Я просто как серая мышка...
Всем привет и это обычный день из моей жизни, о-х будильник заткнись я тебя реально сегодня на металлолом сдам, стоп что!? 7:58 Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ! О НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ, только не сегодня! у меня же сегодня проэкты первым уроком!
Спустя пару мин.
Так ключи взяла, телефон взяла а кстати сколько время? о боже ГОСПОДИ сегодня суббота как я могла забыть? мгх..
Ладно займусь чем нибудь поем что-ли?
День подходит к концу
Вот и день прошёл скоро готовиться ко сну а я досехпор не хочу спать (
Прийдёться хорошенько пороботать QwQ
Вот уже понедельник на носу а я даже не начала делать уроки
Автор:целый день она делала уроки, трудились, и к вечеру 9:17 она уже сильно утомилась
Понедельник QnQ
И опять я просыпаюсь в 7 утра эти школьные дни меня так уматывают, темболее с этими унижения и у меня ведь даже подруги нет..
Ладно не буду о плохом эта жизнь и так хорошая у меня моя кошка родители и они меня любят! наверно.. Вот я уже и в школе.. Эй лохушка сегодня опять как серая мышь ходить будешь? АХАХАХАХАХААХАХ: Да отстаньте вы уже уже! я вам не кукла вуду с которой можно хоть что делать! :Воу потише наша серая мышка наконец-то заступаеться за себя? слышишь Зак? заступаеться 🤣
Ох да забыла их представить того задиру зовут Рэй второго Зак ну вы уже знаете да... Вот и я проходят мои обычные школьные дни :ЭЙ О ДАЙ КАМЕРУ! Эрик ты что встал на их сторону?..Да ты мне надоела вечно серая мышь прячающаяся в теньке, тебе самой ещё не надоела быть техоней? признайся ты же ведь совсем не серая мышь а вполне нормальная девочка:Нет Эрик я тебе больше не твоя подруга :Тогда думую камеру я забрать могу? да? :Эрик отдай, ну пожалуйста! Почему ты стал таким же идиотам как они!? Ты же был нормальным мальчиком,.. за что Эр.. :ХВАТИТ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК РАЗ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ДРУЗЬЯ ТЫ СМЕЕШЬ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТОЛЬКО Эрикольд моим полным именем! :хорошо.. ЭРИК 😏
Вот конец нашей первой серии UwU выйдет ещё если мне хватит сил 😏ПХПХПХ ладно шучу
