Глава 24"Буду ждать,малыш.."
Браун: Тебе жизнь дорога?
Стив: Йоу йоу,братан,успокойся
Мэри: ...
Браун: Я спрашиваю: ТЕБЕ ЖИЗНЬ ДОРОГА?!
Стив: Успокойся!
Я перешел на крик ,не в силах сдержать себя..Стива я просто не замечал
Ожидал увидеть страх в ее глазах..хотя нет, от Кайлз я ожидал ответного крика ,но никак не ожидал того,что она начнет ржать?!
Мэри: АХахахах ,Браун,знаешь? А я и забыла как приятно ,когда твой план срабатывает
Я сделал шаг
Браун: ТЫ..
Твою ж мать! Она..она обвела меня вокруг пальца,а я этого даже не заметил.Чертов самолет! Она воспользовалась тем,что я уже праздновал свою победу.. Ну да, я должен был помнить,что..что это Кайлз
Мэри: Браун, я.буду.ходить.на.то.место.
И мне плевать,что тебе это не нравится.
Браун: ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПРИХОДИТЬ НА МОЕ МЕСТО! И если я увижу тебя там еще раз..я не знаю какой еще страх тебе придется побороть..
Я развернулся и пошел к машине.
На моем лице ,как ни странно, была улыбка: она, черт возьми, обвела меня вокруг пальца..МЕНЯ
Мэри: буду ждать,малыш)
Это то,что я услышал напоследок..
Обычно в таких ситуациях я делаю так,что человек обходит меня за км,однако сейчас я просто сделал вид ,что не расслышал,ибо боялся улыбнуться при чтении нотации)
...
Я приехал домой,поднялся к себе и рухнул на кровать. Кто такая это Кайлз? Эта мысль не давала мне покоя.То ,что она сделала сегодня..я этого просто не ожидал;я не был готов к этому. После такого , меня должна была окутать ярость,но я почему-то улыбаюсь. Такое чувство,будто я в нахожусь в игре . И закончится эта игра только ,когда Мэри сдастся. Но нафига я улыбаюсь? НА-ФИ-ГА??
////////////////POV MERI///////////////
Браун уехал..
Я посмотрела вокруг(причем за все это время в первый раз). Отличноо..люди уставились на меня
Мэри: Концерт окончен. Можете расходиться
Потом я посмотрела на Стива. Он настолько вытаращил глаза,что, мне казалось ,они сейчас выпадут
Мэри: СТИВВ??
Я подошла к нему и..угадайте ,что я сделала?Дааа , я ткнула палец ему в глаз) Смеялись мы ,конечно, долго.. ну а после Стив,естесна, возмущался тому ,что я сказала Брауну . И мы пошли к следующему аттракциону.
...
Наконец-то ,я дома)
Сегодняшний день был ооочень насыщенный. Браун,почему-то, нисколько не испортил его,и даже наоборот сделал ярче. Хех,никогда не забуду выражение его лица ,когда мы буквально"спустились на землю".
/СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ/
////////////POV NIK//////////////
Браун: Твою ж мать! достал уже!
Кричал я ,выбрасывая будильник в окно.. Мдаа. Веселенькое утро
время: 7:10
Ок. У меня есть время.
Умылся и спустился на кухню. Там я застал маму. Она искала что-то и была ,как и всегда, в спешке..
Браун:Мам? Ты не уехала еще?
Мама: О! Ник..Да я заехала за документами,но никак не могу их найти. Ты не видел? В синей папке
Браун: Кажется ,видел. В прихожей посмотри
Даже не спросила как мои дела..
Опять документы. Опять эта спешка. Все это так надоело..
Я позавтракал и поднялся к себе,чтобы переодеться. Хмм
Сегодня я буду выглядеть так:
Бзз..бзз
Телефон завибрировал
Браун:Привет ,Стив
Стив:Привет)Ты еще в депрессии?Или уже отошел?
Браун:О чем это ты ?
Стив: О Мэри..
Браун: Ааа..Стоп,че? депрессия? Стив ,я слышу твой ржач
Стив: Хах..Лан,братан, ты едешь?
Браун:Я выезжаю. Вы уже там?
Стив :Мы почти подъехали к школе. Будем ждать у ворот)
Браун: Ок
...
время: 7:55
я подъехал к ребятам и мы вошли в школу.
Браун: Лучше молчи
Сказал я Стиву,когда мы проходили мимо Кайлз,сделав вид ,что не заметил ее
Когда мы подходили к кабинету я повернулся к Стиву и Дэйку
Браун: Я зайду через 5 минут
Стив: Ок
Сказал Стив,поняв ,куда я иду.
Я поднялся по лестнице ,убедился ,что рядом никого нет и сел на свое место.
Кайлз не было здесь сегодня. Но была ли она тут вчера? Я устремил взгляд на стенку с цитатами
"Вы красивые,но пустые. Ради вас не захочется умереть.."
Я вскочил и направился в кабинет географии
Когда я вошел в кабинет, я подошел к Кайлз и...
