1 страница8 апреля 2018, 10:21

Глава 1 Суицид

Это моя первая глава будьте добры не судите строго.

Всем привет меня зовут Блэр Стивенс мне 16 лет у меня голубые глаза,пухлые губы,и фигура нормальная но я её прячу потому что там синяки каждый день потом расскажу,ну вроде бы  всё рассказала о себе.
Ну чтож начнем!!!!

                         *****

От лица Блэр:
Наступило утро как же я его ненавижу как и будильник который будет меня каждый день,я иногда думаю кто же создал этого монстра снов? И чем вообще создатель думал когда его создавал?
Не хотя встала выключила будильник,и пошла в душ освежилась под холодненькими струями воды,не сильно холодненькими,струйками и так как я могу заболеть, что естественно хорошо и плохо. Что хорошего в этом так это то,что отдыхаешь и радуешься этому дню как обычный подросток. А насчет плохого так это то что я пропущу школу,темы,куча разных уроков и всё остального.Не подумайте я никакая ботаничка просто я не очень люблю зарывать в учебе так сильно.
Выйдя из душа вся укутанная одним полотенцем а другим, полотенцем оно было маленькое и по этому я вытирала свои волосы по дороге в комнату,и закрыла за собой дверь на щеколду конечно в доме никого нет так как моя мама постоянно уезжает по командировкам вместе с отцом,а я остаюсь все время одна дома кроме меня здесь никого нет но все равно вдруг кто нибудь придет или приедет тем более в гости. Но если честно то сомневаюсь что кроме родителей еще кто нибудь приедет или придет.
Высушила свои мокрые волосы на это дело у меня ушло где то 15 минут,и открыла шкаф пришлось одевать то что есть но'' на нормальную одежду мне не хватает сами знаете дорогие они а работаю я официанткой в кафе,оно называется FRIST и главное у меня есть работа в которой меня приняли платят там мало,и я коплю на выпускной,на платье но, родители думаю помогут мне а на другую я не смогу найти так как мне нет 18 лет,но все равно эта работа меня не устраивает тем что постоянно надо улыбаться(а улыбаюсь я фальшиво,а они кажется думают что я искренне улыбаюсь не дождутся тем болле от меня) клиентам а они в свою очередь грубят и постоянно чем то недовольны,не понимаю таких людей если едят то пусть едят у себя дома если им здесь что то не устраивает,в школе ведь я там серая мышь,изгой, помойму разницы в этом нет никакой и кстати складно получилось,но никто не хочет дружить со мной меня вообще там не замечают словно меня нет я пыталась обзавестись подругами,ну или хотя бы с подругой с которой можно было пооткровеничать, рассказывать,ей все тайны секреты которая поддержит поможет в трудную минуту. Но лично для меня мне кажется это как мечта что ли,что то типо того.Одела свой старый мешковатый который мне на 2 размера больше и висит мне как платье,но за то хотя бый джинцы нормальные закрыла за собой дверь,и спустилась вниз приготовила себе яишницу поев я пошла в этот АД, подназванием школа я не понимаю почему это место не назвали Сущий Ад. Я не пойму честное слово. И не заметила как дошла *Ну Здравствуй Ад* не надоело тебе нас всех мучить до 11 класса. И вошла все взгляды были прикованы как всегда ко мне,и говорили мне вслед шлюха и еще много чего но я не понимала почему??? И дойдя до рассписания я увидела много подделанных фото (Где я в ливчике возле мужиков стою типо стриптиз танцую а на других я когбудто сплю с ними). И я не знаю кто это мог так поступить так подло и мерзко я ненавидела,и наверное 1000 раз проклинала его и я старалась сдержать слезы прикусив губу до крови,но не вышло и все столпились вокруг меня называя шлюхой и всякими другими словами.
И я выбежала в туалет через и закрылась там,и скатилась по стене и тихо начала плакать а потом рыдать!!! Кто же так мог поступить я не знаю. Теперь все будут думать что я шлюха и отдаюсь каждому. Я не знаю как доказать свою невиновность хотяяя,кто поверит ведь я девственица и у меня не было даже пнрвого поцелуя что ещё говорить о другом. И теперь как мне выйти из школы ведь в меня пальцем будут тыкать и опять издевки может подождать звонка??? Точно так и сделаю потом что никто не увидит.

                       *****

Прозвенел звонок и я решила что пойду домой,на уроках быть я не смогу,сами понимаете меня что союственно я и сделала в школе быстро пойдут слухи об этом,и я решила покончить собой. Знаю некоторые скажут Зачем??? Подумай о родителях,но просто я устала от этого,и думаю даже это уже перебор уж лучше бы побили чем делать такие фото. Зайдя домой я набрала полную холодную ванную,и окунувшись взяла лезвие и начала резать первый порез, кровь начала по немногу сочиться делая воду из белой в красную,второй порез и стала сильнее течь кровь,и третий порез я начала закрывать глаза и терять сознание,но перед этим я у слышала что кто стучался. А хотя какая разница. Ведь родиьтелям по счету наплевать на меня они погружены были и будут в работу. Интересно где же я буду в раю или в аду,ведь говорят что в раю попадают чистые души которые ничего плохого,не делали а в ад сами знаете плохие. А суицид интересно считается плохим я не знаю и чувствую уже не узнаю никогда. И полностью погрузилась в темноту.

