Part 1.
POV Jessica.
Будильник. Он звенит мне прямо в ухо. Да, кто чёрт возьми прыгает на моей кровати? Есть два варианта, либо это моя собака, либо это моя племянница. Второй вариант подходит больше. Я разлипаю глаза и смотрю, кто же там всё же. Да, я угадала, это моя пллемяница-Моника, но я называю её коротко, Мо. Это дочь моего старшего брата, ему 23, но у него уже есть прекрасная жена и не менее прекрасная дочь, которая сейчас в наглую будит меня! Сейчас же только 10:00. И как только дети так рано просыпаются?
-Джесс, встава-а-ай.- тянет она и продолжает прыгать.
-Хорошо-хорошо, я уже встаю, Мо.-сказала я и сползла с кровати. Да, именно сползла, вместе с одеалом и поплелась в душ. По пути я взяла из огромного шкафа свои чёрные джинсы, и синий свитер с длинными рукавами.
Вы наверно хотите знать, что же моя пллемяница делает у меня дома, без родителей? Джо-мой брат и Эллис-его жена, привезли мне её два дня назад, потому что им нужно было в командировку или конференцию, понятия не имею(у них общая работа), а сейчас у меня как раз зимние каникулы в колледже, и я с радостью приняла её, впрочем как и всегда.
Холодные капли стекают по моему телу от чего я вздрагиваю и моё тело покрывается гусиной кожей. Я быстро одеваюсь и выхожу из ванной. Душ немного взбодрил меня. Спускаюсь вниз и обнаруживаю Мо, уже за столом на кухне.
-Доброе утро, Джесс.-говорит она.
-Доброе, солнышко.-говорю я и наклоняюсь что-бы поцеловать её в лоб, от чего она широко улыбнулась, и на её лице появляються ямочки. Она больше похожа на папу, а мы с братом похожи на нашу маму и у Джо, меня и Моники такие же ямочки как у нашей замечательной мамы. А ещё у неё кудрявые волосы и снова как у Джо, меня и мамы. Но глаза у неё мамины(её мамы), они зелёные.
-Что будешь есть?-спрашиваю я заглядывая в холодильник.
-Блинчики с клубникой и яблочный сок, пожалуйста.-отвечает она.
-Отлично, я как раз хотела блинчики.-сказала я вытаскивая из холодильника всё необходимое. А ещё нужно дать корм моей собаке.
Позавтракав, Мо захотела в парк поиграть в снежки и покататься на санках, впрочем как всегда после завтрака. Мы с ней обычно ещё с собой берём мою собаку-Джони. Её порода хаски, окрас чёрно-белый. Мой папа подарил мне его в прошлом году, на моё день рождения. И с тех пор мы с Джони живём вместе.
-Мо, сейчас я быстро поднимусь на верх, возьму свой телефон и ключи, а ты пока одевайся, хорошо?
-Хорошо.-отвечает она и я протягиваю ей: куртку, сапожки, шапку и варежки.
Я быстро бегу на верх и беру свой телефон с прикраватной тумбочки и ключи, но они уже лежали в ней. Взглянув на экран телефона, я увидела, что у меня два пропущенных вызова от подруги-Скай и одно сообщение от Джо, в нём глосило: "Привет, сестрёнка! Как вы? Мы с Эллис приедем через 4 дня. Надеюсь Мо тебе не очень надоедает? Xx". Я быстро напечатала ответ: "Привет, Джо. Мы-нормально, и нет, Мо не надоедает мне ни капли. Как она может мне вообще надоесть, ты соображаешь? Она же моя любимая и единственная племянница. До встречи." А Скай перезвоню потом.
Быстро спускаюсь вниз и вижу, что Мо уже одета и ждёт меня у двери. Натягиваю куртку и шапку, а варежки беру с собой не успевая надеть их, потому что Мо уже выбегает на улицу, а Джони за ней. Я взяла веревку от санок и волоку их за собой до машины.
Как только мы вышли из дома холодный воздух окутал нас. Каким-то чудесным образом запихнув эти санки в багажник, я открываю дверь заднего сидения для Мо и Джони, они быстро запрыгивают, а я сожусь на водительское место.
-Ну, что, поехали, Мо?-спросила я повернувшись к ней и собаке.
-Поехали.-ответила она и я улыбнулась.
Минут через 10, Мо спросила:
-Джесс, давай в магазин зайдём, купим чего-нибудь?
-До ближайшего магазина от сюда, езды минут 5, подождёшь?
-Конечно!-отвечает Мо.
*через 5 минут*
-А вот и магазин, выпрыгивай, Мо.-говорю я и открываю дверь автомобиля.
Мо уже ждёт меня около входа в магазин. И как она только такая быстрая. Подхожу к двери и уже хочу открыть её чтобы пропустить Мо, но она опережает меня и открывая говорит:
-Прошу, миледи.-сказала Мо и сделала каменное лицо.
