Глава 1
Я просто себе иду по коридору, но тут...
- Хей, мышка!
Я останавливаюсь и поворачиваю голову что бы посмотреть кто ето сказал. А ето наша главная девушка "красавица" школы - Эма. Золотые волосы, а глаза карие, но она крашенная блондинка, я то уж знаю. Грудь хоть и 4 размера, но силиконовая, рост 1.69 такой же как и у меня. Одета как шлюха, мини юбка, топик, сверху футболка которая открывает плечи и шею которая в багровых засосах, а так же на шее чёкер. И на лице столько макияжа что меня уже от одного вида тошнит.
-...
Я лишь отвернулась и пошла дальше не хочу с ней связываться.
- Ты глухая или что?
Ускорилась, но тут меня схватили за руку поворачивая к себе.
- Я к кому обращаюсь? - она вскипела.
- Я думала что ты сама с собой общаешься. - сьязвила.
- Ах ты!
И дальше последовали удары. В живот, спину, за волосы хватали и били в лицо. Били пока я не отключилась.
Проснулась уже в мед пункте. Хотела встать, но почувствовала боль во всём теле. Кое-как встала и тут заметила зеркало, подошла чтоб осмотреть своё состояние. Девушка 16 лет, чёрные волосы длинной до талии, чёлка закрывала глаза, немного выпирала грудь, тонкая талия, такие же ноги, одета в белую рубашку которая грязная, пиджак чёрного цвета, чёрная юбка не как у шлюх которая светит всё, а такая что всё прикрывает длинной чуть выше колена, на ногах балетки. Лицо, руки, ноги и шея в пластирях и зелёнке. Убрала несколько прядей волос из чёлки за ухо и для виду открылись глаза цвета травы с узким зрачком.
Меня зовут Лара Свон. Мне 17 лет, учусь в этом институте на первом курсе. Больше мне нечего сказать.
И тут зашла медсестра.
- Зачем ты встала? Твои раны могут открыться.
- Нет необходимости.
Забрала сумку и ушла. Она в немом шоке стояла. Вышла с здания и заметила что возле школы стояла машина с чёрными окнами через которые не можно разглядеть кого-то или чего-то. Проигнорировала её и ушла в сторону дома. Было уже поздно интересно сколько я спала? Я не чувствую усталости...почти..значит где-то 2-3 часа поспала. Пришла домой тихо открыв и так же закрыв её чтоб не напороться на пьяных родителей ушла на кухню, а там как всегда беспорядок. Тяжело, но тихо вздохнула. Ушла на второй этаж в свою комнату. Слышала их храп. Зашла в комнату закрыв дверь на замок. Переоделась в шорты, топик и футболку всё чёрного цвета кроме топика. Сделала по быстрому уроки. Посмотрела на часы 18:29. Ого! Я так быстро? Значит ещё есть время. Спустилась вниз и услышала шорохи. Тихо вернулась обратно. Значит снова надо будет идти на заброшку. Ех... Переоделась в чёрный топик, шорты с таким же цветом поясом. Волосы собрала в низкий хвост чтоб не мешали, на лицо надела повязку чёрного цвета ( как у бандитов в пол лица,но у неё она плотно прилагает к лицу, что она её толком не ощущает). На руки перчатки без пальцев длинной до локтя. На бёдра по бокам два пистолета, на попу сумку туда же патроны, на ляшку поцепила ножны с ножом. А также плащ чёрного цвета с длинными рукавами и большим капюшоном.
Выпрыгнула с окна и стала идти чёрным путём туда. Как же я хочу быть свободной... Брат где ты? Сколько мне тебя ждать?
Я пришла на заброшку и мне стало спокойно и такое чувство что я как птица которую выпустили из клетки. Дошла до крыши и стала на край поставив руки по бокам.
Но тут услышала как кто-то был зади.
Поворачиваюсь, а там девушка где-то моих лет тёмно-русые волосы которые достают до плеч. Но глаза... Хамелеоны. Я не могу понять какой у неё цвет глаз.
- Что ты тут делаешь? - голос мягкий, но грозный.
- Правду сказать или убиться?
- Лучше говори правду, а умирать... Из-за чего? Какая причина?
Она была где-то моего возраста, но на шее я заметила что нету чокера, а сама шея в зелёнке и пластирях, как и несколько мест на теле. У неё красивые изумрудные глаза с узким зрачком. Одета как бандитка и похожа на убийцу. Хм... Может к себе взять?
- Почему ты тут?
С её глаза упала слеза.
- Я заебалась. Я хочу сдохнуть. - она говорила это и плакала.
Мне стало больно на душе. Но так же я была зла за её слова.
Она подошла и я услышала звучный хлопок, моя голова повернулась вправо, щека больно покалывала.
- Ты... Даже слов не подобрать!
- Хех. Я привыкла к боли, меня избивают постоянно, но если нет, то для меня это праздник.
- Пошли со мной. - она взяла мою руку своей маленькой ладошкой.
- Такая маленькая. - я с шоком смотрела на неё руку - Тебе, то сколько лет?
- 16.
- 17.
- Ясно. - она мило улыбнулась в сердце поселилась не знакомое мне тепло. - Пошли тебе надо востановиться.
- Кто ты?
- Я?... Узнаешь.
Она потянула меня за руку уводя от края. Я хотела просто на месте разреветься, не знаю почему. Будто я нашла кусочек своей души. Хотела реветь навзрыд.
- Мне самой хочется плакать. Когда я увидела тебя, то мне показалось что ты хочешь убиться, но раньше я не останавливала других. А ты... Ты другая. Ты единственная на свете, одинокая. - она говорила спускаясь по лестнице, но не отпустила мою руку.