                      *****

Всем привет меня зовут Макс мне 17 лет я брюнет с карими глазами и красивым телом так как я красавчик школы и все хотят быть со мной наивные думают что я буду с ними встречаться ага не дождутся живу я один так как мои родители постоянно уезжают по работе что я уже привык что их нет денег мне всегда хватает и мой день начинается так школа клуб шлюхи и все больше мне ничего не надо мне итак нравится а на остальное мне пливать и я элита школы вместе с Артемом он блондин с голубыми глазами ему тоже как и мне 17лет вообщем мой ровесник и тоже был бабником как и я пока не нашел Настю брюнетку с голубыми глазами и ну вообщем красиваю просто мне лень её описывать поэтому так говорю и он постоянно мне говорит типо  *Не надоело тебе менять девушек как перчатки*
Я говорю нет. Да и не нашел я ту единственню а если честно я не верю в любовь

                        *****
От лица Макса
Итак сегодня я проснулся в 9 часов и нашел записку
*Спасибо за ночь*
Шлюха что могу сказать и пошел приводиь себя в порядок поел и поехал в школу на ломбарджини. Добравшись до школы я как всегда встретил своих друзейТему с Настей
-Здорова.-поздоровался со мной блондин.
-Привет.-поздоровалась со мной брюнетка.
-Привет.-поздоровался я с ними
-Ну нашел ту единственную?.-спросил Тема
-Пока еще нет.-ответил я
Блин надоел он слишком часто об этом спрашивает
-Популярность походу теряешь
-Нет
-Ты не меняешься
-Ты тоже
-Почему??? -Я изменился и теперь я парень вот этой вот женщины.-за что Настя ударила его в бок
-Дурак
-Если честно то мне надоело видеть то одну то другую шлюху ну или девушку легкого поведения. Так почему тебе бы не найти девушку не на одну ночь а на всю жизнь.-я задумался над ее словами и не знал что сказать
-Да со временем найдет. -Не переживай.
-Да я быстро себе найду.
-На одну ночь.
Просто пойми тебя любят за деньги а ты найди ту которую будет любить тебя таким какой ты есть за душу и за все остальное.
-А давай заключим пари???
Кажется я знаю что он задумал но не хочу чтобы это было правдой. И зараза знает что я не люблю проигрывать во всяких пари в спорах и по этому участвую не показывая себя трусом.
-Нет.
-Почему???Испугался???
-Вовсе нет
Ну тогда он потер ладоши словно готовясь к этому
Выбираем тебе.....
И незаметно приблизились к расписанию и только я хотел открыть рот как увидел эти фотографии там же была какая то девушка и было понятно что фото подделаны. Кто же это сделал? Интересно.
И ушли в кабинет так как у нас алгебра ну мне по барабану
-Ты видел это.
-Да
Кто же мог натворить такое? Подумал я
и не заметили что нет насти
-Стой!!!
-А где Настя???
Повернувшись мы увидели как Настя повырывала эти фото на мелкие кусочки и догнала нас.
-А кто это???
-Кто?
-Та девушка на фото.
-Ты действительно не знаешь
Эм......нет.
Это же наша однакласница
-Она что с нами училась
-Да.
-Как ты мог ее не заметить?
-Сам не знаю.
И вошли в кабинет прозвенел звонок уроки прошли не заметно мне вообще пливать на них,я все время думал об этой девушке и мне стало жаль что ли,я не пойму что со мной но мне она показалось красивой. И я не знал о чем думать но перед последним уроком мне сказали узнать причину почему она не пришла ведь типо она всегда приходилп даже не опаздывала ЗАУЧКА и мне пришлось к ней идти домой так как адрес мне дал учитель и насильно заставила туда идти.
Позвонил в дверь никого еще раз и увидел какую то красну воду или это вино и дверь была открыта что странно вода шла и шла из ванны когда я увидел то что творилось в ванной я был в шоке это же та девушка на подделанных фото и быстро вызвал скорую и скорая тут же приехала и мне пришлось ехать вместе с ними я представился как друг сам не знаю почему но это не важно,и добравшись до места назначения и хотел дальше но врачи не пустили меня к ней,и я стал ждать врача и мне позвонил Тема
-Ты где???
-Я в больнице.
-Что случилось
-Помнишь ту девушку на фото которые настя повырывала
-Ну
-Я нашел ее в ванной и она перезала себе вены. Суицидница
-Бедная.
-Что теперь?
-Я не знаю.
-Сейчас врачей сейчас жду
-Мы подъедем сейчас кидай адрес я его смской скинул
-Ага пллучил
-Скоро будем
Долго ждать не пришлось и они пришли
Обсыпала меня настя вопросами.
-Что с ней? -Как она?  -С ней все будет в порядке?
-Я не знаю. -Вот сейчам врача жду.

Первая глава еще редактируется но я надеюсь на вашу помощь и буду рад ею. Поскольку времени у меня просто много а идей мало.

1 страница8 апреля 2018, 10:21