5 страница25 апреля 2019, 16:21

★4★

- Что?! Но как? Почему ты мне ничего не рассказывала? - я была потрясена.

Что это со мной?

Я притронулась к щеке и почувствовала, что она мокрая. Я плачу?

- Прости меня, я знаю, что должна была, но я не могла. Не могла собраться с мыслями, - слезы из ее глаз капали одна за другой на фотографию. - А тут, когда случился очередной приступ, я подумала, что должна тебе всё рассказать. А то вдруг не успею, если буду откладывать.

Я быстро вытерла слезы и присела рядом с ней на диван.

- Что ты такое говоришь? Всё будет хорошо, бабушка, - я приобняла её за плечи, - всё хорошо.

Я заметила, что Даниила не было в зале, видимо, он ушел, оставив нас наедине.

- Ох, внучка, я тебе всё расскажу, только, пожалуйста, не дави на меня, прошу, - я сильнее ее обняла и положила голову на плечо.

- Хорошо.

Так мы с ней просидели не меньше получаса.

Бабуля успокоилась  и пошла на кухню разбирать пакеты с продуктами. А вот у меня всё только началось.

Если вы думаете, что успокоив бабушку, то успокоилась и я, то вы глубоко ошибаетесь.

Я успокоила её, потому что ей нельзя волноваться. Доктор запретил строго настрого.

Я побежала в свою комнату. Закрыв дверь, я резко развернулась и неожидав, что Даня будет стоять точно за спиной, столкнулась с его грудью. В тот же миг, я почувствовала руки у себя на спине.

Он обнял меня, а я дала волю слезам. Я плакала, а хотя нет, я рыдала... Истерика не хотела меня отпускать, как бы я этого не хотела.

У меня есть брат? У меня есть брат!

Вот чего я точно не ожидала, тем более брата - двойняшку.

У меня есть на этой планете целых два родных человечка. Раньше я думала, что у меня есть только бабушка, но теперь у меня есть Брат.

Как же больно, чёрт! Узнала бы я раньше... Сейчас бы были вместе с ним.

А хотя, как он еще отреагирует на меня. Поверит ли?

Я потихоньку приходила в себя, а он только крепче меня обнимал. Как же тепло в его объятиях, как в родных.

- Успокоилась? - он чуть - чуть отодвинул меня от себя и заглянул мне в глаза.

- Да, - шмыгнув носом, я опустила глаза в пол.

- Это хорошо, - явно радуясь этой новости, сказал он. - Что будем делать?

Я видела, что его любопытству не было предела, но он держался. Он знал, что сейчас не самое лучшее время и врядли я что -то знаю, чтобы ответить на его вопросы.

- Я хотела сходить в клуб, - я присела на угол кровати и мысленно произнесла "Мама, что мне делать? Как быть?".

Я всегда так делала, после того как мама мне сказала, что кровать мне поможет в трудный час. Я почему - то думала, что, когда мама умерла, то она переместилась в кровать, и всегда будет мне помогать. Поэтому я не переезжала к бабушке без своей кровати. Смешно? Есть чуток.

- Прекрасная идея, - хлопнул в ладоши парень, - я как раз знаю отличный клуб, тебе понравится. Собирайся!

- Что? Прям сейчас? - я опешила.

- А кого нам ждать? - вскинул брови он. - Правильно, некого. Так что, собирайся. Пока собираешься, пока доедем, пока туда, пока сюда... Как раз, время будет офигенное.

Я встала с кровати и пошла в душ.

Выйдя из душа, я подошла к шкафу и стала выбирать.

- Не то, не то, не это, не хочу, точно не это, слишком темное, слишком светлое... Пфф... Устала-а-а..., - я обреченно вздохнула.

Тут к мои ногам падает платье. Господи, как я его раньше не заметила.

Говорила мне мама: "Кристина, держи свои вещи в порядке", но нет, куда же там.

Я взяла его, прикинула к себе и подумала: "Вот в нем и пойду".

Я сделала себе вечерний макияж, накрутила волосы, нашла подходящие туфли и вуалЯ, я готова.

Я подошла к зеркалу.

На меня смотрела девушка, одетая в красное платье без лямок, выше колена. Темно - красное платье, которое плотно облегало фигуру, крупно накрученные локоны, каштанового цвета. Всё это создавало образ великолепия.

Кто - то постучал в дверь.

Наверное это был Даниил, но каково было моё удивление, что ко мне постучала бабушка.

- Кристина, можно?

