2 часть вот это день
Будильник...
Встаю с хорошим настроением ,сейчас 6:30,схожу ка в душ,через пол часа я вышла и пошла одеваться,все сделала,надо сделать себе завтрак ,родителей как всегда нету,но я привыкла,поела я йогурт ,и пошла в школу.
Вот я подошла,захожу в школу и вижу знакомую фигуру,о это же ника и она бежит ко мне:
- о соловей пришёл,наконец то,я тебя ждала
-привет и тебя рада видеть
-ты должна сегодня рассказать о себе-ой какая она энергичная,прыгает возле меня
-хорошо,хорошо,и ты о себе расскажешь-с улыбкой произнесла я
-конечно,а теперь пошли к расписанию ,посмотрим какой первый урок
Мы подошли туда,и оказывается первый урок у нас алгебра,ладно
Прозвенел звонок и урок у нас на 4 этаже.
Заходим в класс ,я заметила того самого парня с синими глазами,ух ты не ожидала ,пока я шла за свою парту я смотрела на него,и тут он взглянул на меня ,он увидел как я пялюсь на него в открытую и улыбнулся как на 1 сентября,нет нет и еще раз нет я не должна влюбляться ведь он может оказаться эгоистом и бабником,а с другой стороны.....так все...
И в класс зашел учитель.
Весь урок был какой то скучный ,для меня это очень странно ведь такого у меня впервые
И так прошло еще 3 урока,я сидела с никой,а с ней интересно,она чего о себе рассказала:
Она побывала в многих городах,она переезжала туда сюда из за работы родителей,так как и у меня ,у нее есть еще сестра,но она живет за границей,мы с ней очень похожи.
И вот настало время идти в столовую,большая перемена.
Я с никой зашла в столовую,ого она огромная,и тут мне на глаза попался стол,и как раз там сидела наша" элита"и снова он,не будем обращать внимания.
Я села за безлюдный столик,а ника пошла едой,и в один момент мать твою ,на меня пролили сок,я разозлилась,поднимаю глаза и вижу его ,по его глазам было видно ,что он ошарашен,все смотрели на нас
-упс,эм прости меня ,я это не специально,еще раз извени,давай я тебе помогу,вытереть все тут
Я была в недоумении,я ничего не сказала и побежала в туалет,вся мокрая,супер.
Забежала,и начала вытираться,и тут я слышу как открывается дверь и это он,блин из за него я вся мокрая
-может я тебе помогу-и он протягивает мне розовую майку,хм розовая серьезно я ненавижу этот цвет
-нет спасибо я лучше в мокрой рубашке похожу-с частичкой злости в голосе сказала я
-лучше возьми ,а то у тебя там все видно-блин ,мать твою и в правду все видно
-спасибо,и отвернись-приказала ему я,и он послушно отвернулся.
-вот так намного лучше-сказал он,увидев меня.
-ты это еще раз прости-
-да ладно-сказала я и посмотрела на него какой же он крас......идиот вика идиот
-может ты мне скажешь своё имя-сказал мне он
-я вика или можно просто соловей ,потому то..
-не дал мне договорить
-потому что твоя фамилия соловьёва ,я знаю-сказал он с ухмылкой на лице
-откуда ты знаешь-
-ну мы с тобой одноклассники-
Сказал он с улыбкой
-хоть кто то запомнил-
-а я Иван Матвеев,можно ваня,ванек,венчик.....и так далее-с улыбкой произнёс мне ,он всегда улыбается или исключение,нет точно не второе...
-можно вопрос?-спросила я
-да конечно-так же с улыбкой ответил он.
-а ты всегда улыбаешься-
-хах,а ты у нас такая любопытная,нет ты исключение-сказал он улыбаясь
Блин походу я покраснела и он это заметил,и ещё больше улыбнулся и ничего не сказал
-ладно мы тут уже минут 10 стоим ,пошли в класс у нас химия-сказал он-
-ну ладно-сказала я и посмотрела ему прямо в глаза,а он в мои ,но я сразу отвела взгляд,так ладно держись
-а откуда у тебя майка-спросила я
-у сестры взял, она все видела как и,что случилось и дала мне эту майку-
На встречу нам шла девушка очень красивая,с черными волосами ,с синими глазами,она копия вани,значит сестра
-о идиот,ты дал ей мою майку,молодец-сказала она с улыбкой и посмотрела на меня довольно милая
-ой милашка извени моего брата придурка,он не уклюжий,а как тебя зовут?
-вика,можно соловей-
-приятно познакомиться,а меня зовут катерина или просто катя-сказала она с улыбкой,походу у них вся семья такая улыбчивая-
-и мне приятно-
-ладно,я пойду,пока викуся-и она ушла
Меня уже два раза викусей назвали,и появилось 3 друга,класс
И вот я с ваней пошла в класс как раз по звонок мы зашли в класс,и я увидела,что все посмотрели на нас,а особенно девчонки со злостью,а ника с улыбкой
-ладно пошли -сказал он мне так же улыбаясь.
Пошел за мной,я как раз села с никой,а он парнем сзади нас,парень кажется тоже относился к элите
- вика,что случилось в столовой?-
- да вот ваня на меня сок пролил и я ушла в туалет...и я рассказала ей всю историю.
-ого сам ваня дал майку тебе,круто!-сказала шепотом она
-ну не знаю-сказала я и тут я увидела как в класс заходит катя,она мне помахала и улыбнулась,я ей в ответ тоже,от чего она заулыбалась во все 32 зуба,она села с какой то барби,так тоже элита ,вот все уроки кончились ,а мне не захотелось сидеть одной дома и поэтому я пригласила к себе нику
Мы пришли ко мне
-ого у тебя так уютно-сказала она ,а нет она закричала
-спасибо ника- сказала я- может чаю или кофе ,вкусностей всяких поедим?- сказала я с надеждой-
- о да конечно,мне бы чаю
Мы заходим на кухню,ника садится за столик,а я делаю чай,и случайно заметила записку,она была от мамы,там было написано:
-доченька,родная, я с папой уезжаю в командировку на неделю,деньги у тебя на карте,мы любим тебя не скучай! Мама-дааааа супер,я привыкла они всегда уезжают ну ладно зато ника сможет у меня на несколько дней остаться,если она конечно захочет. Я сделала чай нике,а себе кофе
-эм,ника ты не хочешь остаться у меня на несколько дней?
-конечно нет,а родители не будут против?
-нет не будут,они в командировку уехали на неделю
Хорошо я останусь,только нужно сходить ко мне взять одежду и уроки
-ладно
Мы поели и пошли к ней у нее родителей тоже дома не было,она взяла уроки и одежду,и пошли ко мне .
Мы посмотрели фильм,страдали всякой фигнёй,дрались подушками,а потом не заметили как уснули...
Я надеюсь вам нравится,всё таки моя первая книга)
