Восьмая глава:"Пришла пора прощаться,милый...)"
Собираясь на "свидание" с Кристофером, как я поняла, мои мысли не отходили от сегодняшнего "путешествия" и....от янтарных глаз...Наверное, если бы у меня был бы выбор, то я бы не пошла, так как очень была уставшая, но откладывать было нельзя. Я решила сильно не заморачиваться, но не быть серой мышкой. Одев лёгкое, белое, цветочное платье с кедами и сделав лёгкий нюдовый макияж, я вышла с квартиры, заранее попрощавшись с родителями. Кристофер предложил встретиться возле моего дома, спросив мой адрес. И как оказалось, он был пунктуальным: ровно в 18.00 он стоял и ждал меня возле подъезда. Он был голубоглазым, русым футболистом, высоким, смуглым и видно, что спорт у него стаял на первом месте. Кристофер был одет в голубую майку, хорошо подходящую под его глаза, небесно-голубые джинсы в стиле "бананы", белые кеды и байки, завязанную поверх майки вместе с солнечными очками. В конце весны и начале лета в Вивьен всегда было тепло, поэтому решила джинсовку не надевать. Увидев меня, он был шокирован моим аутфитом и красотой:
- Шикарно выглядишь, малая-сказал он, оглядев меня с ног до головы и разводя руками, показал восторг.
-Спасибо за комплимент,-улыбнулась я,заворачивая прядь за ухо, смущаясь.
-За что ты меня благодаришь, ты и правда очень круто выглядишь,-хмыкая и усмехнувшись, сказал он.-Ладно, проехали. На аттракционы? Или у тебя другие планы?
-Да нет, как и договаривались. Всё в силе.
-Тогда поехали, малая.
-Поехали.
Мы решили поехать на метро. По пути мы болтали без умолку:
-А как ты стал футболистом?-с интересом спросила я.
-Я в шоке, что ты знаешь, что я футболист. Я не сильно люблю хвастаться. Но слухи дело такое, быстро расходятся и даже сумели до тебя дойти, ахахаахах. Я с детства обожал футбол и всё своё время отдавал ему. Даже доходило до того, что я мог вовсе забывать о еде,играя на поле. И родители, видя мой потенциал, отдали меня заниматься этим профессионально, а теперь оказался в сборной нашей страны, и наша команда побеждает во многих конкурсах.
-И дай угадаю, ты капитан?
-А сильно видно?
-Не много есть такое, ахахаахах.
-Блин, ты меня раскусила, да, я капитан. Всё таки скрывать такую информацию плохо у меня получается, ахахаахах.
- Ахахаахах, прости, не хотела.
-Да ты не первая.
-На каком профиле учишься?
-На матангл, юхуу.
-Ух ты, я с английским на вы.
Слишком плохо он у меня выходит.
-Да не, он не такой и сложный. Просто надо понять подход к нему и дело в шляпе.
-Легко сказать.
-А ты?
-Физматик,-подмигнула ему.
-Вауу, да ты у нас гений.
-Да ну,-махнула я рукой.-Если немного, ахахаахах.
И я искренне рассмеялась даже не знаю почему. Но боковым зрением я увидела как Кристофер не мог оторвать взгляд от меня, как будто он боялся, что этот день закончится, не успев начаться. И он улыбнулся мне в ответ, как будто своим мыслям. Я чувствовала какое-то напряжение между нами, но не могла понять, что именно случилось.
-Крис, что с тобой?-с переживанием посмотрела я на него, смотря в глаза и поглаживая по руке.
Я чувствовала, как Кристофер был напряжён, словно в его голове вспыхнуло воспоминание. И после моего вопроса его как будто ударило током, и он позволил себе посмотреть мне в глаза.
-О, нет, ничего. Прости. Я прослушал твой вопрос,-сказал он.
Крис выглядел растерянным.
-Я же вижу,что что-то не так, скажи, прошу,-промолвила, повернувшись к нему всем своим телом и взяв две его руки в свои.
-Лия...я...-и обнял меня сильно насколько он мог себе позволить, чтобы не задавить меня.
Я неожидала такого поворота и обняла его в ответ.
-Спасибо, что согласилась пойти со мной,-поглаживая меня по спине и вдыхая аромат моих волос, сказал он.
-Я тоже рада с тобой погулять, правда,-сжала его спину, насколько я могла.
-Ну что,-сказал он спустя пару минут.-Пошли,-и взял мою руку в свою, и зашагал уверенно вперёд.