- Конечно, бабуля, проходи, - она зашла. И как только она меня увидела, то прикрыла рот рукой.

- Ох, Кристина, какая ты красивая. Ты только посмотри на себя, какая прелесть.

Я звонко рассмеялась. Вы бы видели её лицо, ну это что-то.

- Спасибо большое.

- Кристина, ты готова, - в комнату заглянул Даня, - Ого! Потрясающе! Ну всё, сегодня все парни будут у твоих ног, - он смешно поиграл бровями, а бабушка стукнула парня в плечо, понимаю суть сказанных слов.

- Чтоб смотрел там за ней, - она пригрозила ему кулаком, - не дай Бог, с ней что - нибудь случится, получишь у меня по первое число.

С этими словами она ушла. Я поправила прическу  взяла клач и закинула туда всё необходимое.

- Пошли?

- Пошли.

★★★

- Вот этот клуб?! - я была немного в шоке. Это тот самый клуб, о котором кричат газеты.

-  Эмм, Нууу, да? - я не поняла его интонацию, - Тебе не нравится? Первое впечатление всегда обманчиво, - он махнул рукой, показывая, что это всё пустяк, - Пошли, красавица и будь тише.

- А нас пропустят?

- Ты еще сомневаешься?

Он подошел к охраннику и пожал руку. Ах, ну да, что я.

После он взял меня за руку и повел внутрь. Что он там сказал? Будь тише?! Хах, это ни про меня...

- Бармен, - обратился он к симпатичному парню, стоявшему за барной стойкой, - мне, пожалуй, стакан коньяка, а даме...

Он выжидающе на меня просмотрел.

- Кристин?

- А? Что!

- Что тебе заказать? - он показал на бармена.

- Наверное, что-нибудь легкое, - медленно протянула я.

Тут до моих ушей дошли слова песни.

" Я надену белье с кружевами,
Твои руки тянутся к телу,
Прижмись ко мне ближе,
Поцелуй ниже..."

Я взвизгнула, восторгаясь такой песней и пошла покорять танцпол.

Вокруг меня образовывался круг, люди медленно расступилась. Мне это нравилось.

Мне нравилось находиться в центре внимания, тем более, когда есть основательная причина. То есть, она у меня есть - я хорошо танцую.

Я танцевала, как вдруг почувствовала чьи-то руки у себя на талии.

Я хотела уже убрать их, но вовремя поняла, что он танцует вместе со мной.

Он легко меня крутанул, после чего я закинула свою правую ногу ему на бедро. Он в свою очередь спустил свои руки мне чуть ниже талии, как бы придерживая, я выгнулась, медленно раскидывая руки по сторонам.

Резкий взмах и я уже обвиваю его шею руками.

Он кладет мне руки на бедра, я начинаю качать ими в такт музыки.

Взмах рукой, шаг назад. Поворот.

Мои руки упираются о его плечи, он, придерживая меня за талию, поднимает меня в воздух. Я обхватываю его бедра ногами, а руки кладу на его грудь.

Музыка замолкает. Тишина. Казалось, что эта тишина была вечностью.

Я смотрю в глаза этого парня, когда он в свою очередь смотрит в мои.

Тишина.

Лишь громкие возгласы и аплодисменты, смогли нас отрезвить.

Я резко слезал с парня и поправила платье.

Меня схватили под локоть и повели в сторону барной стойки, как я поняла.

- Крис, ты что делаешь? - спросил Даня, размахивая руками.

- Не поняла.

Я нахмурилась и ждала пока он ясно выскажет свою позицию.

- Господи, Кристина. Ты хоть знаешь кто это? - он неодобрительно покачал головой.

- Нет, благодаря тебе, я не успела даже взглянуть на него, - я села на стул.

- Я все правильно сделал, тебе не следует больше так делать, он тебе точно не подойдет, - он окинул меня не очень-то хорошим взглядом.

Я резко схватила тот бокал с коктейлем, что стоял рядом со стаканом Дани, а следовательно это был мой, и опустошила его.

- Что ты там сказал? А ну, повтори! - я яростно поставила бокал на стойку. - С какой это стати, ты решаешь кто мне подходит?

- Успокойся, - он крепко сжал кулаки.

- Что!? Это ты говоришь мне успокоиться? Ты сам, мать твою, все это начал, - я ткнула пальцем в его грудь.

- Кристина, будь тише, - сквозь зубы процедил он.

- А знаешь что? Иди ты в задницу, Мальцев.

Я круто развернулась и пошла куда глаза глядят.

