34 страница29 сентября 2019, 13:57

👑Глава 30👑

От лица Сони...

Я буквально разрывалась. Сидя на последней парте в классе, я одновременно пыталась переписываться с Егором о предстоящей нашей встрече и наблюдала за тихим общением своей бывшей подруги, сидящей передо мной на уроке, с одноклассницей. Она, перешептываясь, частенько кидала взгляды на мою парту, а в частности на бесконечно вибрирующий от пришедших сообщений телефон. 
- У тебя не будет ручки?- резко повернулась Таня и тут же опустила глаза на открытую переписку с контактом, именуемым, как "Егор". Проявляя свойственную себе наглость, она пыталась прочитать некоторые сообщения, содержащие достаточно интимный характер. 
- Будет,- я специально не стала прятать от неё тот факт, что в моей жизни появился человек, не травящий мою душу. Найдя в сумке нужную вещь для Тани, я медленно подала ей, как бы выдерживая между нами больше возможности побыть в таком пусть холодном, но желанном диалоге. 
- С-с-спасибо...- протянула она, с удивлением высматривая мою реакцию. 
- Нет проблем,- как можно холоднокровнее проговорила я и, взяв в ладони телефон, с приятной на лице улыбкой стала делать вид, будто печатаю что-то в ответ парню. 
Я действительно ему ответила, но ровно через минуту после того, как оплошавшая Таня вернулась в исходное положение и продолжила слушать монотонное чтение учительницы. Поборов волнительные чувства, я написала Егору что-то вроде положительного ответа на его предложение сходить сразу после школы куда-нибудь.

Ровно после этого скучного урока, на перемене, мне не позволила войти в следующий по расписанию кабинет та самая новая подруга Тани, которая не покидала её кружение. Елизавета аккуратно отвела меня в сторону, взглядом прибивая к стене:
- Соф, слушай, мне давно уже интересно, что у тебя с личной жизнью?- она задала долгожданный вопрос, который явно был послан со стороны персоны Татьяны.- Ты не подумай неправильно, спрашиваю чисто из интереса,-(я попыталась без ответа покинуть общество девушки, но она упорно продолжила.)- Про наших одноклассниц я как-то имею представление по инстаграму, по сторис, куда они без конца выставляют свои отношения, а про тебя совсем не знаю...
- Я придерживаюсь того мнения, что личное- не публичное,- коротко ответила я и попыталась продолжить путь в кабинет. 
- Оно и правильно, мало ли что, верно?- Елизавета от безысходности схватила меня за руку, удивляясь самой себе. 
Я скептически посмотрела на тонкую кисть девушки, что не намеривалась отпускать меня, и замерла на месте с неким страхом, запекающимся внутри:

