14 страница6 ноября 2018, 00:18

Глава 14"POV NIK"

                  POV NIK__________
1 сентября
07:00

Просыпаюсь, выключаю будильник, который уже достал меня. Так не хочется вставааать.Сколько времени?7 часов. Зачем я встал в такую рань?Ааа..вспомнил
1 сентября , школа..Снова терпеть этих учителей. Да, я понимаю :они хотят нам только добра и учат нас жизни ..блаблабла. Но столько запретов. Бесят до смерти.Есть, конечно,  и нормальные, но их единицы..Лан.
Потянувшись,  лениво встаю с кровати и иду в ванную. После всех водных процедур, направляюсь в кухню и завтракаю .
Мамы, как всегда,  нет дома. Дело в том, что мой отец скончался 5 лет назад. И все наследство перешло к нам с мамой и сестрой.Сестра вышла замуж и уехала в Америку.Мы с мамой остались одни. Папиной  фирмой  руководит мама и у нее неплохо получается. Но меня раздражает то, что меня обеспечивает мама. Все должно быть наоборот. Все так и будет)  Для этого мне, в первую очередь, нужно успешно сдать экзамены. Я учусь хорошо, но вот с точными науками у меня проблемы. Придется ходить к репетитору .
Ну что ж ,я в 11 классе . Да здравствуют бессонные ночи из-за вагона домашки, репетиторы, подготовки к ЕГЭ.Но..
Я справлюсь. Я должен справиться.Ради мамы)
Немного обо мне:
Меня зовут Ник. Мне 17. Как вы поняли,  я богатый, немного избалованный парень. Ненавижу лживых тварей, слабых людей. Хей, не спешите бросать в меня мусор. Я считаю,Слабые люди -люди, которые признали свою слабость. Я не о бедных. Наоборот,  бедные- очень сильны духом. Так что смилуйтесь;)

Переодеться надо. Хмм.Может обычный костюм? Нее . Тогда черные джинсы и черная рубашка. Последний штрих-духи. Пшик-Пшик. Смотрю в зеркало. Да я крррасавчик)..

Беру телефон со стола, который так и разрывается от входящих смс и иду к своей машине.
Так так так..подписки,лайки конечно же это дэвушки.
О, Стив пишет.

Stiv_Vell:доброе утричко, бро)
Stiv_Vell: Ты че, дрыхнешь до сих пор?
Stiv_Vell:вставааай. Тебя ждет встреча с той девчонкой.
Stiv_Vell:Ник, как же она похожа на тебя. Знаю , что сто раз говорил, но с  ее первого слова я это заметил.
Nik_S:да не спал я..Ты меня уже достал и ТА девчонка тоже.
Nik_S:Но если она так же красива, как и я,то я готов к этой встрече)
Stiv_Vell:Ах ты говнюк(смеющийся смайл)
Stiv_Vell:Сам убедишься)

На этом я решил закончить и поехать в школу.
Стив и Дэйк уже тут. Время:7:55.
Я выхожу,  ребята за мной . Все уставились на нас,меня это жутко  раздражает .Так и хочется кому-то вмазать.Ник, успокойся..успокойся)..
Слышу голос Стива за спиной:

Стив:Ник, смотри

Он указывает на девушку , одиноко стоящую у скамейки.
Я бросил на нее взгляд. Но мне хватило этой секунды, чтобы ощутить на себе ее..ее взгляд, полный недоумения и злости.
Неужели она испытывает то же , что и я? Ей  тоже хочется вмазать кому-нибудь..Оу ,я даже знаю кому.  Этот счастливчик-я.
Интересно...

Первый урок-математика. Одна из моих проблем.Мария Борисовна только начала вести урок, как тут вошла директриса с..с ней. Как там ее звали. Стив говорил..не помню.
Она:Привет, ребят. Меня зовут Мэри Кайлз.
Ааа, ну да.
Да что с ней не так? Где характерное для всех новеньких стеснение? Этот наглый взгляд начинает вызывать уважение. Но не у меня..нет.не так просто.
Стив что-то шепчет мне.Но я его не понимаю
О

на смотрит в нашу сторону и я стараюсь сделать безразличный взгляд. У меня получилось.  Получилось, потому что я заметил, как вспыхнуло ее лицо.
...
Урок алгебры прошел отлично. Должен признать, что благодаря Мэри.Ну хоть в чем-то она МНЕ пригодилась.
Все началось из-за какой то записки и..понеслось. Я даже усмехнулся. 
Она, как оказалось, хорошо разбирается в математике.Впечатляет.
Мне кажется, она разнообразит наши школьные дни и только. Будет весело...

14 страница6 ноября 2018, 00:18