Глава 38"Ведь вы рискуете своей жизнью?"
На следующее утро я проснулась от телефонного звонка.
Мэри:Алло?
Стив:Доброе утро,Мэри)
Мэри:Я убью тебя,Стив.Ты чего звонишь в такую рань?
Стив: 9 часов. Я думал ,ты уже на ногах.
Мэри:В выходной день люди обычно спят до 12.Так что там у тебя?
Стив: Есть планы на сегодняшний вечер?
Мэри: Ммм ..нет,вроде. А что?
Стив: Я выступаю сегодня в местном баре. Приходи ,если хочешь)
Мэри:Ого..и часто ты так выступаешь?
Стив:На самом деле, это будет впервые. До этого я не соглашался
Мэри:А что изменилось сейчас?
Стив:Не знаю ,просто решил попробовать.
Мэри:Я одобряю,Стивенсон
Стив: Ты все еще продолжаешь меня так называть..
Мэри:Все еще продолжаю..
Ладно,Стив, я приеду..Только скинь мне адрес, я бары не так часто посещаю.
Стив:Ахах.. не волнуйся,я заеду за тобой
Мэри:Ок. До вечера.
Стив:До вечера.
Положив телефон на тумбу, я подошла к окну. Сегодня пасмурно: придется одеться потеплее . Спускаюсь в кухню,где уже завтракают мама с папой.
Мама: Мэри?Ты проснулась?
Папа:Доброе утро ,дочка
Мэри: доброе утро,мам.
Доброе утро,пап.
Я усаживаюсь так ,что с одной стороны был папа,а с другой мама.
Папа: Мэри,что происходит в твоей жизни?Расскажи нам
Мама: Да,дочка, мы ведь ничего не знаем .
Мэри: Хмм..В школе у меня нет никаких проблем. В понедельник у меня первое занятие с моим..ээ..учеником,а еще...блиин я же совсем забыла..опять
Папа:Что случилось,Мэри?
Мэри: В понедельник мне надо на кружок. Как я успею?
Мама: Не проблема.Договарись со своим учеником-отложите ваше занятие до вторника
Мэри: Если бы все было так просто..
Мама: Ну ладно,ладно..поешь сначала ,потом поговорим
Я принялась за оладьи.
И так ,плотно позавтракав, решила позвонить Эмме. Она уж точно спит,а это значит - мне от нее влетит по полной.А все-таки есть плюс в том ,что мы в разных городах..
Я оказалась права:Эмма спала. Сначала она обматерила меня ,но когда услышала мой голос и поняла ,что это Я- ее Мэри- обрадовалась так,что было слышно даже в нашем городе.
Это чертовски приятно..
Мы начали свой 2-3х часовой разговор. Таким образом незаметно пришло время обеда. За это время я рассказала Эмме обо всем и о ...поцелуе тоже. Странно ,но она очень этому обрадовалась.
Эмма:Это так круто!
Мэри:Чего ты так радуешься?Плакать надо..
Эмма: С чего это? Только представь-Тебя поцеловал король школы,по которому все девчонки сохнут.А это ,между прочим,твой первый поцелуй..
Мэри:Эмма! Напоминаю,что этот "король школы"- конченный придурок. Теперь я ненавижу его еще больше.
Эмма:Даже если так..от ненависти до любви..
Мэри:Эмма! ВЕЧНОСТЬ..от ненависти до любви ВЕЧНОСТЬ!
Эмма:Как знаешь..как знаешь
Когда наш разговор прервался,я решила немного прогуляться и сходить в продуктовый магазин.
Косуха,Белая футболка,Джинсы и пучок .Идеально.
Когда уже прогулявшись , я зашла в магазин, я просто офигела от этой очереди.
Мдаа..ждать придется,но ведь я никуда не тороплюсь.
Наконец,выхожу из магазина с двумя огромными пакетами. Подхожу к зебре(к дороге) и ,когда приходит звездный час, переступаю и пытаюсь кое-как добраться до той стороны улицы. НО! Я не была бы собой ,если бы ничего не случилось.
Какая-то богатая машина чуть не размазала меня по этой же самой зебре. Но мне повезло: столкновение было не сильным.Думаете,на этом все?Ошибаетесь..шоу только начинается.
Ко мне подходят люди и я убеждаю их в том ,что все в порядке ,но затем..Затем из машины выходит женщина и тут..
Ж:Девочка,что ты делаешь?Ты чуть себя не угробила..Где твои родители?
Мне показалось,что я ослышалась и решила промолчать.
