летучая мышка𖠇
**после очередного задания, Линч пошёл отдохнуть.
На дворе стояли сумерки, ничего кроме них.. Как вдруг, из кустов выпрыгнула летучая мышка, затем превратившиеся в человека?.. Укусила Линча, зелено глазыц естественно заорал позвал Джона на помощь, он был уверен что это вампир.. **-
:--кто здесь?!.
:--Фух.. То всего лишь мышк-
**не успев юоговрить его у купили**
:--ААА-ДЖОН!!
**через пару секунд прибежал Джон*
:--Линч, что за-..
**с его руки стекали крупные капли крови**
:--о Боже!! ..
**быстро подбежав к Линчу стал распрашивать чозахреня ваще😭**
:--Джон, постой! Я тебе отвечаю, меня вампир укусил!.. Видишь? Как от клыков!!!
**обращение к линчу
:--возможно.. Ладно, давай перебинтуем и пойдём уже от сюда..
**через пару минут Линч уже был с перебинтованной рукой, стоял с грустным видом и подписал стенку..**
4:27.
**будильник прозвенел уже 2 раза, а Линч не встаёт, а Джону похер, он конечно пытался выключить будильник, но чётно.. Через минуты 4,когда прозвенел уже 3 будильник Линч все таки вскочил, он чувствовал голод.
Зеленоглазый сделал все что делают по утрам, окда??? Поел.. Но он всё равно чувствовал голод.. Он не обратил на это внимание (лол😜) **
7:48
:--мм..когда мы приедем?..
**обращение к линчу↑
:--да ,сам не знаю. Тоже очень хочу домой чувствую настолько сильный голод, хотя поел утром.. Да и утром голод был слабее..
:--да всё просто линч! Мы сейчас заедем за крылышками ,и голода как не было!! :)
**обращение к Джону↓
:--ха-ха.. Ну да)ладно сейчас посмотрю в скольких километров Ближняя забегаловка..
**немного усмехнувшись сказал линч, а он ещё не знает что будет с ним)) знаю только я, а вы нет😜😜**
∘₊✧──────✧₊∘
Спасибо что дочитал до конца Первой части! Надеюсь из видео больше трёх, окда???????
Пока-пока!!!!!
