1 страница3 мая 2022, 08:12

мышка сосиска

Представим такую ситуацию. Богдан и Серёга сидят в гастинной и смотрят киношку "ужасы". Если быть точнее то смотрит ее только Богдан и опарыш Тяу Тяу (сидя в рукзаке). Вдруг появился яркий свет, громкий шум, после, взрыв и открыв глаза Богдан и Серёга видят уже не свою гостиную, а хуй пойми что, но упустим этот момент (Р.S хуй знает что там должно быть). Богдан с подрывается на месте и начинает бегать махая руками в разные стороны с криком.
        -БЛЯТЬ!!! ГДЕ МЫ? СУКА!! ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ!!! НАХУЙ! БЛЯТЬ! НУ ЭТО В ЖОПУ! ГДЕ МЫ НАХУЙ!! СЕРЕГА!!!......·´¯'(>▂<)´¯'·.(╥﹏╥)
Через пару мгновений Богдан замечает в далике какую-то штуку(это куст, но зрение Богдана не позволяет нормально видеть, а ведь все из-за телефона..)
Богдан радостно заорал
         -СМОТРИ!!!!!! КУСТ!!! УРА!
         -Ты чё орёшь сученыш! ДАЙ ПОСПАТЬ! ЗАЕБАЛ СУКА!
         -Бе-бе-бе-бе.ಠಗಠ
         -А,.... А ГДЕ ОПАРЫШ!!!!!!!?!?!?!? БЛЯЯЯТЬ!!
         -ДА НЕ ОРИ ТЫ СУКА!- Серёгу заебали крики Богдана и он дал ему по ебалу.
         -Ау! Ну зачем(〒﹏〒)
         -Не ори. А эта мерз... Кхм. Опарыш-увидев взгляд Богдана, Сергей  назвал опарыша опарышем( опарыша опарышем... Ну да. Фантазии у меня 0)
         -Вообщем вот он
   Серёга жестом указал на место где лежит опарыш, который вот вот сдохнет от обезвоживания
         - ОПАРЫШ!!
   Богдан заорал как резаный и побежал к нему, но не прошло и 5 минут как этот еблан задел куст и тот обведся вокруг его шеи, пытаясь задушить его,
         -Кха..! Бл..кха! Пиз..дец! Кха..
         -Это что за звуки? Ты что сдохший тюлень? А, Тюлень?
Серёга попытался помочь Богдану освободиться, но у него это слабо получалось и вот как будто кто-то свыше решил помочь, мимо проходили какие-то люди. Увидев что происходит они поспешили на помощь. Разрубив ветки дерева на шее Богдана и дав опарышу воды они решили познакомится и помочь чем то ещё
           -АЗАЗА? КУРЛЫК? ШУШУ ШАША? МИКУ МИКУ?
           -ЭЭЭЭ,чё блять? Ты что нибудь понимаешь?
           -Не, а ты?
           -Тоже не
           -Что делать будем?
           -Хз, кст.....
           -Чт.. НЕТ, ТЫ ЗАЕБАЛ! ДАВАЙ СНАЧАЛА ПОЙМЕМ ГДЕ МЫ, А ПОТОМ Я ПОДУМАЮ?! ОК?!?!
         Серёга начал отходить от Богдана потому что намериния, того были придельно понятны
           -Очко...(´ε` )
  Богдан даже не думал останавливаться и поэтому часа 2, но странные звуки в пустыре не прекращались. Иноземцы от увиденного чуть не схлапотали инфаркт.
          -Ах..! Омг...! Хва...хва..тит!
          -Ну ещё немного?
Сказал Богдан делая финальные толчки и изливаясь прямо в попку Серёге.
           -Сука ты смазливая!!! Блять нахуй, нахуй блять!? Ну вот зачем?
            -Ну тебе же понравилось.. почему ты орёшь то сразу?
            -Потому что ты еблан!
Опарыш тем временем просто смотрел на все происходящее..
    *Мысли опарыша Тяу Тяу*
Что тут вообще происходит..? Пойду ёбну кого нибудь..
            -Сука ты заебешь!! Хватит ебать меня везде где только можно!
            -Ну и иди в пизду
            -Ай блять!! Кто сука? А, э, опарыш..?
            -Тяу Тяу..?
     

1 страница3 мая 2022, 08:12