Приехав к парку аттракционов, наши глаза стали разбегаться от различных горок.
-На какую хочешь?-спросил он.
-Даже не знаю...Давай на карусели.
-Боишься американских горок?
-Есть немного,-потупляя взгляд, сказала я.
-Не бойся, я с тобой буду.Даже если будет страшно, возьми мою руку и закрой глаза,-улыбнулся он и подал руку в знак поддержки.
-Хорошо,-улыбнулась я.
-Два билета на американские горки, пожалуйста.
И мы взяли билеты на горки. Мне было так некомфортно, что он заплатил за билеты, и я сказала:
-Слушай, я тебе отдам деньги за билеты.
-Ты что такое говоришь? У нас свидание.Я должен за тебя платить,ведь я тебя пригласил,- подмигнул мне.-И даже не смей что-то по этому поводу говорить. Успокойся.
-Ладно-ладно, я поняла,-усмехнулась я, и поднимая руки вверх,как бы сдаваясь.
Как только очередь дошла до нас,он промолвил:
-Ну что готова? Не переживай, я с тобой,- и взял мою руку в свою как бы в замок, и улыбнулся.
-С тобой мне ничего не страшно,-сказала в шутку я, а он усмехнулся, опустив голову вниз.
И наша кабинка тронулась, а я резко сжала его руку. Он, почувствовав это, стал нежно разминать мою руку своими пальцами, как бы успокаивая. Но это не помогло, и я закричала настолько громко, сколько мне позволяли лёгкие, когда мы поехали прямиком вниз с горки. Кристофер, посмотрев вниз, тоже закричал. Я думаю даже громче, чем я. Мы резко посмотрели друг на друга, и крича, улыбались, и на миг показалось, что кроме нас никого не было, только мы и всё. Как будто время остановило своё течение и дало прочувствовать этот момент до самых кончиков пальцев, разливая эмоции по всему телу.
Когда кабинка остановилась, он выскочив, подал мне руку и промолвил:
-Ну что жива, малая?-подмигнул он.
-Да ну тебя,-легонько ударила его в плечо.
-Ну признай, тебе понравилось.Я же вижу, что да.
-Ладно, было необычно.Таких ощущений я давно не испытывала...
И не успев я договорить, как к Крису подбежали... поклонницы...Кто бы мог подумать.
-Кристофер, Кристофер дай автограф, пожалуйста, пожалуйста,-сказала группа девушек и запрыгала на месте.
Они меня вовсе оттолкнули, как будто я была пустым местом здесь. Одна вообще сказала своей:
-Что это за коза тут делает да ещё и с нашим Крисом.
-Да это очередная дурочка, которая возомнила себя королевой, что может быть с таким как Крис. Он ей попользуется, и выкинет как и всех остальных, как пустой мусор, ахахаахах.
-Точно, ахахаахах.
И они повернулись к нему, стоя в очереди. А он, загоревшись таким вниманием, забыл про моё существование и про...свидание...наше свидание.И сказал при этом:
-Девочки, давайте только по порядку. У меня не тысячу рук, ахахаахах. Я каждой уделю внимание,-и расплылся в кошачьей улыбке.
-Крис, Крис, мы так тебя любим, ты самый лучший капитан и футболист,-и каждая посылала ему поцелуй. Одна вообще сказала:
-Крис, можно ты меня в щёку поцелуешь, пожааалуста,-умоляюще просила она.-У меня сегодня день рождения. Это будет для меня самый лучший подарок.
-Ну раз день рождения. Ладно, хорошо, давай,-и она поцеловала, сватив его за шею, и с такой силой, что сейчас его затащит к себе. Но не в щёку, а в губы. Он растерялся, но не оттолкнул и поддался на поцелуй.
"Вот же козёл, придурок",-сказала я себе и мои слёзы полились ручьём.
И я не могла больше смотреть на это представление и решила убежать оттуда, подальше от этого козла.
"Как он мог так поступить",-сказала я себе."За что...За что, я не понимаю."
И я не могла остановить слёзы. Меня беспокоило скорее не то, что сказали девушки про меня, а как он посмел дать себя поцеловать.
"Мог уже дал бы оставить себе засос у себя на шее,что же мелочиться то",-сказала я себе.
