
Мама-дети просыпайтесь, а то в школу опаздаете
Пэй-мам, сколько время?
Мама-6:20
Пэй-ого, я ещё часок посплю
Мама-ну ладно
Пов т/и
Меня разбудили и я сразу пошла в ванну, сделала масочку,и приняла душ, переоделась в кожанный педжак, клетчатую, прозрачную кофту, и кожанная юбка, время уже было 7:30
Я пошла кушать,там уже сидел собранный Пэй
Т/и -доброе утро
Пэй-ага
Покушав яичницу с беконом, мы сели в машину и поехали в шк
Мы зашли в школу, и на меня набросилась Ри
Ри-привет!!!
Т/и-привет, Зайка
Ри-выглядешь шикарно
Т/и-ты тоже
Не долго уроков спустя наступила физра, не много до звонка ты поняла что не взяла футболку, ты отправилась к Пэю,у него всегда было из 2,тут мы поссорились из за футболки, тебе стало очень обидно, но ты пошла на зло к Чейзу,
Т/и-Чей, у тебя есть запасная футболка?
Чейз-конечно, держи Зай,
Т/и-спасибо, и обняв его
Посмотрев на ревнуещиго Пэя, я позвала Чейза в коридор т.к. вы были в мужской раздевалке,
Чейз-т/илюш, давай встречатся?
Т/и:да давай
На зло Пею ты согласилась
&_____&
Извините что так мало
Скора прода♡

2 страница10 декабря 2022, 23:14