👊ДЕРЗКИЕ ФРАЗЫ/2👊
👊Слышь, розочка! Тюльпань отсюда! А то как загеоргиню, обсеренишься!👊
👊Жили были АХ и ОХ... на все им было нах и пох👊
👊В детстве мы говорили: «Я все маме расскажу», а сейчас: « Лишь бы мама ничего не узнала!».👊
👊Доченька, ты связалась с плохой компанией!–Мам, я ее основала!👊
👊Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды...👊
👊Ошиблась однажды номером. Ору в трубку: " Ты блять, где?". В ответ: " Ты, блять, кто?"👊
👊Подругу обидишь–лес из багажника увидишь!👊
👊Мои поступки делятся на два типа:
1«Блин, что я наделала?»
2«А, пофиг, и так сойдет!»👊
👊Я бы конечно заплакала, если бы перестала ржать...👊
👊Мило плюну в душу, нагло улыбнусь👊
👊Я за любой кипиш, если мамуля отпустит👊
👊Сестры делятся на два типа:
Старшая и стукачка.👊
👊В моем омуте...черти не водятся...а работают👊
👊Ученые считают, что основная причина роста ЖЕСТОКОСТИ– пазлы на 2000 деталек👊
👊Первое время у меня поживаешь, а утром домой поедешь!👊
👊Она: Блин, ты кусок идиота!
Он: Не забудь, на прошлой неделе мы решили, что ты моя вторая половина!👊
👊Ярость прошла, обиды забыты. Трое в реанимации, пятеро убиты!👊
👊Знаешь, детей приносят аисты, а тебя похоже дятел!👊
👊Я конечно не ревную, но без волос ей реально будет лучше.👊
👊Чем меньше у человека зубов, тем лучше он фильтрует базар👊
👊Ты не плачь и не страдай. Подойди и в рожу дай.👊
👊Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь,
Но я такая сучка,
Что можно охуеть👊
👊—Я не свете всех милее, всех прекрасней и белее?
—Ты прекрасна, спору нет, убери свой пистолет!👊
👊Мама запрещает мне ходить в места где накурено и матерятся.
Окей,мам, больше в школу ни ногой!👊
👊—Герда, где мое ледяное сердце?
—Прости, Кай, я его ебнула с вискарем...👊
👊Хорошие девочки не матерятся. Хороших девочек из-за вас, козлов, уже нет!👊
👊Идеальное утро: проснулся, потянулся, улыбнулся, перевернулся и...заснул👊
👊—Ты всегда такая грубая?!— Это я такая добрая...👊
👊Мы девушки такие: погрустим и отомстим.👊
👊Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк!👊
👊Самая популярная фраза в школе: "А чё сразу я?!"👊
👊С самого утра ловлю свою волну: ПОФИГ FM...и отличное настроение на весь день обеспечено👊
————————————————
Можно мне ⭐?❤
🐼_Hastka_🐼
