3 часть
Мама начала вместе с тобой смеяться
Пэй-что смешно?
Мама- да так сын не чего
Вопще ты его простила, он был рад как не знаю кто, всё время он просил тебя расстаться с Чейзом, но ты е хотела, ведь за несколько месяцев ты его больше полюбила. Вот прошла 4 года, тебе уже 16 лет,
Утро 6-35
Мама- дети встаём
Я- в смысле мам, сегодня же 3 августа , какое встаём?
Мама-ой ну ладно, спите
Ты всё же не могла заснуть, ты пошла в душ, сделала всю рутину и пришла на кухню, было уже 7-45
Обед 13-25
Пей-мам, я пойду погуляю
Мама-хорошо, иди
Он начал наливать свои конверсы
Мама- т/ишь, а что ты хочешь на др?
Т/и-ну я хотела начать плести бисером(если кому-то не нравится, то продумайте свой подарок)
Мама-ну ладно, а что для этого нужно?
Т/и-ну леска, проволка, сам бисер, контейнера, ну всякая всячина
Как вы поняли пэй пошёл за подарками для т /и
Пов Пэя
Я- ало, Дил, привет
Дил- дарова, что случилось?
Я- я т/ишки ща подарком Иду, го со мной?
Дил:кнш
Я-возле галактики, ок? (Галактика-это большой ТЦ)
&____&
Извините что мало, болит живот
Всех люблю👅♥
