Глава7"Дарья Сергеевна"
Закрыв за собой дверцу я вошла в довольно-таки миленький кабинет
Мэри: Добрый день, Дарья Сергеевна( вспомнила я , что мама говорила мне ее имя)
Д.С:добрый , добрый.. А ты у нас новенькая?
Мэри: да, мэм. Я Кайлз. Мэри Кайлз)
Д.С:Ааа, Кайлз) помню . Садись, пожалуйста)
Усевшись перед директрисой, мне не терпелось узнать побольше о своем классе)
Д.С:Мэри, в твоем досье указано, что ты любишь математику и очень хорошо разбираешься в ней..это так?
Мэри: Я люблю все точные науки. В особенности математику и физику
Д.С:Извини , как директор я не должна спрашивать у тебя, но скажи мне: как можно любить эти предметы? В школе я ненавидела физику и никогда ее не понимала
Спросила она и виновато улыбнулась. Мне стало тепло на душе. Удивительно, но сейчас мне казалось, что я давно знакома с ней и могу рассказать ей обо всем на свете.Тааакк , тут что-то не так. Как директриса школы может быть такой доброй и милой?¿
Мэри: На самом деле,раньше я тоже так думала. Но буквально в один день все переменилось и я уже не могла представить, что делала бы без математики
Я посмотрела на Дарью Сергеевну, хотела убедиться, что не наскучала ей.
Д.С: и что же заставило тебя изменить свое мнение?
Мэри:В тот день у меня было ужасное настроение . Не хотелось говорить, писать, слушать..Ну, все же пришлось приходить в школу (ведь школу никто не отменял )и на уроке математике я решила просто послушать, попытаться понять в чем суть темы..Некоторым давали примеры для самостоятельного решения, я решила рискнуть (терять нечего). Примеры были сложные, как говорили ребята.никто не мог решить . Но просмотрев их, я окончательно запуталась.Почему? "Почему это они сложные? Вот же ответ" .
Все были удивлены, Дарья Сергеевна ,и больше всех удивилась я.Потому что на моем лице появилась улыбка...
С того момента математика и я неразлучны.
Д.С : Так значит, ты должна была лишь внимательно послушать преподавателя, чтобы понять?
Мэри: да, мэм
Д.С:В таком случае, ты действительно очень способная и умная девочка, Мэри...Ну ладно. Тебе, наверное, не терпится узнать в каком ты классе?
Она начала перебирать листочки на своем столе..
Д.С: А вот и твой класс) Ты в 11"а", Мэри. Вот список твоих одноклассников. Посмотри)
Я взяла этот список. Посмотрела..хммм ,в моем классе 15 человек. Неплохо.
А смотреть кто в моем классе нет смысла, ибо я никого не знаю)
Мэри: вот , Дарья Сергеевна.(положила лист на ее стол) Извини, я бы хотела узнать о кружке, в котором меня записали.
Д.С: Ой, совсем забыла) Мэри, в нашей школе создали несколько кружков:музыкальный, художественный, спортивный, ф/м, х/б (химико-биологический) и гуманитарный.Они были созданы для того ,чтобы сформулировать команду лучших и отправлять их на разные соревнования.
Тебя записали в ф/м. Таакк.. ты должна посещать кружок три раза в неделю: понедельник, среда, пятница . После уроков.
Обо всем остальном узнаешь от вашего преподавателя.
Мэри:Мне все понятно. Спасибо вам. Я могу идти?
Д.С: Подпиши вот здесь и
Если у тебя нет вопросов, можешь идти)
Подписав бумажку, я попрощалась и вышла.
ЧТО.ЗА.ФИГНЯ? Ради этого я тащилась сюда?
Блиинн, а как я должна выбраться отсюда. Ну, ок . Пойду по тому маршруту, по которому мы добирались..
Наконец выбравшись из школы я направилась домой...
