Глава 4
-Ну, что, нагулялась? Какого черта ты мне не сказала,что йдешь гулять! Я тут волнуюсь,понимаешь ли,а она гуляет,курица!- провопила Лена.
- Какая тебе вообще разница? Что ты до меня докопалась?
- Ты ведь гуляла с этим новеньким, да?
- Да,что понравился?
- Да, какая разница! Тебе нельзя с ним гулять!
- Тебя забыла спросить!- сказала я и направилась в свою комнату, Лена пошла за мной.
- Ты хоть знаешь кто он?
Я промолчала, ведь я ничего о нем не знала.
- Милая моя, ты знаешь кто его отец? Почему они сюда переехали? Откуда он знает Пашу?
- Нет, я ничего этого не знаю, захочет, расскажет! И да, кстати, у Макса завтра День Рождения и он пригласил меня и тебя с Пашей просил прихватить.
- Ты что собираешься пойти?- ахнула сестренка.
- Да! Я обязательно пойду!- про кричала я и зло посмотрела на сестру.
- А с чего вдруг наша серая мышка стала такой гордой,а?
- Не привыкла видеть меня такой? Я устала и хочу ,чтобы ты вышла из моей комнаты, сейчас же!- Я была так зла на нее, просто ужас!
- Как скажешь.- Усмехнулась она.
Как же она меня бесит! Я понимаю, что это моя единственная родная сестра, но нельзя же быть такой стервой! Пожалуй приму душ и пойду спать. Душ всегда помогает успокоится. После душа я улеглась на кровать и не заметила как я уснула.
Мне снился такой сладкий сон, но все это блаженство прервал гадкий будильник. Нееееект, как же не хочется вставать!
- Доброе утро!- прокричала Лена, как она вообще зашла,что я даже не услышала?
- Саша, просыпайся! А то я из-за тебя в школу опоздаю!
- Встаю,встаю, я не могу поверить, что ты встала раньше меня! - И вправду моя сестра любит поспать, что должно было случиться, чтобы она встала раньше меня? Ну, да, ладно, пойду приму водные процедуры. После того,как я привела себя в порядок и решила, что сегодня я немного нарушу школьные правила. Я одела черную короткую юбку, белую рубашку и приталенный пиджак с рукавами в три четверти, смотрелось не плохо, вдобавок я распустила волосы и сделала легкий макияж, после всего этого я спустилась вниз, там уже сидела моя семья.
- Доброе утро!- хором сказали родители.
- Доброе!
- Девочки, мы с папой сегодня уезжаем в командировку по работе, постараемся приехать как можно раньше.- грустно сказала мама, а Ленины глаза засверкали. Она явно была рада это услышать.
- Просим вас хорошо себя вести и не делать глупостей!- сказал папа, увидев счастливые глаза моей сестры.
- Хорошо, хорошо, не надо на меня так смотреть! И вообще нам пора идти, а то опоздаем!- Лена встала из-за стола и пошла собирать свою сумку. Я тоже решила поторопиться.
- Сашенька, присмотра за ней, пожалуйста!
- Хорошо, папуль.- обняв их я поднялась к себе проверила сумку и направилась к выходу, там меня уже ждала Лена и родители. Попрощавшись с ними мы направились к школе не сказав не слова друг другу за всю дорогу.
Около входа в школу,как обычно, стоял Паша, поджидая мою сестру. Пока они сюсюкались, я увидела как на стоянку нашей школы заехал парень на новеньком,черном джиксере. Он остановился и снял свой шлем. Боже... это он. В низу живота запорхали бабочки. Почувствовав мой пристальный взгляд на себе, Макс подмигнул мне, и встав со своего нового спортбайка направился ко мне.
- Саш, пойдем!- одернула меня Лена. Вот коза,испортила такой момент, ну и ладно, пойду на урок, ведь все равно встречу Максима там. Оставив куртку в раздевалке, я направилась к стенду с расписанием. Первый урок- Алгебра. Нееет, убейте меня! Зачем алгебру делать первым уроком,а? Ведь мозг еще даже не включился! Тяжело вздохнув я побрела к классу. В классе сидело человек пять, я села на свое место и достала учебники. Рядом со мной кто-то сел и это явно была не Настя. Подняв свой недоумевающий взгляд я увидела Макса.