- Чёрт! - услышала я, после того, как сделала шага два. Это сказал Даня.

Я вышла на улицу и вдохнула свежего воздуха.
Кажется, был небольшой дождик. И в правду, асфальт блестел, что доказывает мою правоту.

Люблю воздух после дождя, это волшебно.

- Уф.. Какая цыпочка, - сказал кто-то.

Я обернулась и увидела какого-то пьяного мужика.

- Детка, не хочешь развлечься? - столь мерзкий тип, не подозревая, что такая девочка, как я могу дать отпор, пошел на меня с отвратительной улыбкой.

- С тобой уж точно нет, - скорчив рожицу, ответила я.

- А отказы не принимаются, малышка, - он уже был возле меня и положил руку мне на талию, - я буду нежен.

- Ты бы лучше руку то убрал, - из стороны в сторону покачала я головой, - для твоего же блага, зайчик, - произнеся последнее слово с отвращение, я сверкнула глазами.

- Я обещаю, тебе понравится, - он потянулся ко мне. Фу!

- Ну нет, так нет, - я моментально схватила его за плечи, и немного нагнув это пьяное тело, с колена дала ему в живот. После я смачно заехала ему с кулака в его смазливую рожу.

- Аааа! Сука, ты еще пожалеешь, - он валялся на асфальте, корчась от боли.

- Я и не сомневаюсь, милый. В следующий раз думай своей башкой, кретин, - с этими словами я развернулась и направилась в клуб.

Только моя рука коснулась ручки, только я ее хотела открыть, а дверь открывается от себя, то кто-то открыл ее внутри и я снова, чуть не упала на человека. Я бы упала, если бы кто-то снаружи не поймал меня за талию.

- Господи, - я была в чьих-то руках.

Какая-то девушка, вышла из клуба. Мда уж, если бы меня не поймали, то валялись бы с ней на полу.

- Нужно быть осторожней, Кристина, - я резко отпрянула.

- Майкл? Эммм...

- Да, - он нахмурился, - ты ожидала увидеть кого-то другого?

- Нет, я вообще неожидала кого-то увидеть, нуу... Давно ты стоишь на улице? - боже, что, если он видел как я избила пьяное существо?

- Достаточно, чтобы выпить бутылку пива, - он показал мне пустую бутылку.

- Понятно, - я потупила взгляд.

- Рука не болит?

- Что?

Он облокотился о стену и смотрел на меня, с ухмылкой на лице.

- Я говорю р..

- Я поняла! Нет, - мне кажется или я покраснела? Боже, уберите его от меня.

- Хм, я не думал...

- Стоп!

- Что ты такая...

- Замолчи! - я топнула ногой.

- Дерзкая и боевая, - закончил он и прыснул, - Девочка - подросток, избила пьяного мужчину. Ты стыдно ли тебе?

Я зло сжала кулачки и не сдержав своего рвения вмазать ему, ударила его в плечо.

- Блин, а силёнка то есть, - он потер место ушиба. - Где ты такому научилась, малышка?

- Как ты меня назвал?

Ненавижу, когда меня называют какими - либо прозвищами. Я - Кристина, можно еще Крис, всё. Только бабушке, Дане и Никите я позволяю называть меня так, как им вздумается. Больше никто не должен меня называть, так, как он того хочет!

- Эмм, у тебя проблемы со слухом, солнышко?

- Вдох - выдох, - сама себе сказала я, дабы успокоиться.

- Правильно, дышать нужно глубоко, тем более сейчас после дождя чистый воздух, это улучшает кровообращение, - он издевается?

- Не беси меня, - крикнула я.

- Тише, солнышко, не рычи, - он оттолкнулся от стены и подошел ко мне.

Майкл подошел на расстоянии вытянутой руки.

- Нервные клетки не восстанавливаются.

Он резко развернулся и направился в клуб.

Я стояла на одном месте еще достаточно долго. Он издевается? Ему, видимо нравится, когда я психую  и бешусь...

- Проклятье! - я мотнула головой и приложила руку ко лбу. - Нужно найти Даню.

Я направилась в клуб. Теперь то я уже вошла без каких либо происшествий, уже радует.

Я вошла в зал и стала искать его глазами, но увы, видимо, Даня не здесь. Возле барной стойки его тоже нет.

Возможно он отошел в туалет. А что, если ему плохо?

С этими мыслями я пошла на поиски мужского туалета.

Как только я зашла в мужской туалет, то увидела парня, который, облокотившись о раковину руками, смотрел в зеркало.

