7. Глоток свежего воздуха😇
Девушка снова впала в размышления. Так странно, вроде бы недавно она хотела, чтобы Дионисио назначил помолвку с ней. Она мечтала взять фамилию Монтеро и проводить день и ночь со своим будущим супругом.
Но в тот несчастный день все перевернулось. Испортил ли все Камило, или наоборот, сделал лучше? Этого т/и понять так и не смогла. Может быть, она была бы счастлива с Дионисио, но сейчас она просто не сможет даже сказать ему "привет".
Уже стемнело, но из-за сияния ярких звезд и луны, все было четко видно. На самом деле, так было даже красивее, чем когда лучи заката окутывали их.
- Вот, смотри - Камило повернулся к т/и и надел что-то на ее голову.
- Что? Откуда ты умеешь плести венки? - Она сняла красивые розоватые цветы с головы и начала разглядывать как они сплетены. - Довольно аккуратно.
- Меня сестра научила. Знаешь, от Исабеллы постоянно сыплются цветы. Выбрасывать жалко, так что вот. - Камило почесал затылок.
- Да ну, прямо постоянно? - т/и снова надела на себя венок.
- Да! Серьезно говорю. - Утверждал он.
- Интересно - Улыбнулась т/и. - Слушай, а тебя разве не ждут дома? Ну, то-есть, уже поздно и все такое.
- Наверное ждут, а может и нет. - Камило сделал паузу. - Но тебя точно ожидают. - Он поднялся и (как по старинке хд) протянул руку т/и.
Она неохотно поднялась и взяла его за руку. Немного расстроенная она пошла за Камило.
- Ну вот, зачем же я спросила. - Печально винила себя т/и. - Может, если бы я промолчала, мы просидели там бы дольше.
- Неа, я все равно повел бы тебя домой через пару минут. - Он хмыкнул. - Думаю, твой папа был бы не очень рад, если бы я привел тебя к полуночи.
Камило уже пожалел о том, что сказал. От упоминании об отце т/и снова вспомнила о помолвке. Она опустила голову, и начала размышлять, что же ей делать.
- Слушай, это не мое дело конечно - Медленно проговорил Камило. - Но ты же можешь просто сорвать помолвку. Ну, знаешь там - Он замолчал.
- Ну конечно. - К т/и пришло озарение. - Сорвать помолвку! - Для девушки это звучало как второй шанс на жизнь. Ну, практически так оно и было. - Камило! Ты просто гений! - Т/и посетило желание поцеловать его в щеку, но она решила сдержаться и не подвергать себя очень неловким последствиям.
Они уже дошли до деревни, до дома т/и осталось совсем чуть-чуть, но на встречу им попался человек, которого хотелось видеть в этот момент меньше всех остальных.
- Т/и?! - Воскликнул Дионисио - С кем это ты? И почему ты вся... - Он сделал паузу - Мокрая?!
Т/и хотела уже что-то сказать, как Камило подошел ближе к Дионисио и ответил ему.
- Ты не знаешь кто я? - Удивленно спросил он.
- Я без понятия кто ты! Но мне очень хотелось бы узнать. - Дионисио скрестил руки на груди.
"Ну все, конец, сейчас он что-нибудь ляпнет, из-за чего мне попадет" - Подумала т/и.
- Я ее двоюродный брат. А ты кем ей приходишься? - Камило поднял голову, как бы смотря на Дионисио с высока.
- К твоему сведению, я ее жених.
- У вас еще помолвки даже не было, идиот.
- Будет, завтра. - Улыбнувшись сказал Дионисио.
- А ты ее вообще спросил? - Кажется, Камило начал сердится. - Ты вообще себя видел? - Он стал точной копией Дионисио и начал его передразнивать - Будет, завтра. Ах да, забыл сказать, я еще безмозглая и эгоцентричная погань*. Так меня называет мамочка, а папочка говорит что я шибздик*!
- Да как ты посмел оскорбить род Монтеро?! Ты, индюк недо - Камило перебил Дионисио.
- Гнусь* корявая! Шмакодявка* рваная! Шантрапа* непричесанная! - Вот это да, даже автор позавидовала такому словарному запасу.
- Как грубо! Я не желаю с вами больше общаться! И от девушки моей держитесь подальше! - Не выдержал Дионисио и, резко развернувшись, ушел.
Т/и начала хохотать. Камило зарделся*. Кажется, ему еще никогда раньше так не льстил смех.
- Здорово ты его уделал! - Т/и подошла к парню, пытаясь перестать смеяться.
- Не нужно говорить. - Камило выпрямился. - Я и так знаю - Он улыбнулся.
Т/и обняла Камило. Тот смутился, но обнял в ответ.
- Спасибо тебе, одна бы я от него не отвертелась. - Она отстранилась - Дальше я сама дойду, еще раз спасибо. - Т/и посмотрела в глаза Камило на прощание и направилась домой.
***
Т/и стояла около двери своего дома, понимая, что ей устроят разнос родители. Она собрала всю волю в кулак и открыла дверь, войдя внутрь. Ее встретил папа.
- Вернулась. Я очень огорчен твоим поведением. У тебя скоро помолвка с Монтеро Дионисио, а ты сбегаешь с другими непонятными личностями. Это был очень безответственный поступок, и почему ты вся сырая? А ну поднимись в комнату и приведи себя в порядок сию же минуту. - Папа не кричал, он говорил спокойно, но его раздражение все равно слышались в голосе.
Т/и чувствовала вину и начала подниматься к себе в комнату.
Открыв дверь, она заметила, что на балконе стояла мама и разглядывала эустомы. Т/и тут же подбежала туда.
- Мам? - Тревожно спросила девушка. - Что с тобой?
- Твои цветы стали чувствовать себя лучше. - Она улыбнулась и протянула горшок дочери. - Смотри, подняли бутоны, стали ярче.
Т/и взяла эустомы и начала разглядывать их.
"И правда, они стали выглядеть здоровей."
- Прости меня. Я делала все, что бы этого не произошло. - Мама с грустным видом повернулась к луне. - Еле как твоего отца успокоила когда ты убежала.
- Это ты меня прости. Ты сделала все, что было в твоих силах. Я придумаю что-нибудь другое. - Т/и задумалась.
- Венок он сплел? - Внезапно спросила мама.
- Ага - Вздохнула т/и.
Произошла довольно длительная пауза. Т/и заметила слезинку в глазу у мамы.
- Мам - Протянула девушка и обняла ее. - Не переживай, все будет хорошо.
- Все точно будет хорошо.
_______________________________________________________________
Ох, ну, теперь автор будет учить вас как правильно обзываться без матів:
Шибздик* - невзрачный и низкий человек.
Гнусь* - (прогнивший) унизительное оскорбление.
Шмакодявка* - тоже маленький человек невзрачного вида.
Шантрапа* - пройдоха.
Зардеться*- вспыхнуть румянцем, покраснеть.
Спасибо за прочтение🌻🍃🍃
edited (05.10.22)
Всего 1081 слово
Merci🦋🦋🌊