Ж:Ну все..теперь я из-за твоей рассеяности опоздала на жизненно-важную встречу. И куда только смотрят твои родители
Эта фраза стала последней каплей в моей чаше терпения
Мэри: Вы меня простите, конечно,но напомню вам,что это вы сбили меня ,нарушив ПДД. А ваша встреча...Это у меня произошла жизненно-важная встреча с вашей машиной!
Окружающие люди начали презрительно смотреть на эту женщину. А она ,бросив на меня укоризненный взгляд, протянула деньги ,видимо,пакеты (уже пустые)не остались незамеченными.
Мэри: Я не нуждаюсь в ваших деньгах. Отдайте их вашим детям,встречи с которыми вы,я надеюсь ,не пропускаете.
Я хотела уйти после этих слов,но по ее лицу было видно,что я попала в самую точку: встреч с детьми у нее практически не бывает..
Ж:Ладно ,хорошо..Прошу прощения. Если надо,мы отвезем тебя в больницу(она посмотрела на своего водителя)
Мэри: Не стоит. Ведь в таком случае вы рискуете своей жизнью,не так ли?
Я развернулась и ушла.
Они сели в машину и поехали за мной.
Ж: Садись, мы подвезем тебя
Мэри:Я хочу пройтись пешком.Спасибо.
Они уехали и я ,оглядываясь на свои пакеты, пошла домой.
Родителям я ничего не сказала,чтобы они не волновались. Они все-равно не знали ,что я ходила в магазин.
Впервые в жизни хотела купить что-то на свои деньги,а в итоге мои деньги были"сбиты".
...
Вечер
19:00
Я одеваю черное плачье , косуху и белые кроссы. Волосы завиваю и у меня получаются офигенные локоны.Этого не может быть,НО это правда!
Мой телефон начинает вибрировать
Стив:Мэри?Я у вашего дома
Мэри:Уже иду
Сажусь в его машину
Стив:Воуу..тебе так идет. Я про волосы
Мэри: Спасибо. Ну что? Как ты себя чувствуешь перед своим первым выступлением в баре?
Стив:Ахахп..Если честно,то я немного волнуюсь. Совсем немного.
(Машина тронулась )
Мэри: Да ладно? Парень, ты крут. Не смей волноваться.
Стив: Сегодня день комплиментов?
Мэри: Смотря у кого..
Стив: Всмысле? Что-то случилось?
Я рассказала ему про ту женщину ,с которой я сегодня"встретилась"
Стив: Знаешь? А тебе попалась нормальная,если она тебя не послала, а предложила помощь
Мэри: Возможно. Но знаешь? Я не каждый день встречаюсь с богатыми женщинами. Оказалось ,богатые женщины очень опасны.
Стив усмехнулся
Стив: Не только богатые..
Мы доехали до бара. Стив усадил меня за забранированное место
Стив:Где же они?
Мэри:Кого-то ждешь?
Стив:Да,мои друзья должны были приехать.Не хотел тебя оставлять одну,но кажется придется. Мне пора на сцену.
Мэри:Не проблема. Удачи
Стив:Всего пару минут и они приедут .Я уверен.
Мэри:Не волнуйся,Стивенсон. Все в порядке
Он улыбнулся и пошел,очевидно, за своей гитарой.
Тут было много народа. Из-за этого я ощущала себя не в своей тарелке. Но через 5 минут ко мне присоединились друзья Стива ,среди которых ,к счастью,не было Брауна.
Я посмотрела на сцену
Мэри: О!Смотрите, Стив)
Я смотрела на совсем другого Стива. Сцена.Это была незнакомая мне сторона его жизни.Она так ему шла,будто это была его неотьемлемая часть.
Он начал петь, одновременно играя на гитаре.
Его голос. Я и подумать не могла ,что он так красив.Когда он начал петь, я неосознанно прониклась в мелодию и просто получала кайф от этого.
Сначала она была медленной,потом началась та,что сносит крышу.
Не знаю почему,но я встала и пошла на танцпол. Я просто стояла посреди этого танцпола и слушала Стива. Тут на своей спине я ощутила чью-то руку и обернулась. Это был незнакомый мне парень
Он: Потанцуем?
Мэри:Нет
Я развернулась
Он:Нет,мы потанцуем
Он резким движением притянул меня к себе.
-Оставь ее
Послышался знакомый голос
Он: Ты кто такой?Где ты?
-Она со мной.
Он:А..Ник,извини. Не знал.
Ник подошел ко мне и приобнял за талию...
В этот момент в моей голове было миллион вопросов...
