1 страница21 марта 2017, 21:57

Обморок

Утро.8:30.
На всю комнату звенел телефон.
Девушка проснулась и быстро ответила на звонок.
- Да, слушаю, - сонным голосом произнесла Ева.
- Твою мать, Мун, поднимай свой зад и неси его в школу! Тут такооое!
- Хорошо, Нура.
Девушка сбросила вызов и встала с кровати.
Подойдя к зеркалу она сказала:
- Что ж, Ева, пора привести себя в порядок.
Ева быстрыми шагами направилась в ванную, умылась и отправилась одеваться.
Её выбор пал на чёрные облегающие брюки и на футболку того же цвета.
Быстро схватив рюкзак и накинув куртку, Ева бегом рванула в ванную школу.

Школа.
Ева услышала крики и вопли около входа.
Нура, стоя и нервно набирая номер Мун, побледнела и чуть ли не падала.
В школе есть так называемые группы или что-то подобное. Так вот две вечно враждующие назовём их группы: Пенетраторы и Якудзы. Эти парни реально бьются насмерть вот уже каждый раз.
Ева, пробираясь через толпу, искала Нуру.
И вдруг, кто-то вытолкнул её в самый пик драки.
Вот остановилось побоище. И все смотрят на ошарашенную Еву, которая не то что бы испугалась лиц этих групп, а скорее их окровавленные кулаки и одежду. Ведь она боялась крови.

Её начало тошнить.
- Мун, ты че здесь делаешь? - спросил Исаак.
- Ева, тебе плохо? - поинтересовался Вильгельм.
- Да, вроде...- девушка упала в обморок.

Кабинет медсестры.

Оченувшись, Ева первый делом оглядела помещение, в котором она находится. А вот уже позже всех присутствующих. Здесь были: Нура,Санна, Исаак и ... Крис?
"Он что здесь делает? И что с его лицом?" - пронеслось в голове Евы.
- Что произошло?
- Кто-то вытолкнул тебя в самый пик драки и..ты упала в обморок. - ответил Крис, - а я донес тебя до медпункта.
- Спасибо.
- Так, выйдите все, ей нужно побыть одной, - проговорила медсестра и выталкивала всех из кабинета.
Ева увидела движения рук и активную жестикуляцию Нуры, дав понять, чтобы Ева позвонила Нуре, как только придёт домой.
От уроков её освободили, дав ей отлежаться.
Ева неспешно и спокойно встала и отправилась домой.
Выйдя в коридор она сразу услышала перешептывания всех окружающих о сегодняшней драке.
Еве было чуточку плевать, пока к ней не подлетела Ибен.
- Ах, ты ж сучка, какое ты право имеешь, чтобы тебя мой Крис носил на руках и при этом целовал в лоб?
"Вот что? Что за бред?"
- Что? Не было такого! - заявила Ева. На что Ибен достала телефон и показала видео драки.
Действительно, вот момент, где Шистад берет её на руки и ...касается губами её лба?
- Ого...прости, я не знала.
- Еще увидимся, тварь, - сказала та и свалила.
Что это может значить?

1 страница21 марта 2017, 21:57