-Ох, спасибо, я тронута.-сказала я, после чего мы засмеялись.
Мы прошли внутрь, взяли корзину и стали выбирать, что же купить.
POV Michael.
Кто это кричит мне прямо в ухо, чёрт возьми?!
-Майкл Гордон Клиффорд, поднимай уже свою задницу.-точно, это-Эштон.
-Зачем? Отстань, Эштон!-говорю я и кидаю в него подушку, она попадает ему прямо в голову и падает на пол, я мысленно глажу себя по голове.
-Все уже встали, а ты ещё спишь, мы с парнями собераемся в парк, ты с нами?-спрашивает он.
-Естественно, ты думаешь я хочу упустить шанс, чтобы поиграть в снежки и намылить вам шеи?-говорю я и подхожу к двери в ванну.
-Думаю,-Эш сделал задумчевый вид.-не хочешь.
-Правильно!-сказал я и зашёл в ванну
После того как я вышел из душа в одном полотенце на бёдрах, я подошёл к своему шкафу и взял от туда как всегда свои чёрные джинсы-скини(только уже не порваные, зима как никак) и футболку "Metallica". Надев это, я спустился вниз, потому что жутко хочу есть.
-Смотрите, кто проснулся,-сказал Люк и улыбнулся.-доброе утро.
-Доброе.-сказал я и направился к холодильнику, потому что, то, что ели они я не хотел, я где-то вчера здесь пиццу оставил, а вот она любимая.
-Майкл!-сказал Эштон.
-Чего?-спросил я пытаясь вытащить эту пиццу из холодильника.
-Ты. Будешь. Есть. Пиццу. На. Завтрак?!- отчеканил он каждое слово.
-Ну, да, а что такого, собственно.-сказал я и достал три куска пиццы, принимаясь есть.
-Ладно, с тобой бесполезно спорить.-Эштон.
-Ага, рад, что ты понимаешь это.-говорю я с набитым ртом.
После завтрака, мы сели в машину Эштона, но за руль сел Калум.
-Поехали.-говорит Калум и заводит мотор.
Я поднялся с места в машине и потянулся к люку на крыше, чтобы открыть его.
-Майкл, что ты делаешь?-спрашивает Калум.
-Я хочу открыть этот чёртов люк, но ничего не выходит,-ворчу я и пытаюсь уже наконец открыть этот тупой люк.-о, наконец получилось, я первый.
Ох, как здорово. Свежий воздух бьёт прямо в лицо, от чего становится немного трудно дышать. Ну, Калум гонит.
- Теперь, чур я.-говорит Люк и я приземляюсь на место.
-О, а вот и парк.-говорит Калум и Люк высовывается обратно.
-Когда мы будем ехать домой то, будем моя очередь.-сказал Эш.
-Майкл, Люк, обратно ведёт кто-нибудь из вас, потому что я тоже хочу высунуться.
-Хорошо, я поведу.-говорит Люк.
-Пойдёмте уже.-говорю я и бегу в парк, а остальные за мной.
Мы вошли в середину парка, где ещё больше снега, чем в начале.
-Так делимся на команды, строим базы и оттуда обкидываемся снежками.-говорит Калум.
-Я с Майклом.-говорит Люк.
-Окей, мы с Калумом вас сделаем.-сказал Эштон и дал пять Калуму.
-Ага, мечтать не вредно.-говорю я, мы с Люком переглядываемся и быстро бежим к снегу, тоже самое делают Эштон и Калум.
Так, мы с Люком уже построили базу и делаем огромные снежки.
Чёрт, Кэл и Эш тоже уже заканчивают.
-Мы всё.-кричит Кэл, нам.
-Мы тоже.-отвечаю я.
-Проигравшие, будут мыть посуду неделю.-говорит Люк и все одобрительно кивают.
-Насчёт три начинаем, раз, два, три.-закричал я и мы начали бомбить друг друга.
POV Jessica.
После того как мы с Мо всё купили, мы поехали в парк. Уже 35 минут мы с ней лепим дурацкого снеговика, осталось только голову прилепить. И кстати морковку для носа снеговика, мы тоже купили.
-Наконец,-выдохнула я когда мы прикрепили голову.-можешь прикреплять моровку-нос, глазки и рот.
-А где эта морковка?-спрашивает она.
-В пакете, Мо.-сказала я указывая на бумажный пакет на лавочке.
Она быстро рванула к нему и прибежала обратно.
-Давай, лепи.-говорю я.
Она поднесла морковку к лицу снеговика и прилепила его в левой части его лица, не очень ровно конечно, но я не стала ей говорит это, а когда она снова побежала к пакету, чтобы взять нам сок, то я быстро его поправила.
-Держи,-говорит Мо и протягивает мне сок.-теперь немножко отдахнём и поиграем в прятки, хорошо?
