1 страница31 августа 2022, 11:49

Всё повторяется



///Так это я Автор.. вы же помните как это всё закончилось?? Если помните то погнали начну именно с того момента///

/Тебе пришло уведомление, на часах «23:15» //
-Странно кто это??-Пропустила ты мысли в голове.
Включив телефон ты увидела несколько уведомлений от не знакомого номера.

После этого сообщения перестали приходить. Чонгука дома не было так как он уехал на неделю по работе. Вы с дочерью одни в огромном доме. Страшно капец. Зайдя в комнату к дочери ты легла к ней рядом и прижала к себе по крепче, от чего она не много проснулась но когда поняла что это её мама то сразу продолжила свой сон. Вы быстро уснули.

*Утро*
Ты проснулась по раньше и начала готовить завтрак для себя и дочери. Провозившись так час ты вспомнила о вчерашнем. Когда уже было всё готово ты решила позвонить Чонгуку.

-Ало, Чонгук?-
-Да привет, прости я занят...-Говорит парень в какой-то спешке
-Чонгук это срочно! Нам нужно поговорить-
-Ладно подожди минуту-Было понятно что он вышел из какого-то помещения и запер дверь.-Да слушаю.. говори что случилось??
-Чонгук, мне вчера писал Тэхён!... Я не знаю как это он мне даже отправил фото, что происходит я не понимаю-Начала говорить я и в этот же момент на глазах начали наворачиваться слёзы.
-Так т/и успокойся. -Парень говорил так будто вообще не удивлён.- Просто успокойся не надо звонить в полицию. Не надо нервничать, я всё улажу.-
- Но Чонг..-
- Т/и я тебе сказал не паникуй и не плач , Всё будет хорошо-Парень повысил тон- Я найму тебе охранника ходите всегда с ним. Да и дома тоже пусть будет, ты не волнуйся он хороший человек.- сказал парень и повесил трубку.

Это было очень странно. По моим глазам всё ещё текли слёзы я попыталась успокоиться. Как вдруг в комнату вошла Соми (твоя дочь)
-Мама?? Почему ты плачешь??- Сказала девочка войдя в комнату.
-Нет с чего ты взяла?? Я не плачу, тебе показалось..- я сразу сменила грустное лицо на веселое.-Идём завтракать солнышко)-Сказала я мило девочке и подняв её на руки понесла на кухню.

Мы по завтракали.И пошли смотреть телевизор. Дел у нас практически не бывает, в доме всегда чисто я не работаю просто готовлю и стираю, мне нравится такая жизнь . Мы очень долго лежали и смотрели мультики , я делала вид что смотрю и что мне интересно. Уже начинает темнеть .. мы совсем забыли про время уже пора ужинать. Пока Соми внимательно смотрела мультики я отошла и накрыла на стол. По ужинав Сана сново пошла смотреть свои мультики а я принялась мыть посуду. Через минут десять в доме за звонил домофон. Войдя в комнату к Соми я поняла что она давно спит. Укрыв её пледом я подошла к двери и посмотрела в глазок. За дверью стоял парень лет двадцати пяти.
-Здравствуйте - Открыв дверь сказала я
- Здравствуйте. Я Пак Чимин! Ваш новый охранник, меня послал Господин Чон- он поклонился  и начал улыбаться своей прилётной улыбкой.
-А да! Мне Чонгук говорил проходите-Я провела его на кухню так как в зале спала Соми. А сама отошла в свою комнату.

Решив позвонить Чонгуку и спросить по поводу охранника.
-Ало Чонгук?-
-Да любимая? Твой телохранитель пришёл??- Спросил парень
-Да пришёл! Но ему что жить с нами?? Что мне сказать Соми??- начала кричать я , но стараясь всё равно говорить шёпотом.
-ну скажи что это папин брат, я не знаю придумай что-нибудь.я не смогу быть постоянно рядом меня не будет ещё около месяца.- Сказал парень
-Ладно давай пока, я что нибудь придумаю . - ты повесила трубку.

Выйдя из комнаты ты направилась на кухню где сидел Тот самый Чимин. Он просто сидел, было очень странно когда я вошла он меня даже не заметил.
-Меня зовут т/и  давай без формальностей -Я протянула раку парню на что он её добровольно пожал
- Меня зовут Чимин- Он ещё раз поклонился сидя
- Ты что нибудь будешь?- спросила я у парня
- Да можно кофе без сахара-

Я встала и начала заваривать кофе , у него такие же вкусы как и у Чонгука , он не когда не пил кофе с сахаром. Я ему показала его комнату, а сама зашла в зал чтобы отнести Соми в её комнату.
Уложив её я легла рядом и сново её обняла.
«Время 00:45»
Я проснулась от кого-то стука в зале, перепугавшись я вскочила с кровати так чтобы не разбудить Соми. Взяв в руки тяжёлую вазу в которой были искусственные цветы, я вышла из комнаты, и на цыпочках направилась в сторону зала там было темно, вырядятся в зал я увидела мужскую фигуру которая была повёрнута ко мне спиной, не раздумываясь я размахнулась и ударила мужчину этой вазой от чего она даже не разбилась. Бедный парень закричал и я поняла что это не вор  а Чимин .
-Ты с ума сошла?!-Завизжал от боли парень
- Блинн прости я думала это вор или ещё кто нибудь- я начала смотреть на парня с жалостью.
Включив свет я поняла что он просто уронил пульт а затем и сам упал.
- Ноо почему ты не спишь?? Уже поздно..- посмотрела подозрительно на парня.
- Я не сплю по ночам-Предъявил мне парень и сново схватился за больную голову.

::::::::::::::::::::::;::::;:::;;;;;;;;;;;;:::::::::::::::::

Всем привет . Я наконец то начала его писать. Но я не напишу продолжение пока на этой части не будет 10 звёзд .
Да я очень суровая . Так что давайте набираем звёзды и читаем продолжение . :)

1 страница31 августа 2022, 11:49