И я представила эту картину, от которой мне стало ещё хуже.Мне хотелось домой, в свою "крепость", где никто не смог бы меня оттуда достать. Мне хотелось его послать, скрутить в рулон, выжить из него все соки как губку, обозвать всеми словами, но сил совсем не осталось. Стала поступать слабость, видимо сильно перенервничала. Мне оставалась последняя станция перед тем, как я должна была выйти, как вдруг резко мне стал звонить телефон и высветилась на экране "Крис💗". Я стала сбрасывать его звонок и добавила его номер в чёрный список. Потом стал писать мне во все сотсети, но я не хотела его видеть, не говоря уже отвечать на сообщения и звонки. Крис мне писал:
-Прости меня, молю, прости.Я поступил как козёл,я знаю, прости. Малышка ответь, прошу.
И я заблокировала его во всех сотсетях, написав:
-Не пиши сюда больше.
Придя домой, мама спросила у меня:
-Как у тебя всё прошло?-с улыбкой. Но увидев моё заплаканное лицо,перепугалась:
-Доченька,что случилось?
-Мамочка...- и я кинулась к ней в объятия. И всё ей рассказала.
-Вот козёл,-сказала мама.Я даже не ожидала таких слов от неё услышать.-А я тебе говорила, что с ним лучше не встречаться. Но не расстраивайся, живи дальше. Он не повод, чтобы так мучить себя.
Сообщения так и приходили с его других аккаунтов, а я не хотела брать даже в руки телефон.
Наш балкон находился на кухне и выходил не на проезжую часть, а на дворик внутри дома. Мы с мамой резко обернулись на звук,как будто кто-то стучался в окно. Оказалось, это Кристофер кидал камешки в балкон. Открыв окошко, один из его камней чуть не попал мне в глаз, я вовремя отмахнулась.
-Ты нормальный?-сказал я ему, мысленно надеясь кинуть в него булыжник.
-Прости, малышка, прошу.Можешь меня называть как хочешь, я приму любое твоё слово. Но прошу, прости меня. Я понял свою ошибку и такого больше не повториться. Обещаю. Выйди прошу.
Он был в той же самой одежде, но с большим букетом цветов.
-Примешь моё слово, говоришь?
-Да,малышка. Говори. Я готов ко всему.
-Уходи....Просто уходи, я не хочу тебя сейчас видеть...
И из соседнего окна вылезла голова любопытной женщины, которая как всегда желала вставить свои пять копеек:
-Девушка, ну посмотрите как парень просит прощения. Простите его...
-А может я сама буду решать, кого прощать, а кого нет?-уставилась я на неё.
- Я же ничего-ничего.
-Букет можешь оставить себе, Крис. Я думаю твоя девушка оценит.
-Но Лий...
-Я всё сказала. Уходи.
И закрыла окно.
А женщина не умолкала:
-Парень, а подари мне цветы.У меня хоть постоят, порадуют глаз.
-Не женщина, спасибо.Я найду, кому их подарить.
-Ну как знаешь.
И Крис ушёл. Что в его голове творилось, я не знала, могла только догадываться. А мне было настолько плохо, что я не хотела видеть никого. Впереди был матч, на который я должна была идти по просьбе Криса, но всё меньше и меньше мне хотелось туда переться. После всего того,что он сделал,как-то я не горела желанием. Моя мама, наблюдая за этим зрелищем, находилась мягко говоря в "шоке".
-Так и надо ему,-промолвила она.-Пусть подумает.
А мне было не до её высказываний. Мне хотелось поскорее пойти к себе в комнату и зарыться под одеяло.
-Мам, я пойду,-сказала я,стараясь как можно меньше показать подавленное состояние.
-Доча, не переживай на счёт этого козла. И не смей плакать, слышишь. Он не стоит ни единой твоей слизинки.
-Я знаю, мам,-промолвила я, стараясь не заплакать здесь, посередине кухни.
-Хорошо, дочь.Только прошу, не плачь. Как хорошо, что ты с ним не стала встречаться, а сразу увидела его истинное лицо.
Как мама не старалась меня отговорить от затеи "не рыдать", ей это не удалось. И как только я пересекла черту своей комнаты, я плюхнулись на диван и стала плакать. Плакать настолько, насколько мне позволял мой "плакательный аппарат". Я и кричала в одну из подушек, и кидала их все в стенку, чтобы хоть как-то усмерить свой гнев, но у меня это плохо получалось. И я не выдержав, позвонила подруге со своим осевшим голосом.
