1 страница30 апреля 2021, 14:57

🌼part.1🌼

Тебе 16 лет, ты обычная девочка, которую все в школе унижают и никто с тобой не дружит, кроме одной тихони Райли(Р). Также в твоем классе есть 2 стервы Надя(Н) и Авани(А). Вы не очень ладите. Лучше не попадаться им на глаза.
Так как с тобой никто не общался, ты сидела одна и вот звенит звонок на урок....
В класс заходит учитель(У) , а за ним новенький.
У:дети, познакомтесь, это ваш новый одноклассник Пейтон(П).
П:привет..
У:садись на свободное место.
Оно было только рядом с тобой, Пейтон сел туда.
П:привет
Ты:П..Привет..
П:как тебя зовут?
Ты:т/и
П:приятно познакомиться)
Ты:и.. Мне.. Т.. Тоже)
Дальше день шёл как обычно, также скучно и нудно, но вот ты заметила взгляд Нади и Авани на Пейтоне.
Прозвенел звонок и все пошли на перемену, а ты и Пейтон остались в классе. Пока ты доставала учебники из сумки Пейтон засмотрелся на твою жопу..
П:зачетный орех
Ты:...
П: эй ну ты чего? Прости если смутил, но жопа рил топ))
Ты: да не, все..норм)
П:точно?
Ты:д..да...
*прозвенел звонок*
Все зашли в класс и Надя увидела как вы мило беседуете. Её выражение лица изменилось и можно было прочесть"вот же сука"
У:итак, начнем урок
Урок прошёл быстро и довольно интересно
После школы, к тебе подошел Пейтон
П:тебя проводить?
Ты:а..эм..не знаю...
П:пойдем провожу.
Ты:х..хорошо..
Вы вместе шли, дурачились, смеялись, вам было весело и хорошо вместе
Вот вы дошли до дома и оказалось, что Пейтон живёт в одном доме с тобой, вы были, мягко сказать, в ахуе.
Вы зашли в дом и увидели твоего отца(па) и мать Пейтона
Па:о вы уже, я смотрю, познакомились?
П:да, мы одноклассники)
Ты:а что тут происходит??
Па:ах да, т/и, забыл сегодня тебе сказать, это твой сводный брат, мы с его мамой поженились))
Ты:ого, нифига..
П:ага
Ты:ну пойдем в комнату?
П:да, пошли))
Вы поднялись на 2 этаж и ты показала Пейтону его комнату, а сама пошла переодеваться, ты сняла кофту и осталась в одной майке, ты незаметила как зашел Пейтон, и он обнял тебя за талию, ты вдрогнула и отскочила
Ты: П...Пейтон, ты чего??
П:не переживай солнце, я тебя не обижу
Он прижал тебя к стене и потянулся к твоим губам, его горячее дыхание согревало твою шею, твоё сердце бешенно колотилось, он вцепился в твои губы и ты ответила на поцелуй, он отстранился..
П: а ты не плохо целуешься))
Ты покраснела и отвела от него глаза
П: малышка, что случилось?
Ты:все..х..хорошо..
П:точно?
Ты:д..да
Он нежно обнял тебя и поцеловал в лоб. Ты уткнулась носом ему в грудь и вы так стояли минут 5, но вашу романтику прервал отец, постучавшись в дверь, ты быстро отстранилась от него и открыла дверь
Ты :пап, что-то хотел?
Па:да, милая, спуститесь вниз срочно
Ты :хорошо
Па:о Пейтон, ты тоже здесь? Ну тогда спускайтесь
Вы послушно спустились вниз и тут папа сказал
Па:нам нужно уехать командировку на 3 недели, дом на вас, вы уже большие, думаю справитесь))
П:да, конечно, не беспокойтесь, все будет хорошо))
Ты:ага, а когда вы уезжаете?
Па:сегодня в 21:00
Время было уже 20:00 и они уехали, вы остались на едине
П:что будем делать?)
