Глава 11"сосед Стива"
Мне послышалось или..WTF??
Мэри:Стив, я надеюсь мне послышалось?
Стив: а? Что?
Делает вид, что не знает.ок.
Бросив взгляд в сторону, я замечаю как неуверенными шагами к нам приближается Саша.хмм. в голове проскочила мысль и я улыбнулась.Злорадно улыбнулась;)
Стив:Мэри, мне не нравится эта улыбка. Что-то не так?
Мэри: А это мы сейчас узнаем у Саши..
Понаблюдав за его реакцией, я поняла, что он не догнал и добавила..
Мэри:.. или ты все-таки сам объяснишь мне, что этим хотел сказать?
Стив:Чем?
Саша подошла к нашему столику .
Мэри: Саш, а Стив и..
Стив: Хорошо, хорошо потом все объясню.
-Перебил он меня.
Ну естественно он объяснит мне, если не хочет, конечно, прославится своей ориентацией. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что он нормальный.
Только потом я заметила, что Саша так и не села.
Мэри:Саш, ты чего?
Саша: я..просто..я
Она смотрела на Стива, точнее на стул, на котором он сидел. Мне стало интересно, что там. Оо, понятно. Этот придурок сидит на ее портфеле. Не удивлюсь, если он даже не заметил этого.
Мэри: Кхм, кхм
Стив: ну чего?
Мэри: Да так, ничего. Кстати, Стив, хотела спросить: твой зад хорошо устроился на ее портфеле?
Он.тупо.начал.ржать.
И это было так громко, что все уставились на нас) мдааа
Саша тоже смеялась, но не так сильно как Стив.
Я уже хотела выйти из столовой и посмотрела на дверь .
Оуу..Там стоял сосед Стива ( я решила называть его так, ибо не знаю как его зовут). Он наблюдал за нами.
И, заметив меня, попытался сделать вид, что ему неинтересно, что здесь произошло..
Через 2 минуты, когда Стив наконец успокоился, к нам подбежал мальчик и сказал, что Стива зовут. Ну, понятно кто его зовет.
Стив: Лан, девчонки я пошел)
Когда Стив скрылся, мы с Сашой покушали и поднялись в кабинет географии. Бээ. Не люблю географию.
...
Я сижу на последнем уроке(английский) и считаю секунды до его окончания, потому что я очень устала.
Бзззззз
Урыыы, наконец-то)
...
Мэри:Сейчас поедем домой, ууу сейчас поееедем домоой
- напевала я, идя по коридору.
Иду себе, пою и тут..да вы что издеваетесь? Опять этот чувак.
Проходя мимо меня он усмехнулся( этот его пфф , меня взбесил)оччень сильно
Мэри:захотел меня довезти до дома ?
С явным презрением произнесла я. Он шел уверенно, но после моих слов резко остановился и обернулся. С минуту постояв, он направился в мою сторону.
Я не ожидала этого, честно сказать. Мне казалось, он проигнорирует, но ..не тут то было. Он подошел ко мне вплотную. Omg.. он такой высокий .я кажусь рядом с ним маленькой мышкой.
Меня начал окутывать аромат его парфюма и я поняла, что он слишком близко..
Мэри: тебе пространства мало? Отошел, быстренько.
Но он не слушал. Он прислонился к стене рукой , тем самым блокируя мне выход из ситуации. Парень ты
не на ту напал.
Мэри:глухой что-ли?
Я устремила свой взгляд на его лицо и он произес...
