30 страница5 апреля 2019, 15:40

Глава 30"Мэри, выходи.."

-ЧТО?!

Прокричали мы в один голос.

Я откровенно была в шоке. И Браун ,кажется,тоже.

Браун: Вы хотите сказать ,что моим репетитором будет Кайлз??Мэри Кайлз?

Мы выжидающе смотрели на М.Б.

М.Б.: Именно
Мэри: Может вы что-то перепутали?
М.Б.:Мэри, я же вам сказала,что Ник будет вашим учеником и вы согласились только после этого.

Я посмотрела на Брау..НИКА и увидела самодовольную улыбку.

Я подошла к М.Б.

Мэри: Слушайте, Мария Борисовна, я отказываюсь быть репетитором этого...Ника.
М.Б.: Кайлз, уже поздно.Я вас предупреждала.
Мэри: Вы..он..
Ник: Мэри,это бесполезно
Мэри: А ты и рад. Будет возможность вывести меня из себя,да?
Ник:уже вывел
Мэри: БРАВО! Медаль в студию!...До свидания,Мария Борисовна.

Я пошла к выходу

Мэри:До свидания,сударь)

Сказала я Нику,
хлопнула дверью и выскочила из школы.

ВАШУ МАТЬ!
Мое настроение в конец испорчено! Этот придурок и так меня бесит , а тут еще  придется возится с ним. С НИМ.С БРАУНОМ. Вот фак(

У ворот меня ждал Макс.

Макс: Мэри, сади.. А ну,стой. Что случилось?
Мэри: Ничего,Макс,поехали.
Макс: Мэри, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Мэри:Потом расскажу. Поехали
Макс:Лан,садись)

Мы поехали в ТЦ и накупили всяких вещей.Благодаря Максу я забыла о Брауне и в полной мере насытилась этими покупками.

Мэри: Виии,Макс,спасибо большое. Давно я так не закупалась.
Макс:Пожалуйста,сестренка)

После этого мы посидели в кафе,поболтали и пошли к машине.

Макс: Вот,садись. Я сейчас буду.

Сказал Макс,открыв мне дверцу машины.

Мэри:Куда ты?
Макс:Зайду в магазин. Нужно купить кое-что.
Макс:Аа,ну ок

Он ушел.Через 10 минут ,пока я смотрела в окно,мой телефон зазвенел.
Стив.

Мэри:Стив?Что-то случилось?
Стив:Да,так. Гулял,стало скучно и я решил позвонить)
Мэри:Понятно.
Стив: Ты не против?
Мэри: Нет,что ты..
Стив:А где ты сейчас?
Мэри:Я в машине Макса
Стив:Ты с ним?
Мэри:Он в магазин зашел.
Стив:Ясно) Когда будешь дома?
Мэри: Сейчас,наверное,поеду)
Стив:Ок) Тогда пока)
Мэри:Пока,Стив

Я отключилась.
Что это с ним? Такое чувство ,будто он что-то хочет сказать мне. Хмм. Позвоню ему ,когда доеду до дома.

В этот момент в окно постучали и я ,испугавшись ,подпрыгнула.

Мэри:О,Хоспади,Макс,я тебя прикончу!

Он поставил пакет на заднее сиденье ,а сам сел около меня- на водительское место

Макс:Хех,не сможешь.
Мэри:Уверен?
Макс:Когда речь идет о тебе я ни в чем не уверен)
Мэри:Ну вот.Отвезешь меня домой?
Макс: А ты хочешь?
Мэри:Доо. Я очень устала
Макс:Тогда поехали

Через 5 минут...

Макс:Мэри?
Мэри:Да?
Макс:Расскажешь что произошло в школе?Кто-то обидел тебя?
Мэри:Ага..Скорее разозлил

С усмешкой сказала я

Макс:Кто?
Мэри:Знаешь ,что сказала мне учит-ца по алгебре?
Макс:Что?
Мэри:Что я буду репетитором своего одноклассника
Макс:Что тебе за это будет?
Мэри:Все,что захочу) Родители богатые у этого "одноклассника"
Макс:Это же хорошо. Где подвох?
Мэри:Также подумала и я. Ну и согласилась,хотя мне и сказали,что отказаться я потом не смогу.
Макс:и?
Мэри:А кем же оказался тот одноклассник?

Макс  вопросительно посмотрел на меня

Мэри:Это БРАУН. НИК БРАУН!
Макс:кто?
Мэри:Блин. Помнишь горячего парня?Это он!
Макс:Ааа это тот ,с которым у тебя войнушка?
Мэри:Вот именно.
Макс:Я все равно не понимаю почему ты не хочешь,чтобы я с ним поговорил
Мэри:Потому что это моя война!

Мы подъехали к моему дому

Макс:Когда доиграешься-дай знать
Мэри:Обязательно

Мы вышли из машины и Макс помог мне донести сумки.

Мэри:Спокойной ночи,Макс. Ещк раз спасибо.
Макс:Стой! Чуть не забыл..

Он побежал к машине и пришел с какой-то коробкой

Макс:Вот! Думаю,это твоя любимая покупка, в любом случае.

Я открыла ее. А там.. СЛАДОСТИ!

Я ничего не сказала. Просто обняла его сильно-сильно

Мэри:Я очень тебя люблю ,брат
Макс:И я тебя

Мы попрощались и он уехал.

Мама: Мэри,это ты?
Мэри:Да,мам
Мама:Оо..вы с  Максом магазин ограбили?
Мэри:Почти

Я улыбнулась

Мама:Да ты сейчас упадешь от усталости. Марш в свою комнату.Отдохни
Мэри:Хорошо ,мам

Я поднялась к себе и сразу же рухнула на кровать. Однако кто-то явно не хотел ,чтобы я уснула,ибо уже 3 раз названивал. С трудом тащу свое тело к комоду и беру телефон. Ооо,Стив ,ты-труп

Мэри:угу?
Стив:Мэри?Мэри,это ты?
Мэри:Да,что-то случилось?
Стив:Есть дело. Я у твоего дома. Выходи
Мэри:Что? У моего дома?
Стив:Да,это срочно. Давай быстрее.

Ничего не понимая, беру свою сумку и выскакиваю из дома...

30 страница5 апреля 2019, 15:40