Ты: хмм, ну не знаю
Но тут ты заметила на лице Пейтона странную улыбку и тебе стало немного не по себе.
Он взял тебя за запястье и повел наверх.
Ты: куда мы идем??
П: сейчас увидешь?
Вы зашли в его комнату и он кинул тебя на кровать
Ты была мягко говоря в шоке и не понимала что происходит
Ты: П.. Пейтон, что ты д..делаешь?
П: не бойся тебе понравится)
Он притянулся к твоим губам и нежно поцеловал, ты ответила на поцелуй и он начал оставлять на шее багровые засосы, тебе это нравилось, но тем не менее ты была в шоке..
П:а ты мне нравишься))
Ты:....
П: малышка, что-то не так?
Ты:ну...как сказать...
П:так стой...если я правильно тебя понял...ты девственница?
Ты:кхм..ну...д...да...
П:ооу, ну тогда, я буду нежнее)))
У тебя из глаз текли слезы, но Пей этого не заметил, он начал раздавать тебя и вот ты осталась только в нижнем белье.. И тут Пей увидел, что ты плачешь и спросил
П: милая, что с тобой?
Ты: я...я..б..боюсь...
Ты это сказала и слезы начали ручьем течь по твоим щекам.. Пейтон вытер слезы , нежно поцеловал твои губы , накрыл пледом, обнял и лег рядом с тобой..
На этот момент ты немного успокоилась, но дрожь от рук Пейтона все равно бегала пот телу..
Он гладил твой живот и бедра, но со временем ты привыкла и уснула..
Утро. 9:35.
Ты высвободилась из обнимашек Пея и пошла в душ, пока ты умывалась , ты почувствовала как Пей обнимает тебя за бедра, ты обернулась и поцеловала его в нос, но он увернулся и поцеловал в губы, ваш поцелуй длился минут 5 и ты отстранилась от него из-за нехватки воздуха, вы долго смотрели друг другу в глаза, а потом он шлепнул тебя по жопе и со смехом побежал на 1 этаж, ты крикнула
Ты:ты офигел?!
И ринулась за ним, минут 10 догоняя его ты устала и пошла попить воды и вот ты хотела сделать глоток, как Пей незаметно подошел и шлепнул двумя руками по твоей жопе, а затем развернул тебя, забрав пустой стакан из твоих рук,поднял на руки и поцеловал в засос.. Ты ответила на поцелуй и он сел на диван, вы обнимались и твои ноги обвили его торс.. Вы сидели так минут 25... Потом Пейтон поцеловал тебя в лоб и снял с себя..
П: малышка, как на счет пиццы?
Ты: а я не против))
П:чудесно) щас позвоню)
Он позвонил и заказал пиццу, через 15 минут курьер принёс горячую пиццу пеперонни. Вы поели и пошли наверх.
Время 22:55
П:принцесса иди ко мне)
Ты послушно подошла к нему, он сидел на кровати , а ты стояла возле него.. Через минуты 3 он повалил тебя на кровать и начал ставить засосы, тебе было и больно, но и в то же время приятно, ты слегка постанывала и его это возбуждало, он снял с тебя футболку оставив только лиф, а потом снял и его, он мял твою грудь и тебя это возбуждало, он это заметил и понял что делать...
Через минуту ты леджала голая на кровати и Пей надвис над тобой, он тяжело дышал и его дыхание было горячим, он сладко поцеловал тебя в губы, опускаясь ниже и ниже, тебе были приятны эти прикосновения и ты издавала тихие и протяжные стоны ему это очень нравилось и вот дело дошло до его "дружка", Пей нежно входил в тебя и это было даже приятно
Ты:ааамгх, папочка, это шикарно
П:как ты меня назвала?
Ты:Пей..
П:неее, не ври мне)
Ты:пфф.. Ладно.... Папочка..)
П: а ты мне нравишься))
Ты: я знаю)))
П:пх..
