Глава 9"1 сентября"
Я проснулась в 6:40.
Умылась, позавтракала и
Оделась в ,заранее приготовленные, вещи:черная юбка-карандаш и бардовая кофточка с белым воротником.Заплетаю косичку и беру сумку с тетрадью и ручкой,ибо нести 1 сентября рюкзак- ненормально..
Ну что ж.. вот и началось)
Бесконечные домашние задания, без которых мы жить не можем (по мнению учителей, естесна)опоздания, оправдания, головная боль, недосып..И все это только школа. Что же будет в университете?интересно)
Но блин. Я так скучала по всему этому и сейчас мне очень хочется побыть в школьной обстановке.
Смотрю на часы
7:30
Ок. Поеду на автобусе.
7:45
Ну вот я и приехала. Вспомнив , как заблудилась в первый раз, решила не заходить во внутрь. До начала 15 минут.
Посижу-ка я тут, на скамейке.
7:50
Народу становилось все больше и больше.И я думала о том как-бы мне не заблудиться во второй раз.хмм. я знаю где находится кабинет директора. Пойду к ней.
Как-только я встала, я заметила, что все смотрят на ворота. Кто-то визжит, кто-то вздыхает, кто-то кого-то проклинает. Ну , естественно, мне интересно увидеть кто там. Но я увидела лишь симпатичного парня, который не обращал ни на кого внимания и решительным шагом шел к школе.
"Это еще кто?
Почему его так боготворят? Что за..?"
Меня охватила злость и удивление одновременно
За ним шли еще два парня. Вот черт. Один из них Стив)
Он заметил меня и улыбнулся, но..но что это? Стив что-то сказал своему главарю (как я поняла) и тот небрежно посмотрел в мою сторону.
Мдаа. И ради этого пацана я потратила 5 минут. 5 МИНУТ. Это ВАПЩЕ ..много.Ну лан, вроде, отпустило. Пойду к Дарье Сергеевне.
Но мне все равно интересно, что Стив ему сказал и что это за тип. Надо разузнать.
Иду по коридору, лестница, поворот и дверца"директор"
Тук-Тук
Д.С:заходите
Открываю дверь и захожу
Мэри:доброе утро, Дарья Сергеевна.
Д.С:аа, Кайлз? Расписание у входа, если ты за этим пришла.
Мэри:нет. Просто, я не могу найти кабинет.
Д.С. Хорошо, пойдем: я тебя провожу в твой класс.
8:02
Д.С: вот и он.
Мы заходим в обычный школьный кабинет. Правда он получше, чем в других школах.
Я вижу, что в классе сидят ребята и с любопытсвом рассматривают меня. А я ..ну, а что я? Мне все равно. Смотрю на класс.
Д.С:Здравствуйте, дети . Садитесь. В вашем классе будет учится новенькая девочка.Вот она
Дарья Сергеевна смотрит на меня
Мэри:привет, ребят. Меня зовут Мэри Кайлз.
Всматриваясь, я замечаю Стива и..и того парня-главаря. Они сидят на 4 парте у окна.Стив смотрит на меня и шепчет что-то своему соседу.
Да, твою ж мать! Может хватит уже?Перевожу взгляд на этого высокомерного чувака и замечаю , что он своим взглядом, будто говорит"ну и че? Очередная поклонница.ничего особенного"
Я вспыхиваю, но поняв ,что
Дарья Сергеевна вышла, успокаиваюсь.
Училка:ну что ж, Мэри, надеюсь ты дружишь с математикой.Я -Мария Борисовна. А теперь садись за вторую парту у окна.
Сажусь на указанное место и достаю тетрадь и ручку.
Мария Борисовна напомнила все ранее изученные темы и дала нам уравнения различной сложности.
Я тихо сидела и решала уравнения.. . Вот и все.ничего сложного нету. Смотрю в окно.Сегодня солнечная погода.
И тут меня кто-то дергает за плечо.я оборачиваюсь
-тебе, от Стива-сказал какой-то пацан и передал мне записку
Я разворачиваю ее и вижу...
