Глава3 ("Брат")
Хммм. Кто это? Паша? Не, не думаю. Что за ник? Неизвестный (бррр)
Meri_K:эмм, привет
Meri_K:ты кто? И что за ник?
Неизвестный:)) Мэри, наконец-то. Угадай)
Meri_K:я похожа на гадалку?
Неизвестный:не знаю изменилась ли ты внешне, но характер тот же))
Meri_K:да кто ты?
Неизвестный:расслабься, Кайлз. Я Макс))
Макс? МАКС? Неужели..не может быть!!
Макс-мой друг (он мне как старший брат). Однажды он защитил меня от каких-то идиотов. Это было года 3-4 назад. Я была в 7 классе (только перешла) , а Макс был в 11.. Мы с ним очень близкие друзья, с того момента.Но после 11 класса Макс уехал учиться куда-то и я не видела его уже так долго.. у него не было даже соц.сетей(говорил, что предпочитает живое общение) и сейчас он написал мне . Да , блин. МАКС в соц . сетях..))))это оочень круто
Meri_K: Мааакс??? Серьезно?
Meri_K: да неее..
Meri_K: это ЛОЖЬ, я не ВЕРЮ в это
Неизвестный: поверь, Кайлз
Meri_K:но..но как же живое общение?
Неизвестный: Мэри, так получилось, что я в ВК..и я до сих пор за живое общение
Meri_K:да блин, Макс, это так неожиданно... скинь фотку (я ооочень скучала)
Неизвестный: я тоже, сестренка;)
"Неизвестный отправил вам фото"
Я долго разглядывала своего"брата". Как же я по нему скучала и как же сильно я его люблю♥(как друга/брата, естественно) а он все тот же красавчик. Наверняка по нему сохнут там дЭвушки. Конечно, епт ..он высокий блондин.. о Хосподи..он еще и подкачался.
Неизвестный:ну что? Узнала?
Meri_K:оооуу, Макс, да ты подкачался
Неизвестный:Ага..
Meri_K:и подстригся...
Неизвестный: ну че? Мне идет?
Meri_K: Еще как) братец, ты красавчик. И откуда у тебя такая сеструха?))
Неизвестный:Напрашиваешься на комплимент?
Meri_K:возможно...))))
Неизвестный:)))) говорю же, все та же
Неизвестный:Кстать, с тебя фотка
Meri_K: эммм..ну лан
"Вы отправили фото"
Неизвестный:Мерииии
Meri_K:чего?
Неизвестный:да ты милаахаа))
Неизвестный:так-с..парни часто пристают?
Meri_K:пффф..конечно
Meri_K: Щщутка
Неизвестный:сомневаюсь, что это шутка
Неизвестный:Слышь, Кайлз я хочу приехать к вам
Meri_K: Маакс, приезжайй))
Неизвестный:может сразу к школе подъехать?
Meri_K: блин. Я ж забыла
Неизвестный:шо там?
Meri_K: У меня ж траур:в новую школу перевожусь
Неизвестный:Блиинн. Но ничего к сестренке я обязательно приеду, хоть на край света)
Meri_K:вай вай вай♡♡)
Meri_K: только у меня есть просьба, да не ..просьбище
Неизвестный:ну?
Meri_K: ПОМЕНЯЙ СВОЙ НИК
Неизвестный:пффф
"Неизвестный переименован в Maksim^"
Maksim^: так сойдет, гуру?
Meri_K:сойдет) лан "Максим" я пошла ) хорошо что хоть помнишь)
Maksim^:ты чего, своих не забываем. Иди уж..
Отбросив телефон, я закрыла глазенки и улыбнулась, хорошо иметь старшего брата, хоть и не кровного)