Вы занимались любовью около 20 минут, а потом ты пошла в душ, за тобой зашел Пей, но ты не заметила, потом ты увидела его и испугалась
П:малых, ты чего?
Ты: зачем так пугаешь?!
Он подошел к тебе и обнял..
П:прости принцесса, не буду больше)
Вы пошли на кухню и доели пиццу.. Было уже 3 часа ночи..
Вы легли спать, так как завтра в школу не надо (каникулы летние) вы спали до 14:00 потом проснулись и пошли в душ.. Пей был очень голодным и ты приготовила завтрак, он усадил тебя на коленки и кормил как маленького ребенка.. Потом он сказал...
П: принцесса, мне нужно отлучиться не надолго приеду через час
Тебе было не очень приятно, но он поцеловал тебя в лобик, обнял и ушёл..
Ты сидела весь день одна, с того времени как уехал прошло 3 часа, ты немного обиделась на Пейтона и решила ему немного отомстить..
Ты сходила в ближайшую аптеку и купила виагру..
Прийдя домой Пейтон был там, он был на панике..
П:ты где была?!
Ты: я вышла прогуляться минут 15 назад
П: а телефон брать не учили?!!
Пейтон слишком громко крикнул и на твоих глазах навернулись слезы..
П: малышка прости, прости пожалуйста, я не хотел..
Ты молча смотрела ему в глаза и плакала, он поднял тебя на руки, держав твои бедра руками и поцеловал..
Ты успокоилась и слезла с него..
Ты:я пойду кофе сделаю)
Ты решила подсыпать ему виагру за "хорошее" поведение
Спустя время ты сделала кофе, Пейтон был наверху, ты быстро достала порошок и насыпала пол пакетика в кружку, перемешала и отнесла Пею
П:спасибо зайка)
Ты:не за что))
Ехидно улыбнувшись ты вышла из комнаты быстрым шагом, он не понял что произошло, но не обратил внимания
Через несколько минут
П:ах ты сучка!!
Ты поняла что подействовала виагра, и закрылась в своей комнате.. Пей обошел дом и нашел тебя в комнате, Пей был зол, но в то же время возбужден, он открыл дверь и подошел к тебе вплотную..
П: видимо кому-то хочеться ещё?
Ты:П..пей.. Не н..надо...
П:надо, малышка, надо)
Он подхватил тебя на плечо и сильно шлепнул по жопе..
Ты:аааааай
П:будешь знать, как мне виагру подсыпать..
Он занес тебя в свою комнату и кинул на кровать, затем за секунду надвис над тобой...
П:ну что, бейба, готова?)
Ты:к ч..чему?
П:оооу, ну щас увидишь))
Ты: ПЕЕЕЙ, МНЕ СТРАШНО, НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТАА!!!
П: не плач красотка, все будет хорошо😈🔞
Ты пыталась вырваться и толкала его руками и ногами, пока он раздевал тебя..
И вот ты не нашла другого выхода, что бы он отстал и крикнула..
Ты :Папочка..
П: да?
Ты:я...я...лю...
П:что ты?
Ты:Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
П: оу, неожиданно,но это взаимно)
Ты:малыш отпусти меня, пожалуйста!
П:ну уж нет, ты начала эту войну)
Он перевернул тебя на живот, поставив раком и вошёл в тебя 3 пальцами, ты взвыла и начала рыдать, но Пей как будто оглох..
Он двигал пальцами очень быстро и из-за этого у тебя пошла кровь..
Пей испугался и отстранился от тебя..
Ты выла от боли, а Пей искал одеяло..
П: прости меня, родная, прости🥺
Ты была очень обижена и зла на него
Ты вырвалась и убежала от него, но не успела ты спуститься по лестнице, как он схватил тебя за руку и притянул к себе. Твоё тело жутко болело, а из промежности теклас кровь, Пей взял тебя на руки и понес в душ, сел на пол душа, посадил тебя на колени и вы сидели так часа 2...

1 страница30 апреля 2021, 14:57