- Знаешь, немного странно видеть такой интерес по поводу своей личной жизни от человека, который раньше никаких признаков внимания не показывал,- пробормотала я, не демонстрируя в глазах панику. 
- Откровенно говоря, ты мне и сейчас неинтересна. Я не готова опускаться до твоего уровня и расспрашивать сумасшедшую шлюху класса об её личной жизни. 
- Это ты меня сейчас шлюхой назвала?- распахнула я свои большие глаза, которые теперь наполнились наглым удивлением. 
- Дослушай, психованная. Я хорошо отношусь к Тане, и только поэтому по её просьбе вынуждена переносить позор, разговаривая сейчас с тобой,- чересчур смело проявляла себя передо мной Лиза. Она посмотрела по сторонам, ловя на нас косые взгляды школьников, и придвинулась ближе ко мне.- Я должна для Тани узнать, не появился ли кто у тебя без её ведома,- слащаво улыбнулась девушка. 
Мне был приятен тот факт, что у моей бывшей подруги не пропал интерес ко мне. Внутри даже развились тёплые ощущения. Но сама реальность пробуждала во мне и ту гордость, что не позволила передать через Лизу нужную для Тани  информацию. 
Резко оттолкнув от себя упёртую особу, я яростными шагами влетела в кабинет математики и недовольным взглядом в ту же секунду прибила Таню к стулу. 
- Что, не хватает смелости подойти самой ко мне?- прокричала я издали, направляясь к ней. Неполный состав класса, сидящий за партами, затих. Я приблизилась к девушке, которая, оплошав, поднялась на ноги, словно показывая свою готовность к словесному расстрелу.- Зачем подсылаешь ко мне кого попало? Ты прекрасно понимаешь, что чужим людям я не распространяю информацию о своей жизни,- (Таня молча хлопала ресницами.)
- Строишь из себя сильную и обиженную девочку? Если бы ты действительно была сильной, ты бы разобралась во всем и поняла меня, ты бы подошла ко мне сама и прямо спросила то, что волнует тебя,- спокойным тоном голоса проговорила я и развернулась, чтобы выйти из класса. Мимо меня прошла Лиза, гордо взмахивая головой. Громко фыркнув ей в след, я выразила полное неприятие и обратилась к Тане:- И больше не подсылай ко мне своих шавок. 
- Это ты меня сейчас шавкой назвала?- возмутилась за моей спиной Елизавета, но я не дала ей ответ по причине ухода из кабинета. 
Оставаться на оставшиеся три урока мне однозначно не хотелось. Мое тело раздирало на мелкие кусочки обида и расстройство из-за нашего долгого необщения с подругой. 
Спрятавшись на перемене в женский туалет, я дрожащими от нервов руками набрала человека, который сможет отобрать у меня порывы гнева:
- Егор...забери меня...прямо сейчас...- выдыхая клубы дыма, протянула я, сидя на холодном полу в кабинке. 
- К чему такая спешка, малая, мы договаривались на два часа?- парень своим резвым голосом указал мне на своё хорошее настроение.- Впрочем, ладно, через 15 минут буду,- сжалился надо мной он, не требуя ответ на вопрос. 
Отключив звонок, я приятно улыбнулась от одного только представления, каким насыщенным будет наш скорый с ним поцелуй, как от него у меня мурашки побегут по коже и насколько затуманенным будет мой разум рядом с ним. Так всё и было: при виде него мои мысли испарились, как только его руки коснулись моей талии и подбородка, притягивая к себе, мое тело защекотали мурашки, а поцелуй был настолько сладким, что меня начало тошнить от своей же нежной натуры. 
- Ты ушла с последних уроков, почему?- Егор не спешил заводить мотор своей угрожающей чёрной машины. Я в своё время, восседая рядом с ним, снова приткнулась к его шее, не желая отвечать, и просто обняла парня.- Малышка, мне нужен твой ответ, а не молчание,- сдержанно, но раздражённым голосом добавил он. 
- Я...поссорилась с одноклассницами...да, и в математике я не сильна, чтобы написать сегодняшнюю контрольную,- расстроившись, я вернулась в исходное положение и уставилась на впереди стоящий киоск с мороженным. 
- Зная тебя, я просто скажу, что тебе иногда следует держать свой язычок за зубами, уверен, из-за этого ты и поссорилась с ними,- так смело выразился Егор, поддерживающие взяв меня за руку.- А с математикой я тебе помогу,- он подтянул к себе мою кисть и нежно поцеловал. 
- Помоги мне лучше с другим...- прошептала я, вновь поворачиваясь к нему. 
Давно меня так не влекло к человеку. А тут мне прям хочется целовать его, трогать, тонуть в нем, каждую секунду. Нас в прямом смысле смог оторвать друг от друга только тот факт, что оба мы голоды, как волки. 
Остановившись перед первым же Макдоналдсом, Егор выпустил меня из машины и принялся ждать. 
- Ты что хочешь?- спросил он, из спущенного окна протягивая мне свою карту. 
- ...и картошку,- спустя несколько минут я закончила свои раздумья.- А ты что будешь?- мило улыбнулась я, заглядывая в его нежный взгляд. 
- Всё, что я хочу уже здесь,- осторожно проговорил Егор, словно нас может кто-то услышать, и растянул губы в лёгкой ухмылке. 
Приятные, но невыносимо жгучие ощущения, пролились внутри меня, и я резко распахнула дверь машины с его стороны. За секунду наши губы снова накрыли друг друга тёплыми движениями, руки блондина скромными рывками сползли с талии на бёдра, натягивая меня ближе к себе. Я не заметила, как меж пальцев моих проскочила банковская карта и упала. Ладонями я обхватила его бороду, которая местами меня раздражает, и с жадностью, ревностью и ненасытностью целовала. 
- Мне нравится твоё юношеское трудно утолимое желание,- сквозь поцелуй пошевелил губами парень и улыбнулся.- Тебя невозможно насытить,- добавил он, и я специально закусила его наглые губешки, что не поддавались моему напору на продолжение лёгких ласк.- Ты вечно голодна. 
- Заткнись,- фыркнула я и оставила на его щеке след от ногтей. 
- Не надо меня царапать,- Егор выпустил меня из своих рук, подталкивая в сторону Макдоналдса.- Купи мне что-нибудь на свой вкус, хорошо, малая?- он расслабился на водительском кресле, вальяжно вытянул длинные ноги и закинул голову назад. 
- Меня бесит, что ты называешь меня подобными кличками,- выразила своё возмущение я. 
Блондин вдруг удивился и с вызовом уставился на меня, даже сел удобнее по этому поводу:
- А как тебя называть?- хмыкнул он и глазами пробежался по моему телу. 
- Но не "малая"- точно! Это словно...словно...словно я маленький ребёнок!- с трудом подобрала нужные слова я, надеясь пробить наглую гримасу на лице Булаткина. 
- А разве это не так, а, малая?- проверял на прочность меня он. Я хочу и могу выстаивать перед другими людьми, как гордая девочка, но только перед ним у меня есть желание только такое, как быть слабой, но под непробиваемой защитой. Именно поэтому, я не стала посылать его на три буквы, как бы сделала это с любым другим человеком, не стала огрызаться и выставлять себя, как более умную, чем являюсь, особу. Я просто подняла брови, обиженно сжала губы и направилась ко входу в ресторан. Только по грубо захлопнутой двери я поняла, что он следует за мной.- Не обижайся,- Егор остановил меня прямо у входа. 
- Я не обижаюсь, я делаю выводы,- кинула умную фразу я и поспешила в здание. 
- Какие, блять, выводы ты делаешь? Я буду называть свою девушку так, как хочу этого я, понятно?- читая рядом со мной меню, грубым голосом отозвался у меня в ушах он. 
То, что мое терпение было на исходе, видно на тот момент было всем. Я, сохраняя внешнее спокойствие, повернулась к нему и с ехидной улыбкой проговорила:
- Тогда и я тебя буду называть так, как этого хочу я, зайчик.(Неважно кто,но моя зайка ЛП,ты помнишь,что он не любит,когда его называют зайчиком!!😂😂😂)
- Только попробуй...я тебя закрою в зоопарке при таком раскладе...- зашипел парень.  
- Ты выбрал, что будешь заказывать, борсученочек мой?- я нашла место, откуда могу черпать своё упокоение. Чувствуя, как его раздражает каждое мое слово, я получала тысячу процентов энергии. 
- Маленькая сучка,- раздался шёпот сзади меня, и моя талию почувствовала на себе большие мужские ладони. 
- А ты плохой полицейский, раз так выражаешься...- ответила я, ловя на себе завистливые взгляды кассирш...
<><><><><><><><><>
Берегите себя и своих близких😘

34 страница29 сентября 2019, 13:57