41 страница23 августа 2019, 15:31

Глава 41"..Если бы поцелуй не был первым.."

"Ну здраствуй)Скажу сразу :я пишу это письмо просто,чтобы от меня отстали.Я не знаю кто ты и мне на самом деле плевать..
Прости)тебе не повезло со мной,ибо ты ,скорее всего, ждала смазливое письмо от смазливого парня.
Можешь не писать мне письмо, ответ на которое ТЫ всё-равно не получишь.
#Целую"

Не могу понять свое впечатление от этого письма...WTF??!
Что за парень? Такое чувство,будто это письмо написано не одним человеком.
Я подошла к окну и вновь прочитала письмо.Хмм.. Думаю, если бы меня вынуждали его писать..мое письмо было бы хуже))
Ну что ж ,кем бы этот парень не был ,надо признать,что ему повезло. Если бы это письмо попало к другой, она бы явно этого не выдержала)
Но вопрос вот в чем: Стоит ли писать ответное письмо?

Сев обратно около цитат , я посмотрела на учебник истории.Не..не сейчас..
Не имея никакого желания учить историю , я берусь за ответное письмо...

"О!ну за что?!я так ждала этого письма. Почему ты не хочешь писать мне ? может мы созданы друг для...кхм-кхм..Этого ждал?
Неопознанное существо,если бы это письмо попало не ко мне,а к какой-то другой девушке ,то она бы -да,рыдая, писала бы те строчки,что в начале. НО!Письмо у меня и ,наверное, тебе повезло. Я не собираюсь участвовать в этом..как-бы помягче?..в этом дурдоме)
#Поздравляю"

Дописав последнее слово, я сворачиваю лист и помещаю его в конверт. Хмм.. А как он его получит-то? Ок..надо беспалевно об этом разузнать.
Пока пусть полежит в рюкзаке.
Неохотно берусь за историю и начинаю читать...

Через 20 мин.
Прозвенел звонок и я ,закинув на себя рюкзак ,направилась к лестнице.

Мэри:Раз ступенька,два,три..
Раз ступенька,два..
Ник:три..

От неожиданности я отскочила назад и приземлилась на одну из тех самых ступенек.Теперь я сидела перед Брауном с недовольным лицом..как всегда

Ник:Будь осторожней,малышка..

Увидев это наглое лицо,я была готова наорать на него ,но ,черт.. вспомнив все,что было до этого -не смогла...
Я  прошла мимо,как-будто его тут и не было вовсе.

И только, когда я спустилась на 3 этаж, я услышала голос Брауна

Ник:Ты ведь помнишь то,что я сказал тебе ?

Я промолчала.Да, я все помню. Я помню,как Браун совершенно спокойно сказал:"Тебе не стоит избегать меня. Это был всего лишь поцелуй"

Да,Ник Браун..для тебя это был всего лишь поцелуй. Я бы тоже хотела так считать..Хотела,если бы этот поцелуй не был  моим первым...

...

Я сидела в кабинете химии и смотрела в окно..Это был последний урок. И мысль о том,что после него мне надо идти либо к Брауну ,либо на кружок не давала мне покоя.Я не хотела думать об этом..мне хочется просто сидеть вот так и наблюдать за тем ,что происходит вокруг.

-Добрый день,дети

В этот момент зашел завуч,с которым я не особо знакома.

-Надеюсь никто из вас не забыл ,что сегодня первое посещение кружков.Так что тем ,кто записан нужно после урока пройти в актовый зал,где ваши преподаватели распределят вас и отведут в отведенный для кружка кабинет.

Сказав все вышеперечисленное ,завуч вышел .Как только дверь за ним закрылась ,прозвенел звонок. Как и все, я начала собирать свои вещи.

Стив:Мэри..
Мэри:да,Стив?
Стив:Идем?
Мэри:Не поняла
Стив: В актовый зал. Ты ж в ф/м записана,а я на музыкальный..нам как-бы по пути
Мэри:Аа,ты про это...нуу..
Ник:Она не пойдет
Стив:Ник? Ты .. с каких пор ты за нее решаешь?

Я смотрела то на Стива,то на Брауна...Ник посмотрел своим тяжелым взглядом на Стива и повернулся ко мне

Ник: Сейчас - 14:10. Наше занятие начинается  в 3..Ты так сказала,не я. Если ты не придешь в назначенное время ты должна будешь мне 2 бесплатных занятия.Решай сама,Мэри Кайлз

Мэри: Сейчас -14:10..занятие начинается в 3. В чем проблема? Я успею.
Ник:Не успеешь, если пойдешь с ним
Мэри:Успею
Ник:Ок. Я поехал. Но имей ввиду+2 занятия
Мэри:Будь осторожней,малыш...

Злорадно повторила его же реплику я

Понятия не имею каким образом я все это успею,но теперь  не имею права опоздать.
Когда Браун ушел,я со Стивом пошла в актовый зал.Прошло 5 мин,пока все собрались .За это время я успела раз 10 посмотреть на часы.
На сцену поднялся мужчина лет 35

- Так..так.. Думаю,все уже собрались.  Ну что ж ,мы выбрали лучших детей нашей школы и ими оказались вы. Это очень круто,не так ли? Кто-то хорошо поет,кто-то классно решает..и сейчас пришло время вам объединить ваши знания. Вот ваши преподователи.Многие из вас давно с ними в команде,но все-же давайте вновь с ними познакомимся..

Он говорил ровно 6 минут.Потом нас распределяли по командам ,а я все думала о том ,что времени уже нет. Я встала и пошла к выходу,надеясь ,что меня не заметят...

-Мэри Кайлз..верно?

Упс..меня заметил наш преподователь-Михаил. Это мужчина примерно того же возраста ,что и предыдущий .

Мэри:Да..Сэр..
Михаил: Вы собираетесь уходить?
Мэри:Да, у меня начинаются занятия в 3..я опаздываю..
Михаил:Занятия?А как же кружок?
Мэри:Простите..мне правда нужно уходить..

Он осмотрелся , затем посмотрел на меня

Михаил:Ну хорошо,идите
Мэри:Спасибо и..До свидания..

Я помчалась к выходу ..на часах уже было 14:35
СТОП! Адрес..какой там адрес был? Фаакк..беру телефон и ищу в заметках
Я ж записывала где-то..ГДЕ ОНО?!
Вот..фууф..нашла
Бегу на остановку. Через 5 минут подъехал автобус и мы поехали.
Когда я вышла из автобуса на часах было: 14:51
Нет..Нееет. Я НЕ ОПОЗДАЮ!
В голове вертелся вопрос:"Что делать?" Тысячу раз задавая себе его, я побежала к домам с мыслью о том ,чтобы спросить куда мне идти у прохожих.

Мэри: Девушка,пожалуйста..Вы не знаете где..где это?

Запыхавшись спросила я у первой попавшейся девушки,показав ей адрес Брауна.

-Аа..дом Браунов..

Она прошлась до середины улицы и указала мне на большой и красивый дом.

Мэри:Сспасибо..

Сказала я ей и побежала к этому дому
Добежав до ворот ,я позвонила в звонок ..За спиной послышались чьи-то хлопки

Ник:14:59..браво,мисс Кайлз

41 страница23 августа 2019, 15:31