Опять школа
6:00
Я втала и сделала всю утрению рутину и пошла одеватся я одевал оверсайз одежду потомушто меня называли толстой и мне было комфортней быть в токой одежде .
Вот это худи👆
И эти джынсы👆
*мысли- будут обазначатся так *****
*Я спустилась вниз и вижу что Никита что-то готовит и ришила его напугать я подашла сзади *
Т/И-Бу
Никита-Ааааа, ты что так пугаеш.
Т/И- что готовиш?
Никита -салат будиш?
Т/И- буду
Никита- садись щас наложу.
Т/И- хорошо
Никита-Приятного аппетита
Т/И- Я поела , если что я уже ушла в школу.
Никита-Хорошо прийдёш я тебе кочто раскажу.
Т/И-Хорошо
Весь день прошол как обычно над тобой издевались ну нечего нового не случилась.
Т/И-Я ДОМА.
Никита-Не ори ты так я в зале иди сюда.
Т/И-Я тут что ты хотел мне сказать?
Никита-Ну короче я знаю что ты не очень любиш когда к нам кнонибуть приходит ну можно пожалуйста ко мне друзья прийдут🙏 ?
Т/И-Хорошо но при одном условии.
Никита-каком?
Т/И-Ты пакупеш мне 5 будылок моего любимого вина.
Никита-куда тебе столько одной?
Т/И-Так я не одна буду , я Нику к себе с ночовкой приглашу.
Никта-Ну тогда ладно.
Никта- Кстати они скоро прийдут.
Т/И- А комне Ника уже минуту на минуту должна прийти.
Никта- Я в могаз за вином.
Т/и-Окей.
#мы сидим с Никой у меня на кровати и слышым что ктото стучится#
Т/И-Заходи,о Никита ты так быстор .
Никита-Да, вот вам ваше вина а я к поцанам мы если что внизу.
#Он ушол#
Т/И-Вот Никита дибил.
Ника-Почему?
Т/И-Вино он принёс а бакалы то нет.
Вот во что вы были одеты .
Я👆
Ника была уже в пижаме👆
Т/И-Я щас за бокалами схажу и вирнусь.
Ника-Окей.
Спускавшись по лестнеце ты говарила
Т/И-Никита,ты дебил?
Никта - Чё сразу дебил,вроде твоё любимое взял.
Т/И-А пить что из рук или как?
ТЫ СПУСТИЛАСЬ ВНИЗ И УВИДЕЛА ВСЕХ.
Т/И-А ой ,Здарсте.
Кирилл-Никита а почему ты не говорил тошто у тебя есть сестра?
Никита-Так вы и не спрашывали.
Я начала тянутся к бокала так как рост не позвалял нормально взять.
Мамент и я на полу и держу два бокала в руке а остольные разбитые лежат окола меня.
Пацаны подорвались с места.
Кирилл-Т/И У ТЕБЯ КРОВЬ.
Т/И-Я посмотрела на рук и резко натянула рукав.
Вдруг на кухню пришла Ника.
Ника-что случилась?
Т/И-Да так тут только несколько бакальчиков разбилось,но два я успела спасти.
Кирилл-Так она у тебя пьёт?
Никита-Да,как сланиха
Т/И -Я всё слышу.
1 час спустя
Стук в дверь.
Т/И-Заходи.
Никита-пошли спустимя вниз.
Т/И-Зачем?
Никита-Пошли
Вы спустились Никита встал к поцанам.
Т/И- И зачем ты меня сюда претащил?
Кирилл-Поднеми рукава!
Т/И-нет.
Кирилл-да.
Т/И ладно я поднему но расказывать нечего не буду,всё я подняла,насмотрелись.
Кирилл-Зачем ты это делаеш?
Т/И -я же скзаля я покажу но расказывать не чего не буду.
Никита-Мне тоже кстати итересно но ты мпня нечего не расказываеш?
Т/И- Ладно тебе потом рсскожу.
ТУТ К ТЕБЕ ПОТХОДИТ КИРИЛЛ И НАЧЕНАЕТ СНИМАТЬ С ТЕБЯ КОФТУ.
Кирилл-Н-Е-Х-У-Я Себе, а я думал тошто ты жырная.
Т/И НАЧАЛА ОДЕВАТЬ НА СЕБЯ КОФТУ.
Т/И-Всё?насмотрелись я пошла.
У Пацанов.
Кирилл-нифега се я думал щас жир её увидем а тут.
?- Я тоже так думал .
?-Интересно почему она ходит в оверсайз.
Никита-Может хватит мою систру
обсуждать.
У тебя с Никой.
Ника-Давай уже спать,завтра в школу.
Т/И-Согласна.
Т/и периоделась в эту пижаму
Утро 6:00
Т/И-Ника,вставай.
Ника -всё встаю,встаю.
Вы начали собиратся
Я одела👇
Ника👇
Ты ришла раскрытся и быть собой.
Вы поехали в школу на этой машине
Т/И- Все Ник вылазь и пошли в школу.
Ника-хорошо
Вы пошли в школу и на вас были всё взгляды вот вы проходите возле уомпании короле в котой был твой брат и они вас останавливают.
