2 страница28 февраля 2023, 07:06

2 Глава

Ти проснулась утром от надоедливого будильника выключила будильник и пошла делать утреннию рутину и пошла одеваться в школу вот что она одела:

Пошла на первый этаж завтракать не стала и пошла в школу пешком дошла до школы и встретила Авани и Райли
Авани(а)  Райли(р)
А- привет тиш
Р- о хай ти
Ти- привет девочки
Вы обнились и пошли в класс
А- вы кстати слышали Пэйтон расстался с Сиерой
Р- ЧТО?
Ти- что реально? Ну это даже не удивительно ведь они использовали друг друга Сиера для популярности и денег а Пэйтон просто с кем то по развлекаться
Р- а хотя есть в этом смысл
А- ага в общей группе где вся школа сидит просто треш там девочки спорят кто будет следующей девушкой Пэйтона
ладно заходим уже пришли
Вы зашли в класс Райли села с Авани а ты одна на последний парту урок начался 20 минут урока и дверь открывается с ноги и заходят "элита" я прошептала себе по нос это бвла бы не элита если бы просто зашли
Уч- что вы себе позволяете быстро к директору
Пэйтон (п)  Джейдн (д)  Дилан (ди) Энтони(э) Чейз (ч) Винни(в) Брайс(б)
П- если вы хотите вылитеть из школы то вперед
Уч- ладно проходите и садитесь
Все сели только Пэйтон стоял и искал место где сесть и это место было возле меня он сел возле меня
П- эй тихоня двинся
Ты подвинулась он сел ты сидела и думала
Ти-💭 может рассказать что я певица и все перестанут издиватся или ходит в школу с охраной ила на тачке💭
Из этих мыслей вывел меня чьи то руки на моей ноге я посмотрела на Пэйтона и сказала
Ти- что ты делаешь? Убери руку мне её нравится
П- да брось я же знаю тебя нравится не надо отрицать
Ты поднила руку
Уч- что тф
Ти- можно выйти
Уч- ну ладно только быстро
Ти- хорошо спасибо
Ты взила телефон и вышла пошла в туалет звонишь своему менеджеру. Её звали Настя
Н - да ты что то хотела
Ти- да вообщем мне надо срочно узнать когда будет интервью хочу рассказать о себе
Н- оуу интервью будет через 3 дня
Ти- хорошо завтра я выпущу новую песню концерт будет?
Н- да хорошо концерт будет через неделю
Ти- все понятно после уроков отправь мне машину
Н- ок
Конец вызова
Ты вышла из туалета и там стоит.....
_______________________________________________________
Простите за ошибки... ❤️ Очень лень стало писать проду завтра выпущу если не забуду не спала 2 дня выглижу как призрак поэтому я спать ❤️❤️❤️

2 страница28 февраля 2023, 07:06