👊ДЕРЗКИЕ ФРАЗЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК👊
👊 Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что – сразу в слёзы...А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попасть лопатой👊
👊 Я?Буду страдать? Ой, я вас умоляю, я могу страдать только хуйнёй👊
👊 Граждане, не стойте поперек горла...Идите дальше по пишеводу, прямо в *опу👊
👊 Никогда не вешайте нос.Вешайте людей, которые вас обижают, эффекта больше👊
👊Рот будешь открывать у стоматолога 👊
👊Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется👊
👊Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно шучу я, шучу, есть еще местечко👊
👊Эй вы, пятеро!Да,да, вы, четверо!Идите сюда, трое!Еще раз увижу вас вдвоем– отпиздячу! Ты меня понял?!👊
👊–А ноги, как у газели!– Что такие стройные?– Нет, покрытые шерстью...👊
👊–Спасибо.– Отработаешь... 👊
👊–Девушка, скучаете?– Нет, не настолько!👊
👊Клизма, знай свое место👊
👊Дааа... не всех Чернобыль стороной обошел.👊
👊Иди приляг...желательно на рельсы👊
👊Кто гордая?Я гордая? Да не...мы КОРОЛЕВЫ– бабы простые...👊
👊Все что захочу– я получу,
Я кого хотела– я уже имела👊
👊Выношу мозг!Бесплатно и без регистрации!👊
👊–Девушка, зачем вам лифчик?– Карманов нет!👊
👊Вот мы и доплыли до дна твоего остроумия...👊
👊Говорите, говорите...я всегда зеваю, когда мне интересно👊
👊Будь осторожен– пиздец возможен👊
👊Голова на плечах есть...еще бы мозгов👊
👊–Дорогой, я перезвоню тебе позже, сейчас я не могу материться👊
👊Хочешь чтобы я сняла корону?! Прости, дорогой, не могу! Я с ней родилась...👊
👊Я живу возле кладбища, будешь выпендриваться, будешь жить возле меня👊
🐼_Hastka_🐼