Парень стоял с закатанными рукавами своей черной рубашки, с его лица стекали капельки воды, а сам он был погружен в свои мысли.

Я так засмотрелась, что забыла зачем пришла.

- Кхм -кхм,  - привлек к себе внимание сероглазый. - Ты случаем, туалетом не ошиблась, куколка?

Я громко сглотнула, глубоко вдохнула и еще за чем-то по чавкала. Зачем я это сделала?!

- Упс, - я резко развернулась и вылетела из мужского туалета.

Господи, где его носит, раз в туалете его нет?

Я медленно направилась в сторону танцзала.

Я танцевала уже, кажется, третью песню, как поняла, что хочу пить.

- Эмм, - я посмотрела на пейджер бармена, - Максим, налейте мне пожалуйста чего-нибудь покрепче, - я улыбнулась ему.

- Сейчас всё будет сделано.

Буквально через пару минут передо мной стоял бокал с непонятной мне жидкостью.

- Что это? - я не доверчиво взглянула на парня.

- Не беспокойся, это пить можно, - он усмехнулся и продолжил натирать стаканы.

Ладно, попробуем.

Спустя час...

- Ах, мамочка на саночках, каталась я ни с тем... , - голосила Кристина в микрофон, стоя на сцене.

Кто-то был в шоке, кому-то нравилось, кто-то это снимал, а кто-то пытался снять, но уже не видео, а девушку со сцены.

- ... Ах, мамочка. Зачем? Ух, - музыка продолжалась, девушка пела и одновременно дергала руками и ногами. Танцевала.

- Кристина, а ну иди сюда, - прошипел Даниил.

- ... Ах, мама, мама, как же ты была права... , - Кристина, закончив куплет, отошла от микрофона и стала отплясывать русскую народную.

- Господи, - парень схватился за голову.

Что же предпринять?

- Ахаха, я сейчас сижу в клубе и смотрю на то, как какая-то текла отжигает и одновременно роет, стоя на сцене, - проговорил какой - то парень в телефон.

- Я тебе за телку сейчас нос сломаю, - появился из неоткуда Майкл.

Даниил, на мгновение замер, обдумывая план "Сними пьяную девушку со сцены, которая может вмазать тебе в любую секунду".

"Господи, и зачем только Никита научил ее самообороне?" - пронеслось у Даниила в голове.

Пока парень думал, Майкл уже во всю пытался снять эту бешеную.

- Давай, малышка, иди сюда.

- Уходи, дверь закрой... , - музыки не было, но девушка продолжала петь, и не просто петь, она отвечала строчками из различных песен.

Голос у нее не был отвратительным, а наоборот хотелось слушать и слушать.

Майкл схватил ее за руку, намереваясь стащить оттуда, но девушка вырвалась из хватки парня, продолжая петь.

- Уёб*вай бл*ть, перестань меня трогать...

Публика продолжала смотреть на это, им это нравилось, тем более настрой девушки.

Майкл направился к барной стойке и забрал ее вещи. Направляясь назад, он услышал:

- Что за взгляд, сладкий яд, вижу идет сюда. Так, ждите ребят, сейчас подойду у меня там дела, - после девушка спустилась и направилась в сторону Даниила.

- Ну, Крис, тебе предстоит серьезный разговор, - прорычал парень.

- К чёрту разговоры, хочу Бум Шакала кала, Бум Шакала кала... - прокричала она так, чтобы ее все услышали.

Все стали аплодировать и свистеть.

Кажется, этот вечер будут помнить еще долго.

Возвращаясь домой.

Майкл вез ребят домой.

В машине стояла гробовая тишина, которую изредка нарушала Кристина, своим чавканьем.

- Слушай, потом на днях нужно будет подъехать к Доминику, разговор есть, - Майкл на секунду оторвал взгляд от дороги и посмотрел на Кристину, -Что она делает? - спросил он у Даниила.

- Ничего особенного, чавкает. Она всегда так делает. Типа вредной привычки.

Они подъехали к дому Кристины.

- Спасибо, - сказал друг Кристины на прощанье и скрылся со своей подругой в подъезде.

Оказавшись в квартире, он аккуратно положил девушку на кровать и вышел из комнаты.

- С ней всё хорошо? - спросила бабушка Кристины.

- Да, Ульяна Сергеевна, идите спите, - с этими словами он покинул квартиру, подъезд, двор, улицу своей подруги и ушел.

Завтра будет серьезный разговор.

И он будет.







5 страница25 апреля 2019, 16:21