-...
Я молчала, мне нечего было сказать. Через 10 минут она вывела меня из здания и ветер сдул мой капюшон. Она посмотрела на меня
- А ты красивая.
- Ты тоже. - это была правда
И тут приехала так машина что была возле университета.
- Юля! - крикнул один из парней которые вышли из машины.
Я хотела убежать, но она крепко держала меня за руку.
- Пусти. - прошептала я, но меня проигнорировали.
Её обнимали, а она в свою очередь держала меня.
Но тут на меня направили пистолет.
- Ник нельзя!
- Но.
- Нет!!
Я смотрела на этого парня с пистолетом. Мне былов страшно, впервые за многие годы. У него чёрные волосы, но глаза кофейные. Высокий, широкоплечий, накаченный, из-за майки я увидела что выпирают ключицы, его глаза по звериному смотрели на меня, сердце от страха сжималось. Моя рука неосознанно дрожала.
Я почувствовала что её рука дрожит. Да Ник... Ну спасибо! ( сарказм).
- Ник не пугай мне тут мою девочку. - я выбралась из объятий брата и обняла её.
Я была чуть-чуть ниже её, все были а шоке.
- Почему ты с ней?
- Она мне напомнила частичку меня самой. Как зовут?
- Л... Зачем тебе? - значит имя на Л начинается.
- Ты моя подруга.
- Ты меня толком не знаешь.
- Ну ты что? Меня это когда нибудь останавливало?
- Неа. - она как-то на автомате ответила, а потом закрыла рот который закрывала бандана.
- Я что-то не понял - Ник. - Она твоя подруга?
- Теперь да.
Она хотела выбраться с моих объятий, но я сжала ещё сильнее руки.
- Не бойся. - я почувствовала что капля упала мне на нос.
Смотрю, а она тихо плачет плачет. Мне стало больно по душе.
- Тише. - стала стирать слёзы пальцами, но руками взяла за лицо, осторожно.
Я боюсь её напугать. Боюсь потерять. Что-то меня связывает с ней. Но я не могу понять что именно.
Сняла бандану, но она сразу закрыла лицо руками.
- Покажи лицо. - Ник рычал.
- Помолчи лучше! - гаркнула, и её слёзы пошли с новой силой. - Ну чего ты разревелась? Тебе страшно?
- Почему... Ты добра ко мне?... Я ж могла убить тебя...
- Не убила бы. Твоя рука не поднялась на меня, она даже не дёрнулась к твоему пистолету и ножу что сейчас с тобой. - я была уверена. - Ребята не обижайте её, она теперь часть моего сердца.
И тут почувствовала возле шеи острие ножа. Но через секунду он упал со звоном на камень.
- Ты права. Моя рука не поднимется на тебя. От одной этой картины мне стало противно... На саму себя....
- Зови меня Юля, а ты?
- Лара... Лара Свон.
Я впала в шок.
- Ты ж та девушка которую все гнобят и избивают.
- Хах. - она убрала другую руку и моему взору предстало красивое лицо девушки.
Маленький носик, алые пухлые губы, но в меру, лицо украшала лёгкая улыбка, но такая ранимая.
- Пошли. Тебе надо домой.
- Какой дом?
- Мой дом, а если точнее, то моих друзей. - она посмотрела с шоком на моих 9 друзей, хотя сдесь не все.
- Ник и пожалуйста не убивай её😣!
- Ладно-ладно.
- У тебя чешутся руки свернуть мне шею. - она говорила без эмоционально, но также смотрела в упор Никите в глаза.
- Какие проницательные. - он прошипел.
- Нет. Просто у меня самой такое было.
- Хватит разговаривать, а то холодает, а ты слишком легко и откровенно одета! - я была в шоке что как она может так одеться и не подрагивать от холода?
Все и вправду стали смотреть на неё, вот теперь её передёрнуло.
- Не привыкла к вниманию?
Она просто кивнула. Я отпустила её и подняла нож. Отдала ей, а она взяла его и положила в ножны. Хотела уйти, но я взяла её за руку.
- Нет дорогуша ты идёшь со мной!
- П-погди! - она заикнулась - А меня не, спросить!?
- А кто тебя будет спрашивать😛?
Она тихо руганулась. Я потянула за собой к машине, она не хотя шла.
- Зачем её тянешь за собой? Пусть идёт своей дорогой. - Ник.
- А ты молчи!
Он лишь промолчал. Мы сели в машину и Лара сидела возле меня, а если точнее, то я на её коленях лежала. Она немного испуганно смотрела на моих друзей, но те просто глазами на её фигуру. Ну конечно!
Тонкие ноги, круглые бёдра, плоский живот, осиная талия, тонкие ручки, грудь где-то 4 размера. Обидно даже! У меня только 3...
Она на плаще что-то зашёлкнула и теперь закрывает грудь, но они всё равно смотрели на неё.
- Хватит мне мою девочку пугать!
Она мигом покраснела.
- Ути какая милашка! - стала тискать.
- Хватит... - прошептала она устало.
Я перестала и смотрела в глаза.
Ужасные мешки, усталый взгляд, бледная кожа.
- Ты сколько не спала?
-...
- Отвечай.
- 2 дня...
- Что!? - все крикнули.
А она просто выключалась, но боролась со этим. Все видели это и даже были удивлены.
Я встала и села рядом. Положила её голову себе на колени.
- А теперь спи.
- Но.
- Спи!
Через секунду услышала тихое сопение. Поглаживала её по голове.
- Зачем ты её с собой потянула? - брат.
- Она слишком сковывает себя и мне кажется что если я не узнаю её настоящую, то пожалею очень сильно. Она сильная, но так же хрупкая как хрусталь.