- Ты не против, если я сяду с тобой?- сказал он и показал мне свою ослепительную улыбку.
- Да, конечно сиди. И с Днем Рождения! - улыбнулась я.
- Спасибо, все в силе?
- Ты про что?
- Вечеринка, идешь?
- Да, конечно, как я могу пропустить?
- В 18:00 я буду ждать у твоего дома, одень какое-нибудь платье, желательно такой длины, как твоя сегодняшняя юбка- усмехнулся он и посмотрел на мою короткую, обтягивающую юбку, которая еле-еле прикрывала мои ноги. Макс посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Больше ничего интересного в школе не произошло, с Максимом мы не разговаривали, а Настя в школу не пришла. Лишь на выходе из школы меня встретил Макс.
- Тебя подвезти?
- Нет, не стоит. Ты же знаешь я близко живу.
- Ты не хочешь прокатиться на этом чуде?- кивнул он в сторону своего байка.- Давай, не бойся, поехали!
- Ну, давай.- Мда, в юбке не очень-то удобно...
Мы подошли к джиксеру, Макс надел на меня свой шлем и сел на водительское место,а я села за ним. Я совершенно не знала куда деть руки.
- Давай сюда свои руки,- Макс положил мои руки на его талию.- Ты же не хочешь упасть?
- Нет,конечно! Мы тронулись с места и уже минут через семь я была у своего подъезда.
- Спасибо что подвез!
- Всегда пожалуйста, не забудь, в шесть и заеду за тобой!
- Хорошо, я помню.- я сняла с себя шлем и мило улыбнулась, собиралась уходить. Но Макс помешал мне уйти, он потянул меня за руку к себе, посмотрел мне в глаза, и дотронулся своими губами до моих, поцелуй был короткий, но очень нежный.
- Ладно, я пойду.- мои щеки пылали, было как-то стыдно,но приятно.
- Хм, давай, до скорого!- Макс одел шлем и уехал. Я стояла как вкопанная. Я не могла понять, зачем он меня поцеловал? Может этот поцелуй что-то значит для него? Хотя что он может для него значить, если мы знакомы два дня? Что вообще происходит?
Ужас, столько вопросов и ни одного ответа!
- Мам! Я дома!- блин, вот я дура, они же уехали! Никого не было дома, даже Лены. Гуляет наверно, хотя какая мне разница? Надо не о ней сейчас думать, а о том чтобы одеть... Посмотрим что у меня есть. Я зашла в гардеробную и начала рыться в своих вещах, так это не то, это тоже не то, а это что вообще? Ох, что же надеть? Вот! Белое, в меры короткое платье с золотыми вставками. Пожалуй одену его. Я достала балетки и пару золотых браслетов. Отлично,я почти готова, осталось лишь принять душ, одеть то, что я приготовила и сделать макияж .
Быстро приняв душ, я завила локоны, и начала краситься. время 17:48, как раз осталось время чтобы одеться. Через десять минут я уже была готова.
- Алло?- звонил неизвестный номер.
- Ну, что ты готова?
- Да.
- Я за тобой зайду?
- Давай, четвертый этаж 27 квартира.
- Жди, сейчас буду. Макс положил трубку. Откуда у него мой телефон?
Через минуту в дверь позвонили. Это был Максим.
- Ух ты! А мне нравится, такая красивая!-он все так же рассматривал меня.- Поехали?
Я кивнула головой, взяла маленькую сумочку, в которую положила помаду, телефон и ключи от дома, закрыв дверь квартиры, мы спустились на первый этаж и вышли во двор моего дома. Там стоял черный порш. Макс открыл мне дверь, как полагается всем джентельменам, а сам сел за руль. Ехали мы в полной тишине. Я первая прервала ее.
- А нам долго ехать?
- Минут сорок, если без пробок.
- Ясно.- и мы опять за молчали, ох, уж это ужасное слово- ясно, останавливает все разговоры...
