Часть 1
Как вы думаете, может ли обычная девушка из бедной семьи, попасть в элитную школу, где кругом богатенькие детки? Сможет ли она быть там «своей»? Сможет ли найти друзей и вторую половинку? Или же она наберёт кучу врагов и будет изгоем? Не знаете? Вот и она тоже не знает...
Всем привет, меня зовут Катрин. Мне 17 лет. Мой рост 156 см. Пухлые губы, которые я вечно кусаю, маленький носик и голубые глаза. У меня длинные волосы, примерно по пояс.
Моя мама любила мои волосы и не разрешала их подстригать. Но вот уже как полгода ее нет. Только сейчас я осознала, что надо двигаться дальше, ведь именно этого она хотела.
Мой отец работал в магазине, это был его магазин. Вместе с мамой они вели свой маленький бизнес, пока ее не стало...
Папа до сих пор не может ее отпустить. Он продал магазин, машину, дом и начал пить. Сейчас мы живем у друзей семьи в гостевом доме. А точнее, только переезжаем.
Эта семья была с нами всегда. Мисс Коллинс, она же Хлоя, с дня смерти моей мамы, относится ко мне, как к своей дочке. У неё есть верный супруг Адам Коллинс, старший сын Джейк, он очень красивый, но женат, как жаль... Так же есть младший сын Остин.
Знаете, если Джейка можно описать добрым словом, мол он примерный семьянин, хороший отец и сам по себе человек, то Остин одна сплошная проблема.
Он любит себя. Любит до безумия. Он не постоянный, каждую неделю новая девушка и все они как под копирку одинаковые.
Я с ним не общаюсь, да и нет желания ни у меня, ни у него.
Я простушка, у меня нет модных тряпок, я не хожу каждую неделю в салон красоты, я не встречаюсь с богатыми мальчиками и уж точно не сплю с ними. Я тихоня. Домосед. Да называйте как хотите. Я люблю здоровое питание, слежу за телом, ибо подрабатываю тренером в спортивном зале.
И вот сейчас я собираюсь именно туда. На работу.
Стоя около зеркала в прихожей, ч смотрела на своё отражение. Бледная, волосы собраны в небрежный хвост, похудевшая из-за стресса и депрессии. Чем дольше смотрю, тем больше себе не нравлюсь.
Я взяла сумку с формой и пошла в зал.
-привет, подруга, ты сегодня что-то рано,-сказал Кай, охранник зала
-дома совсем скучно, вот и решила придти пораньше. Кстати, Аманда уже пришла?
-Да, она ждёт тебя в раздевалке. Хорошего вечера, пупс,-Кай подмигнул мне и я скрылась за поворотом.
Меня все мои друзья, а их можно пересчитать по пальцам одной руки, называют пупсиком, я полагаю, что это из-за моего роста.
Зайдя в раздевалку я увидела Аманду, она плакала.
-Аманда, ты чего? Что случилось?
-Кат, меня переводят в другую школу.
-что? Почему? Остался же всего год и мы закончим учебу!,-я была в шоке, она же единственная, ради кого я хожу в школу
-мама переезжает к своему ухажёру и меня переводят в школу Витсбир, а я так не хочу, я же там никого не знаю.,-она ещё больше заплакала
-подожди, я тоже живу в том районе,мы будем видится каждый день, посл школы, будем гулять, тусить друг у друга. Ну ты чего, Ами, не надо плакать,-я пыталась ее успокоить, но это не получалось
-Кат, а почему бы тебе туда не перейти? Будем там вместе. Мне будет легче, да и тебе тоже. С кем ч тебя оставлю в той школ?,- она смотрит на меня своим фирменным взглядом, и знает, что я не смогу ей отказать.
-Давай я спрошу у отца? Если он будет не против, я тебе напишу вечером!-я не представляю, как я буду говорить с пьяным отцом. Не люблю.
-пообещай, что сделаешь все возможное? Я нуждаюсь в тебе, подруга!,- она обняла меня
-обещаю, Аманда, обещаю!
После тренировки мы разошлись в разные стороны, ведь Аманда только на днях переедет окончательно.
Зайдя в дом, я увидела Остина, он сидел на кухне и смотрел почту.
Пройдя мимо него я подошла к холодильнику. Хлоя разрешала мне есть их еду. Я открыла холодильник, а там пусто.
-домработница не успела приготовить поесть, может это сделаешь ты?-я вздрогнула,когда Остин ко мне обратился.
Мы никогда ранее не общались. Как бы странно это не звучало.
-тут нет ни одного нормального продукта, что я тебе приготовлю из йогурта и помидоров?-я старалась не поворачиваться в его сторону, дабы избежать зрительного контакта.
-давай сходим в магазин? Мои родители уехали на неделю в Германию, твой отец вечно сидит в гараже и пьёт. Нас никто не накормит.
-у меня нет денег на продукты. Сегодня я обойдусь без ужина,-я закрыла холодильник и направилась прочь с кухни, но не успела, так как Остин перегородил мне выход.
-а я и не спрашивал тебя о деньгах. Я спросил сходишь ли ты со мной. Я не шарю в продуктах, как ты.
-Откуда ты знаешь, разбираюсь я в этом или нет?,- я посмотрела ему в глаза, красивые, зеленые глаза.
-ну ты же девушка, у вас это в крови. Хвалит на меня пялиться.
Я резко отвела взгляд.
-ладно, пошли, -я оттолкнула его в сторону и вышла из дома.
- куда ты пошла? Мы едем на машине.-я повернулась и увидела ключи у него в руках. Ах да, мальчики вроде него не умеют ходит пешком, даже если идти надо 10 минут.
-о боже, а пешком никак?-я пришла в сторону машины и почти дошла, как вдруг я спотыкаюсь и лечу носом вниз. Я зажмурила глаза и вытянула руки вперёд, готовясь ощутить всю боль на ладонях и коленках. Но вот прошло уже секунд 5, а я ещё не шиплю от боли. Открываю глаза и вижу, что Остин держит меня за талию.
-Ты смотришь под ноги вообще?,-я взглянула на него, у него в глазах волнение? Хотя чего это он, подумаешь, я же не его девушка куколка.
-бывает, спасибо,что поймал,Остин,- я начала поправлять футболку и волосы
-кстати, как тебя зовут?
Серьезно? Наши мамы были подругами, отцы всегда смотрели матчи вместе, наши семьи дружат 7 лет, а ты до сих пор не знаешь как меня зовут? О боже
-Катрин, Кет, как тебе удобно
-Катрин,ммм,- как он сладко протянул мое имя,-красивое имя, Катрин.
-спасибо, мне тоже нравится твоё имя,- что я только что сказала?
Мы стояли и смотрели друг на друга, пока...
