дрешкаа
сегодня я проснулась сама в 11 часов .не от криков бабули , даже не от смс . в комнату постучалась бабуля и принесла мне на подносике чай и кусочек тортика.
-с днем рождения, сказала бабуля и двинулась на выход.
-спасибо ,ба
я позавтракала и пошла в душ.
зайдя в комнату там стояла мама и паша . у них было куча подарков. там была новая одежда , мои любимые духи, новый телефон и даже новая косметика. я была очень рада .
-спасибо мам , спасибо папа.
я впервые назвала его папой.
-пожалуйста дочь, сказали они и вышли . они были в шоке , что я назвала его отцом .я быстро перенесла все в новый телефон, накрасилась, немного завила волосы и пошла одеваться.
я одела белые джинсы с голубым топом.и пошла обуваться.
-я пошла ,крикнула я и побежала .
по дороге я позвонила кисе , но он не брал трубку . я была уверена , что он в гараже .я уже подходила к гаражу , там очень громко играла музыка , и он был украшен даже с наружи .когла я зашла все побежали меня обнимать , но кисы там неьыло . гараж был украшен в розовых цветах . я села на диван , и все начали дарить подарки.
мел подарил мне колечки и духи которые я хотела .
гена подарил мне цветы и много конфет.
хенк подарил мне две футболки , с их подписями и милыми фразами .
рита подарила мне мягкую игрушку и конфетки.
анжела подарила мне много косметики .
-ну блин , не надо было .
все начали поздравлять меня , как вдруг зашёл киса. он был в зипке человека паука и с огромным букетом цветов. я побежала обнимать его , он поцеловал меня и дал мне букет. он вышел не на долго и пришёл с двумя пакетами подарков . там было много всего : игрушки , мои любимые сигареты , духи и тд . но самое крутое это была парная зипка с человеком пауком. у меня белая , а у него красная . после он нацепил мне на шею кулон чв ( чёрная весна ) как оказалось они есть у всех , и мы начали праздновать .мы пили вино , курили сигареты , а после вынесли огромный торт где было написано "вета"
это был самый лучший вечер мы танцевали, пели играли в пд .было очень весело. вернулась домой я примерно в 4 часа утра. это был какой-то капец . я сразу уснула .