-Подруга, кхкх, у меня проблемы,-заплакала я .
-Лиюсечка, что с тобой?-испуганно спросила она.
-Меня Крис подвёл...
-Как? Послал? Оскорбил? Не пришёл? Забыл цветы подарить?
-Белла, ты не о том думаешь.
-Я перепугалась за тебя, а ты начинаешь,-обиженно промолвила она.
-Я понимаю, но сейчас не до шуток.
-Эхх,ладно, рассказывай. Я тебя внимательно слушаю. Стив, отстань, дай с подругой поговорить. Ну почини дверцу. Да, дверцу шкафа у окна, ну вооон ту. Стив, я тебе пальцем показываю,ты что не видишь, воон. Да, да. Всё.Да, прости, я тут. Парни все такие,-сказала подруга.
Я оторопела.
-Белла, а ты ничего не хочешь сказать?
-А что я должна сказать,-невинным голоском запела подруга.
-Ты понимаешь, о чём я.
-Неа. Конкретней.
-О парне. Когда ты успела и чем ты там занимаешься? Ты разве не на даче?
-На даче, а где же ещё.Просто как оказалось, я познакомилась с парнем одним, который живёт со мной по соседству, и он приезжает сюда на время, отдохнуть.И так совпало, что, когда я сюда поехала к бабушке, он тоже здесь проводил время. И вот мы с ним и познакомились. Он кстати тоже с Вивьена.Что за совпадение. А теперь чинит дверцу шкафа по моей просьбе, представляешь?-удивлённо спросила подруга.
-Представляю, что же я пропустила, подруга...
-Да так,ничего особо. Вот только одна новость, а так всё на этом. А у тебя что стряслось, что ты шутки перестала воспринимать. Конец света? Цунами? Землетрясение?
-Белла...
-Да что. Ладно, слушаю'с.
И я рассказала всё как есть, без приукраса.
-Да ну мои коленки, что-что?
-Как видишь..
-Но он там совсем с дубу рухнул, так я щас его поправлю, что даже и слова о тебе сказать не сможет. Хоть только пальцем попробует тебя тронуть, я его в пыль превращу. Даже нет, в пепел. И не сможет обратно в феникс превратиться.
-Он ещё заявился ко мне с цветами и прощениями, козёл...
-Не прощай, даже не вздумай. Придурок. Видите ли,популярити. Пускай начнёт о своей спутнице думать, прежде чем автографы принимать, да ещё такие горячие. Если знаешь, что козёл, так не используй девушек.
-Вот именно. Я ещё думала на счёт того матча...
-Не иди, не надо.А хотя...пойди, пойди.Насоли ему, пускай увидит тебя, заставь его умолять тебя сходить на матч. Окак. Я гений.
-Зачем?-с сомнением спросила я.
-Смотри. Он не ожидает тебя там увидеть, потому что поступил как козёл. Он будет тебя умолять и умолять. А когда ты скажешь ну хорошо, как бы дашь ему второй шанс. А потом на матче, когда он подойдёт к тебе как рыцарь, победивший всех монстров, и захочет услышать твоё восхищение как от королевы, которой являешься, ты выльешь на него содержимое от кока колы или пепси и скажешь:" Удачной карьеры, милый. " И уйдёшь королевской походкой.
Только смотри, чтобы камеры были наведены.
-Окак. Но я мстить не хочу.
-Лий, это не месть. Мести бывают и по хуже. Так что он точно потом осознает, как поступил гадко и попроситься обратно, а ты может к этому моменту уже с кем-нибудь будешь и скажешь:"Поезд уехал, милый.Тот, кто не успел, тот опоздал."И всё, дорогая, дело в шляпе.
-Может ты и права.
-Не просто права, а гениальна.
Подруга любила, чтобы её похвалили за её же идею, это у неё в крови.
-Ладно, поздно уже. Спасибо за то, что выслушала меня, Беллочка. Завтра и дел полно. Спокойной ночи, чмоки-чмоки.
-И тебе,Лий, сладких снов, целую и обнимаю.
-И я.
-Не забудь, о чём я тебе сказала.
-Постараюсь не забыть.
-Очень постарайся.
И так мы закончили разговор, а меня моментально вырубило, и я стала представлять, как при всех я выливаю на светлую голову Криса кока колу и как сияет на моём лице при этом ехидная ухмылка. А потом, повернувшись на каблуках, зашагала к выходу самой красивой своей походкой. Походкой королевы.
