День 1
Привет, меня зовут Эмили, но все зовут меня Эми)Мне 17, учусь в 11б классе... Голубые волосы и серо-зелёные глаза,но я ношу цветные контактные линзы, чаще всего фиолетовые. Рост средний, фигура норм. Это моя первая запись в дневнике. Я как-то пыталась вести дневник, но всё заканчивалось крахом.
Понедельник 6:45
*звенит будильник*
-Аааа в жопу всё!
Встав с кровати я попыталась открыть глаза, всё тщетно! Я завалилась на кровать и продолжила спать.
8:37
-Твою мать, я проспала!
С криком я выскочила из постели и побежала в душ. После я отменно позавтракала. Пошла собираться, надела свитшот с тигром и чёрные джинсы. Решила запилить в инсту сэлфачок, сегодня выглежу на все 100%, может даже на 200%! Кстати вот сэлфачок:
9:12
Я уже в школе, опаздала на второй урок. Как на зло вторым у нас физика! Ненавижу физику! А точнее учительницу по физике! Она реально зверь, заживо сожрать может!
Подошла к кабинету. Блин страшно! Вдруг эта "Тартила" к завучу, а того хуже и к директору поведёт! Стою у двери, как даун... И вдруг дверь резко распахивается и ударяет мне в лобешник!
Очнулась от резкого и противного запаха, видимо нашатырь .Окинув комнату взглядом, понимаю, что нахожусь в кабинете медика.
Передо мной сидит женщина лет 35, держит в руке кусочек ваты и что-то говорит. Видимо я не совсем пришла в себя, потому что я не понимала, что она говорит.
Позади неё ещё, кто-то стоял. О нет, судя по-всему это был Дженсен!
Объясню, кто это:
Дженсен это парень из нашей школы, а точнее из моего класса. У нас в школе есть так называемая "элита", в которую входит он, его друг Пит, и ещё три шкуры .Он редкостный подонок, таких ещё поискать надо! Я ненавижу его! Он и его "свита", в большей части эти три шкуры, обожают унижать людей!
Я окончательно пришла в себя, но у меня кружилась голова и могла опять потечь кровь из носа. Мне дали бутылку с холодной водой и отправили домой . Я на радостях, что пропущу оставшиеся 4 урока выбежала из кабинета медика и споткнувшись о порог рухнула на пол. У меня опять пошла кровь, только на этот раз я ещё и разбила губу.
Медик обработал её и сказал подождать пару минут.
Я подумала, что она позвонить маме и скажет, чтобы она приехала за мной, но нет! К моему сожалению меня заставили идти домой вместе с этим козлом, который чуть не пришиб меня дверью, чтобы я ненароком не убилась по дороге до дома!
Мы вышли из школы. Шёл дождь, было пасмурно. Обычно я люблю такую погоду, но не сейчас. Всю дорогу мы молчали, он изредка хотел завести со мной диалог, но я отворачивала голову. Когда мы пришли к подъезду, я подумала, что всё, я отделалась от этого идиота, но нет! Он зашёл со мной в подъезд и попёрся до квартиры. Я открыла дверь, зашла и хотела закрыть её, но Дженсен подставил своё копыто, и со словами
-А на чайок не пригласишь? Запёрся в квартиру.
-Вот это наглость! подумала я.
Он прошёл на кухню и уселся на стул.
Я села напротив, достала телефон и начала листать ленту в вк, наблюдая за его реакцией.
Он удивлённо пялился на меня.
Как же он меня бесит!! Я встала подошла к чайнику и включила его.
Налив нам чай, я уселась на своё место.
- Ээй! А где конфеты!?! Спросил он.
- В жопе!
Вы наверно подумаете, что я слишком груба с ним, но за всё то, что сделал этот ублюдок, я и не так должна с ним разговаривать!
- Не горечись милая!
-Я тебе не милая! Подонок!
-Почему ты такая злая, не злись малыш. Улыбаясь произнёс Дженсен.
-Малышами ты будешь своих проституток называть!
-Ой, а ты что, ревнуешь? Кто-то влюбился!
-В кого в тебя? Не в этой жизни!
- Да что вы говорите ! с этими словами он встал и начал приближаться ко мне.
Я подскочила со стула, но к моему сожалению,я была зажата в угол. Он был близко,слишком близко! У меня забегали глаза.
-Отвали!
-Ха! И не подумаю!
- Отошёл придурок!
-Ой, как у тебя глазки забегали, точно втюрилась!
- Пошёл на хер!
Хорошо, что у меня в руке была чашка с остывшим чаем! Я плеснула чай ему в лицо, оттолкнула его и убежала в коридор.
- Ты, вообще охренела?
- Ничего переживёшь! Я...я принесу полотенце.
-Можно я приму душ?
- Эм... Да, конечно...
-Хорошо, тогда я в душ
-Ок, я за полотенцем.
Перерыв шкаф, я наконец-таки нашла полотенце. Спустившись вниз, я подошла к ванной
-Дженсен? Дженсен ты там?
-Да, заходи.
Я зашла в ванну. Он был в одних боксерах . Отвернувшись,я протянула ему полотенце и выбежала.
-Эй ты куда???
-Ты вообще?
-А что?
-Ннничего...
-Я пошла на кухню, ок?
-Окей
Мы выпили по чашке чая и посмотрев на время, я охренела.На часах было 23:46
Время так быстро летит!
Теперь мне было как-то стыдно выгонять его и я ждала пока он сам свалит, но нет!
Он видимо решил остаться у меня!
- Я пошла спать!
-Можно с тобой?
-Ты идиот?
-А что?
-Да ничего! Я так понимаю ты не уйдёшь, да?
-Ага
-Тогда я постелю тебе в зале.
-Ок
После того, как прибралась на кухне, я постелила ему в гостиной и пошла спать.
День был очень насыщенным, посмотрим, что будит завтра)
