1 частн
ТЫ Т/И ХОСЛЕР ТЕБЕ 16 УЧИШЬСЯ ТЫ В 10 КЛАССЕ,СЕРАЯ МЫШКА( твои родители миллиардеры но не кто в школе об этом не знает) В ШКОЛЕ,НО ТАК ЛИ ЭТО НЕ В ЗОНЕ ШКОЛЫ? СЕГОДНЯ МЫ И УЗНАЕМ
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••УТРО
ты встала,и пошла сразуув ванную делать свои утрении дела,
Вот твой лук в школу,это обычный серый ситар и джинсы клёш ты пошла в низ,там твоя мама готовила
завтрак
( Твоя мама т/м,твой апапаг т/п)
Т/м- доброе утро
Т/и- доброе мамочка,я завтракать не буду я в школе поем)
Т/м- хорошо зайка) пока
вот ты вышла из дома и ты идёшь в школу пешком,так как тебе до ниё идти около 15 минут
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••В ШКОЛЕ
ты пришла в школу и ты видешь
свою единственную подругу
••••••РАЙЛИ 16 ЛЕТ ТВОЯ ОДНАКЛАССНИЦА
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ДОБРАЯ МИЛАЯ•••••••
(ТВОЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ ПРОШЁЛ КАК ОБЫЧНО УРОКИУИ ДАМОЙ) ТУТ ТЫ ПРИХОДИШЬ ДОМОЙ И ВИДЕШЬ МАМУ
Т/М- доча, привет мы сегодня с твоим отцом уезжаем в Нью-Йорк на несколько месяц,так что ты поедешь к ДЖЕЮ на несколько месяцев,прости зай нам уже пара у нас самалет
Т/и- эхх.... Ладно пока мои любимые,я тогда пойду собираться и поеду к джею,пока мама,пока пап
Т/п- пока зайка мы скоро приедем
•••••••••••••••••••••••твои родители уехали
ДЖЕЙДЕН ХОСЛЕР
ТВОЙ БРАТ
23ГОДА
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Т/и-ТАКС надо мне собираться
Ты пошла собирать чемоданы их получилась 4( да,да в жизни ты ещё тот шопоголик)
Ты вызвала такси и поехала у джею••••
Ты вышла из такси ( Джей живёт в двух этажном доме с бассейном)
Ты вышла из такси,и вот ты слышишь как громко орёт музыка,ты взяла чемоданы и пошла в нутрь дома,там ты увидела куча пьяных подростков,
Ты пошла к себе в комнату ( на втором этаже) вот ты цжегв комнате и начала раскладывать вещи,и тут к тебе вручается какой-то мужик лет 25 ты так подумала
Мужик- ЭЭЭЭ....ты кто?!
Т/и- я кто?!! ЭТО ТЫ КТО??!!
МУЖИК-ТЫ ЧЁ АХУЕЛА?!? ТЫ ЧЁ НОВАЯ ДЖЕЯ ПРОСТИТУТКА?!? ХПХПХАХАХПХ
Т/И- ТЫ АХУЕЛ?!! Я ЕГО СЕСТРА! Т ВЫЙДИ ОТ СЮДА ЕБЛАН БЛЯТЬ
ОН ПРОСТО УШЁЛ,А ТЫ ДАЛЬШЕ НАЧАЛА РАСКЛАДЫВАТЬ СВОИ ВЕЩИ, И ТУТ СТУК В ДВЕРЬ
Т/И-взодите
Джей- привет, зайка 🥰
Т/и- привет чмырябик)
Джей- ах так,ну тогда привет моя мрызаточка
Т/и- эээээ,я говорила больше меня так не называть!!
Джей-а я тоже просил,ладно пошли к нам на тусу,я тебя со своими друзьями познакомлю!
Т/и- ты забыл? Я не очень люблю эти ваши тусовки!
Джей - ну мрызаточка, пошли пожалуйста
Т/и- Эх.. ладно,я скоро прийду
Ты одела чёрная мини платья,одела черные туфли на платформе и взяла с собой чёрную мини сумачку багет) и одела украшения, так-же сделала макияж: стрелки,тушьу,брови, губы,тон
Ты вышла из комнаты,и начала искать Джея,тут ты его нашла
Т/и- привет всем ( там был Джей и его кампания)
Девка- зай это кто?!?( Она сидела на коленязгу Джея)
Джей-ребята!! Знакомтись это моя сестра Т/и
Парень- Джейден почему ты не рассказывал, что у тебя такая красивая сестра
Джей- ребята,вы тут знакомтись мне надо ненадолго отойти
Т/и-я т/и,а вы? Мне 17
Девка- я медс мне мне 16
Девочка-я Лаурен мне 17
Девочка2-я Чарли мне 18
Девочка3- я Авани, приятно мне 17 познакомиться
Парень1-я Брайс) мне 22
Парень2- я Винни,мне 20 ну а это Пэйтон ( тот самый мужик) ему 26
Твои мысли ☁️а этот Пэйтон прикольный)☁️
