🧩Серая мышка говоришь? 🧩
Через скважину приоткрытых дверцев окон проникал холодный ветерок. Луна освещала лицо девушки, которая мило посапывала в своей кровати. Это была холодная ночь, 13 апреля.. Твой сон прервал тихий грохот под окном, жила тогда ты с родителями. Твоя комната находилась на втором этаже. Сонно приоткрыв свои красивые глаза и немного похолопав ресницами ты повернула голову в сторону окна. За ним качались ветки старой яблони, которая в скором времени должна высохнуть. Ты немного привстала и посмотрела на часы. Стрелки остановились на 2 часах ночи
Т/И: Чëрт, почему так рано? - Злобно проворчавши сказала ты.
В горле сразу стало сухо и с небольшим трудом ты встала с кровати. Надев свои пушистые тапочки в виде розовых зайчиков, ты поплелась вниз на кухню. Дома было очень тихо
💭Чëрт, что-то страшновато мне идти.. Хотя чего я боюсь?! Мне уже 17!💭
Уверенной походкой но со страхом в глазах, ты пришла на кухню и налила в пустой стакан воду. Отпив немного, краем глаза была замечена тень похожая на человека, из-за чего ты поперхнулась и чуть не выронила кружку из рук. С испугом посмотрев туда и не обнаружев некого, ты выдохнула и пришла в комнату, снова завалившись спать.
Утро, 7:02
Проснулась ты от звука будильника и подскочила с кровати
💭Снова эта школа.. Как же я не хочу туда..💭
Приняв душ и одевшись в это
Ты спустилась вниз. Родителей как всегда не было дома.
Позавтракав яичницей ты пошла в школу. Через 30 минут ты прибежала к школе в попыхах. Неподалёку начал появляться очень знакомый силуэт. Через мгновение перед тобой стояла твоя лучша подруга - Амалия
Амалия: Т/Иша, солнце, привет!)
Она крепко обняла тебя и широко улыбнулась
Т/И: Привет, подружка)
Амалия поправила твои чистые очки с золотой оправой и тыкнула пальцем в носик
Амалия: Ты же подготовилась к контрольной?
Т/И: Хаха, я тебя поняла) Только ты у меня будешь в долгу
Амалия: Спасибочки, Т/Ишенька!))
Немного посмеявшись вы направились в школу. Мгновение и вы находитесь в классе
Позади послышался смешок
К(Клара)
К: Оо, смотрите ка! Наша заучка Т/И Т/Ф!
Она начала смеяться. К ней подключились еë подруги
П1(Подруга 1)
П2(Подруга 2)
П2: Ха-ха-ха, очкарик Т/Ф!)
П1: Ну что, опять придëтся выбивать из тебя ответы на контрошу?)
К: Хах, можно подкрасить ей личико)
Клара подошла к тебе и замахнулась, но удар на себя приняла Амалия
Т/И: Ами!
Амалия: Всë нормально, Т/И..
К: Ха-ха-ха, за серую мышку Т/Ф решила заступиться еë подружка? Как мило
Амалия: Серая мышка говоришь?
П2: Что правда то правда
Амалия начала злиться. Ты это заметила и спокойно взяла еë за руку, ведя за парту и садясь
Т/И: Больно?
Амалия: Всë нормально.. С тобой всë ли хорошо?
Т/И: Всë хорошо, Ами.. Не нужно было.. - тихо произнесла ты
Амалия: Успокойся и не обращай внимания на эту швабру - подбодрив тебя, сказала Амалия
Ты улыбнулась и через секунду прозвенел звонок. Все 7 уроков прошли как обычно
Опять насмешки и несколько оскорблений их стороны Клары тебя не чуть не тронули. Ты возвращалась домой. Вспомнив про то, что хотела купить вкусняшки ты с улыбкой побежала в магазин. После часового шопинга ты вернулась домой уставшая и повалилась на кровать. Вспомнив про инстаграм ты решила зайти в него. Листав ленту ты наткнулась на фото, на котором был изображëн красивый парень с приятными ямочками на щеках и он улыбался
Т/И: Такой милый)
На посте ты увидела 2 млн просмотров 938к лайков и 506к комментариев. Твои глаза стали круглыми. Ты начала смотреть профиль парня, но тут..
А вот и подошла первая часть) Простите что так мало, я сразу пишу вторую)
Что же случилось? 😳😳😳
Вы узнаете в следующей части😏