-Хорошо.-говорю я и улыбаюсь ей, а она мне. Я так люблю её, она прямо как солнышко, ей улыбаются, а она в ответ, и, так всё время. Сейчас она рассказывает как надурила папу, что разбила мамину вазу, а папа так запониковал, в обморок чуть-ли не упал.
-Давай играть, Джесс.
-Ну, ладно давай.-отвечаю я.
-Ты считаешь, а я прячусь, хорошо?-спрашивает она.
-Да, хорошо, далеко чур не убегать, только на этой територии.
-Конечно, считай.-сказала она, когда дослушала меня. Мне кажется или она сказала это слишком лукаво?
-В слух?-говорю я.
-Ага.
-Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.-я не досчитала, потому что от неё уже и след простыл.
Ну и куда она могла интересно убежать? Ладно, что ж, начнём.
*через 25 минут*
Боже, Боже, Боже, где она. Я потеряла её. Ужас, что я скажу её родителям? Может звонить в полицию? Нет, это не вариант. А может что-нибудь случилось? Она могла нечаянно выйти из парка и потеряться где-нибудь. Точно. Нет, она достаточно умна для своих четырёх лет. Так, не надо пониковать. Сейчас ты возьмёшь себя в руки тряпка и посмотришь её в других частях парка. Начало парка я всё уже обыскала, а теперь нужно пройти дальше...
-Джони, за мной.-сказала я собаке и он побежал за мной.
POV Michael.
-Так, парни, вы проиграли.-говорит Калум и хлопает нас с Люком по плечу.
-Да знаем мы.-отвечает Люк.
-Ну всё пойдёмте отдохнём.-говорю я и киваю головой в сторону лавочки.
-Пойдёмте.-говорят они хором.
-Хм, а это у нас тут кто?-говорит Калум и улыбается маленькой девочке с кудряшками, которая сидит на нашей лавочке.
-Привет, я-Моника, но тётя и папа зовут меня просто Мо и вы тоже можете.-говорит она и протягивает нам всем руки, а мы поживаем её маленькую ладошку.
-А, что ты здесь делаешь, Мо,-спрашивает Люк, выделяя её имя.-ты может потерялась?
-Ух ты, у тебя волосы фиолетовые.-говорит Мо, игнорируя вопрос Люка и завороженно трогает часть моих волос. У неё такой нежный голосок.
-Ага, я знаю,-говорю я и улыбаюсь.-я-Майкл, кстати, это Калум, Эштон и Люк.
-Очень приятно.-сказала она и снова улыбнулась. Какая милая.
-Так ты потерялась?-повторяет вопрос Люка Эштон.
-Вроде того, я не могу найти Джесс.-сказала она.
-А кто такая Джесс?-спросил я и усадил её себе на колени от чего она снова улыбнулась. Она перестанет когда-нибудь улыбаться и показывать свои милые ямочки.
-Джесс-это моя тётя.-сказала она и я сразу представил женщину лет 37 или 38.
POV Jessica.
Я захожу в середину парка и вижу Мо. Её окружают четыре парня, а у одного из этих парней она сидит на коленях и трогает его фиолетовые волосы, от чего они все улыбаются. Она заметила меня, но даже не подала виду и продолжила разговаривать с ними. Вот, предательница. Пока, кроме Мо меня никто не заметил. Я иду по напровлению к ним, а Джони бежит за мной. Чёрт, как неловко.
POV Michael.
-Ладно, Мо, ты угадала, мой любимый цвет голубой.-говорит Люк и поднимает руки вверх.
-Я так и знала.-сказала она, всё ещё сидя на моих коленях.
-Эй, Мо.-сказал Эштон.
-Что?-сказала она и подняла голову, чтобы посмотреть на Эша.
-Вот, что.-сказал Эштон и начал щекотать её, от чего она залилась громким и звонким смехом.
-А, вот и Джесс.-говорит она и показывает на девушку. У неё такие же кудряшки и каштановые волосы, как и у Мо, а ещё у неё очень бледная кожа. Но у них разные глаза. У Мо они зелёные, а у неё они тёмно-карие и большие. Как шоколад. Странное сравнение.
Все парни смотрят в её сторону, включая меня. Она такая красивое, что мне хочется крикнуть это так, чтобы весь мир слышал. У неё такой маленький рост, что она кажется ещё более хрупкой. За ней бежит собака-хаски. Та-а-ак мне кажется Калум сейчас затискает их собаку до смерти. Чего и стоило ожидать, как только она ближе подошла к нам он спросил у неё:
-Это ваша собака?-сказал Калум и с восторгом смотрел на собаку.
-Эм..да.-смущённо ответила она. После этих слов Калум бросился тискать его.
-Джесс,-сказала Мо и вскачила с моих колен, чтобы обнять её.-а я потеряла тебя. Джесс улыбнулась и я заметил, что на её лице тоже ямочки.
-Я заметила.-ответила она Мо с улыбкой на лице.
Оставляйте отзывы. Принимаю критику в любой форме. :) xx. Укажите все недостатки и ошибки.
